Рейтинг
+329.55
голосов: 11
Сила
164.36

Александр

Я не понимаю вообще людей который начинают сравнивать eMTB и мот, с машиной ещё начните сравнивать, с джипом!
Так же как и разница в проектировании, изготовлении и эксплуатации этих двух сегментов.
Но такие вот «выводы» комментатора выше, обычно меняются на диаметрально противоположные после теста eMTB в его естественной среде — горах.
Ты не первый и не последний, кто так сильно заблуждается)

avatar

AlexMV

Разницу в 4 токена ни один демпфер не компенсирует, тем более полузакрытый GRIP который при полном срабатывании «отрыгивает» масло в штанину. Компрессию работы демпфера, можно регулировать только кол-вом масла — в демпфере с открытой масляной ванной или вроде подкачкой воздуха, как в некоторых старых вилках.

У меня в Fox36 с завода установлен Fit4 который выл сразу «выдран» и заменен на нормальный с открытой масляной ванной.
4 токена — это ахринеть какие разные две вилки по работе.

 
avatar

AlexMV

Не понял, как связана работа воздушной пружины и демпфера? О.о
Это две разные настройки. Может быть просто скилл вырос и ты перестал висеть на руле и соотв. пробивать вилку?)
avatar

AlexMV

Ты немного забываешь, когда начали массово выпусткать мото-эндурики и когда eMTB. Думаю на старте продаж эндуриков, то же цена была космос и все у виска пальцем крутили, говорили «посмотрите на этих идиотов» :)
С каждым сезоном eMTB производителей становится всё больше, пока рынок не насытится (как сейчас с МТБ) — цены вниз не пойдут. Хотя уже сейчас цена eMTB, напримет той же Мериды сравнима с ценой топового МТБ.
avatar

AlexMV

Только я один вижу тут уменьшение, а не «увеличение»?)
Согласно данным Министерства торговли США, в июле импортировали 1.9млн велосипедов на $151млн, а в августе 1.7млн велосипедов на $142млн. Это лучшие показатели с апреля 2015 года, когда привезли велосипедов на $180млн. Увеличению поспособствовал не только коронавирус, но и законодательные правки, которые предусматривают 25% налог на велосипеды, произведённые в Китае.
avatar

AlexMV

Ты делишься лишь выдуманной только тобой инфой. На мой вопрос подтвердить, ты тут же сливаешься.
"В ответ читаю всего лишь догадки. " :))
avatar

AlexMV

Чиповать отдельной микросхемой — это «микроскопом гвозди забивать», технологии каменного века))
Всё уже давно делается изменением в прошивке.
«Раскрывают весь потенциал мотора» ??? Это под таким лозунгом впаривают эти «микросхемы»?)


Ну хотя бы заезда на Страве. Инфа от обладателя eMTB, живущего и кающегося в горах)
Пока из твоих постов складывается ощущение, что дальше асфальта вы со знакомыми не съезжали))
avatar

AlexMV

1. а не смущает, что «шестерни» тяжелее?)
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая


630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме

 

Можно пруф? Пока это опять выглядит, как очередной рассказ человека, который катает на е-байке по асфальту и ни фига в них не разбирается.

В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.

4. см п.2
avatar

AlexMV

Открылось только чер TOR/VPN, перед тем как размещать такие опросы, стоило бы проверить — будет ли у всех открываться ссылка.
support.google.com/chrome/thread/21380466?hl=ru
avatar

AlexMV

без изменений
ERR_CONNECTION_REFUSED
avatar

AlexMV

Ссылка на форму не открывается
ERR_CONNECTION_REFUSED
avatar

AlexMV

Роторы там обычные, магнит ставится отдельно на своей пластине, прижимается болтами ротора.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
avatar

AlexMV

Очень похоже на SM-DUE10. Это точно фото заднего пера байка Мериды? Они вроде задний треугольник с 2018г не меняли.
avatar

AlexMV

Ты забываешь одну не маловажную вещь, деньги без гарантий ни кто не даст, а это значит, что потребуют что-то взамен — долю в акциях/предприятия, залог недвижки, ввести своего человека в руководство и т.д и т.п. Т.е. если раньше это был стартап с «безумными идеями» и они делали то, что не решились делать крупные конторы и идти на риски, то после таких инвестиций всё опять «скатиться» до уровня массового производства обычных байков.
avatar

AlexMV

Ну пример очень странный, т.к. официально бафанг там не упоминается) И судя по картинкам, если это и он, то кастомный и по спец заказу с соотв доработками. Скорее всего от стокового он очень далек.
На бафангах пока не было нормальных emtb, кто ни берется — на выходе получается электро- мопед или мотоцикл)
avatar

AlexMV

В пресс-релизе вес байка больше 17,5кг, что даже больше маркетинговых цифр Орбеи. Смысл покупки «кота в мешке» за теже деньги, да ещё и на 1кг тяжелее? Я понимаю, если бы он выделялся чем то уникальным…
avatar

AlexMV

Там пока весь велосипед только в 3д и на бумаге. И Орбея только что выпустила такой же байк с нормальным мотором.
avatar

AlexMV

Да, для торчков/стенок которые заезжаешь «на зубах» — критично. Нет, на средем режиме Trail у фулл-электрички доступен весь крутящий момент., там % ассиста меньше. Не хватает его, торчки только на бусте заезжаются. В такие градиенты при переключении с Trail на Boost разница практически уже не чувствуется, но даёт снизить немного каденс.



avatar

AlexMV