Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06

Александр

так уже давно продают специальные подставки, 25$ и они твои)
www.handlebarjack.com/
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

на 3:10 просто жесть
avatar

AlexMV

ну из последнего это KINDERNAY и Revonte, у обоих есть недостатки
avatar

AlexMV

Как раз в МТБ и нужны, сейчас задний переключатель — это практически единственный «не надежный» узел который остался. Он первым страдает при жестком катании и его не возможно починить в полях. Конструкция крайне хлипкая даже у топовых серий, гнется как сопля — страдает качество переключений. При езде в грязь вообще молчу ((
avatar

AlexMV

Да смысла думаю нет узнавать, наврятли это дальше сити-байков приживется. По крайней мере на данном этапе.
avatar

AlexMV

Я тебе пытался донести, что всё зависит от рамы и прокладки троса в ней, конструкцией зажимов на выходе и т.д. Бывает, что проще с этим гемороем, который стоит копейки в мастерской, совсем не хочется связываться.
avatar

AlexMV

Я не соглашусь, ситуации разные бывают. Мне вот, что бы на своём веле поменять манетку, надо двигатель снимать, а это гемороя часа на два с «перекурами»)
И не каждый это сможет сделать дома, там съемник паука по хорошему нужный, специфичный (он не в каждой мастерской ещё есть). 
avatar

AlexMV

Так давно уже всё придумали. Вместо быка — прикрепить вел)


avatar

AlexMV

На 3:08 я аж с этой стороны экрана услышал, как у райдера очко сжимается)
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Я разве писал, что против?)
Постоянно слышу и читаю эти сравннения с мото-эндуриком)
И все постоянно забывают, про прицеп для него, гараж, кучу инструментов и времени на его периодическую переборку/чистку/смазку. Конский расход резины в сезон, дорогую экипировку и постоянный тёрки с лесниками/местыми жителями/строителями велотрейлов.
И вниз он едет от слова ни как)
Я постоянно на спуске обгоняю эндурщиков и вижу их страдания))
avatar

AlexMV

Я не понимаю вообще людей который начинают сравнивать eMTB и мот, с машиной ещё начните сравнивать, с джипом!
Так же как и разница в проектировании, изготовлении и эксплуатации этих двух сегментов.
Но такие вот «выводы» комментатора выше, обычно меняются на диаметрально противоположные после теста eMTB в его естественной среде — горах.
Ты не первый и не последний, кто так сильно заблуждается)

avatar

AlexMV

Разницу в 4 токена ни один демпфер не компенсирует, тем более полузакрытый GRIP который при полном срабатывании «отрыгивает» масло в штанину. Компрессию работы демпфера, можно регулировать только кол-вом масла — в демпфере с открытой масляной ванной или вроде подкачкой воздуха, как в некоторых старых вилках.

У меня в Fox36 с завода установлен Fit4 который выл сразу «выдран» и заменен на нормальный с открытой масляной ванной.
4 токена — это ахринеть какие разные две вилки по работе.

 
avatar

AlexMV

Не понял, как связана работа воздушной пружины и демпфера? О.о
Это две разные настройки. Может быть просто скилл вырос и ты перестал висеть на руле и соотв. пробивать вилку?)
avatar

AlexMV

Ты немного забываешь, когда начали массово выпусткать мото-эндурики и когда eMTB. Думаю на старте продаж эндуриков, то же цена была космос и все у виска пальцем крутили, говорили «посмотрите на этих идиотов» :)
С каждым сезоном eMTB производителей становится всё больше, пока рынок не насытится (как сейчас с МТБ) — цены вниз не пойдут. Хотя уже сейчас цена eMTB, напримет той же Мериды сравнима с ценой топового МТБ.
avatar

AlexMV

Только я один вижу тут уменьшение, а не «увеличение»?)
Согласно данным Министерства торговли США, в июле импортировали 1.9млн велосипедов на $151млн, а в августе 1.7млн велосипедов на $142млн. Это лучшие показатели с апреля 2015 года, когда привезли велосипедов на $180млн. Увеличению поспособствовал не только коронавирус, но и законодательные правки, которые предусматривают 25% налог на велосипеды, произведённые в Китае.
avatar

AlexMV

Ты делишься лишь выдуманной только тобой инфой. На мой вопрос подтвердить, ты тут же сливаешься.
"В ответ читаю всего лишь догадки. " :))
avatar

AlexMV

Чиповать отдельной микросхемой — это «микроскопом гвозди забивать», технологии каменного века))
Всё уже давно делается изменением в прошивке.
«Раскрывают весь потенциал мотора» ??? Это под таким лозунгом впаривают эти «микросхемы»?)


Ну хотя бы заезда на Страве. Инфа от обладателя eMTB, живущего и кающегося в горах)
Пока из твоих постов складывается ощущение, что дальше асфальта вы со знакомыми не съезжали))
avatar

AlexMV

1. а не смущает, что «шестерни» тяжелее?)
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая


630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме

 

Можно пруф? Пока это опять выглядит, как очередной рассказ человека, который катает на е-байке по асфальту и ни фига в них не разбирается.

В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.

4. см п.2
avatar

AlexMV

Открылось только чер TOR/VPN, перед тем как размещать такие опросы, стоило бы проверить — будет ли у всех открываться ссылка.
support.google.com/chrome/thread/21380466?hl=ru
avatar

AlexMV