Рейтинг
+4101.56
голосов: 67
Сила
2158.05

Джордж

Значит наступил август!
avatar

Chute

То есть примерно по 1 млн в год на призовые и поддержку команд в ДХ, Эндуро/е-дуро и Шоссе, в каждой из них. Ах да, сейчас же кризис в индустрии, поэтому всё равно бы не дали, но тем не менее.
avatar

Chute

А стендик для измерения слабо им сделать? Чтобы прямо наглядно было, а не через формулы-бумажки-расчёты-графики.
avatar

Chute

Дай время, всё поправится. Лет через пять некоторые уже будут вполне ничего, а через 10 большинство обретут нормальный вид и геометрию, только некотрые страпёры опять будут кряхтеть про свои унылые 29". 
avatar

Chute

Самые беспощадные по весу были вентироторы для V2
avatar

Chute

Возможно что эти медные прокладки должны быть относительно свежие, 10-летние могут прилично потерять пластичность. 
avatar

Chute

Причём им всё равно, что налито в гидролинию — ДОТ или минералка, в отличии от обычной, где колечки в банджо резиновые. Когда-то я был весьма удивлён, когда при развинчивании оттуда вылезло что-то сильно большего размера, без шансов запихать обратно, так я узнал что и там есть два вида о-рингов.
avatar

Chute

Да, я про эти новые «умные грузики», хотя в эндуро их вроде не так часто применяют.
Насчёт НПР массы этого Подиума, думаю, что скорее всего цифры близки с «обычной вилкой», но не выше, по идее основная прибавка там в ПР массе. 
С учётом массы колеса и резины, в процентах разница конечно будет незначительная, но маркетингу это уже не столь важно.
avatar

Chute

Странно что они не заморочились и не измерили отдельно неподрессоренную массу у Подиума и у остальных вилок, чтобы на графиках показать что эти 2,7 кг гораздо лучше чем меньший вес у конкурентов. И дешевле, так как инерционный демпфер тоже не бесплатный, а без его нынче уже не катаются. )
avatar

Chute

Возродят двойник!
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
avatar

Chute

Рассуждая логично — под «бан» попадут не большие звёзды, а наоборот — самая мелкая 10Т, что в общем не так страшно, сделают новый AXS.
avatar

Chute

Эй-ай это же два помощника, не один. Там и один справится, если одновременно записывать не надо.
avatar

Chute

В целом пофиг где именно измерять и какая конкретно будет цифра, выбор примерно как межу накачкой колёс в «писях» и «барах», важно чтобы было относительно точно и удобно смотреть на индикацию, и эта штука решает эту проблему. 
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
avatar

Chute

Думаю что вариант, когда Ханс купит фирму GT слишком мелкий, ему должны её подарить на день рождения.
avatar

Chute

Прощальным костром догорает эпоха… ©
avatar

Chute

То есть покупая этот ДХ-байк мы получим его с не очень рабочей навеской и без ДХ-покрышек? Пружина/воздух обычно около 200 гр разница.
Хотя я в общем ничего не хотел сказать, просто это дополнительное напоминание о том что всё тлен и суета…
avatar

Chute

Просто оставлю это сдесь:
Фиби Гейл — Orbea FMD Racing

— Байк: Orbea Rallon
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
avatar

Chute

Стек можно вычеркнуть из списка, высоту руля измеряют в абсолюте, от земли. Каретки скорее всего у всех примерно на одинаковой высоте, ну может ± 10 мм.
Но в целом интересно то, что время низких рулей в ДХ ушло, видимо навсегда. 
avatar

Chute

На мой взгляд, относительная длина ног на высоту руля влиять в целом не должна, а длина рук и длина туловища тоже не связаны напрямую. Ну и надо разделить размах рук от длины одной руки от плеча до зажатого кулака, вариантов анатомии бывает много. Как вариант — измерить высоту поднятой штанги, тогда будет учёт длины рук.
В целом низкий рост не требует высокого руля, даже ровно наоборот, высоким гонцам с тем же сложением руль нужен выше в абсолютных цифрах.
avatar

Chute