Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

На Онлифанс у нашего загнивающего МТБ в общем последняя надежда...

А Камилле — скорейшей поправки, приятная спортменка.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да, я про внутренний, снаружи то проще заметно — и резец не нужен длинный и зажать трубу можно с двух сторон нормально, может даже с каким-то упором дополнительным. 
Хотя изнутри можно и развёрткой, наверное даже единственный вариант.
avatar

Chute

Можно же поставить мощемер на е-байк, нет? )
avatar

Chute

Интересно, какой процент готовой трубы уходит в стружку? И как именно растачивают тонкие трубы, какой-то специальный инструмент применяется?
Есть видеоэкскурсия на производство? 
avatar

Chute

Всё начинается с названия, кмк. 

Не могу не поддержать данный комментарий от пользователя с таким чудесным ником!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Передний треугольник и цвет рамы очень приятные. Если случайно не бросить взгляд на хвост.
avatar

Chute

Ну вот если честно, то в общем мне не сильно понравилось то, что вышло в итоге, причём именно в прицеле на среднюю аудиторию таких роликов. Выводы и рекомендации в общем нормальные, а вот примеры и разъяснения довольно сомнительны и однобоки, лучше уж вообще без них, наверное. Дотошность и куча подробностей в таких роликах точно не нужна, но пока получилось скорее на уровне «И так сойдёт!».
Прошу пардону ещё раз. 
avatar

Chute

А куда торопились-то? Зачем так спешили?
avatar

Chute

Лучше нюансов могут быть только нюдсы )
avatar

Chute

Ещё. Про угол подседельной трубы не упомянуто то, что существует актуальный (тот, что мы можем измерить физически тем или иным методом) и эффективный угол, который измеряется от каретки на расчётно-стандартной высоте седла (нередко разной для каждого размера, и это правильно). Причины различий очевидны, не у всех труба направлена в каретку.
По факту нам нужен только эффективный угол, а не тот, что явно указан у упомянутого Джайнта в таблице. 
Да, чем вертикальнее угол — тем короче посадка, поэтому тупому углу нужен больший рич, и поэтому во времена коротких спичей ричей подседелка всегда была завалена назад, да ещё и в сочетании с оффсетом подседельного штыря (внезапно, сдвиг седла вперёд-назад делает почти тоже самое, что и изменение угла). 
Если что — Игорян, прости. Но сам попросил критики от олдов ) 
avatar

Chute

… то я с вами совершенно прав.
(15.19) Это сочетание слов точно надымило )

Ещё по теме, существенное. 19-20 минута, про угол рулевой. Нет никакой разницы в работе вилки и векторах сила от препятствий (камней) при изменении наклона поверхности, хоть вертикально вниз едь. Меняется только вектор сил от центра тяжести райдера, а не от поверхости к вилке.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

В довесок предложу благородным донам ещё альтернативную методику расчёта рича с учётом пропорций тела, а не только роста:
Садимся на стул с прямой спиной, уверенно смотрим вперёд, в будущее. Измеряем высоту от стула до кончика носа. Цифру делим на 1,5, затем минусуем из неё предпочительную длину выноса — вуаля, рич готов.
Формула эмпиРИЧеская ), но по тестам давала достаточно вменяемые цифры для современного байка. При этом одного роста райдерам коротконогим выходит рич побольше, а коротковерхим — поменьше.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Анимация нагрузки пружины сделана просто «убей меня об стену».
Вопрос — а при цикле нажатии-отпускании ручки мембрана в стандартных тормозах не двигается же? Туплю…
avatar

Chute

Видео интересное, но пару замечаний по ходу просмотра.
Замер рича нарисован неверно, он должен идти до верхней части рамы, а не зависеть от колец и выноса (это уже тогда получится эффективный рич байка, вместе с рулём и тд)
Перья в ДХ сейчас нередко только начинаются от 450 мм, и причина в выросшей базе. То есть вопрос короткие-средние-длинные скорее надо рассматривать в развесовке осей от каретки (в процентах от базы), так появится и логика в росте чейнстея от размера.
avatar

Chute

Прямо вот так сам лично захотел и не допускал, и это никак не было связано ни с отсутствием внятных расследований/решений/наказаний по допинговому скандалу зимней Олимпиады 2014?
Какой нехороший человек, надо найти настоящего «друга России», он всё исправит, и РФ спортсменов с флагами сразу будут рады видеть во всех странах, особенно болельщики. Верим, надеемся, ага.
avatar

Chute

Вот именно это и наиважнейший вопрос, были ли все эти изменения согласованы с представителями команд и райдерами или всё это придумано только воспалённым воображением чиновников, и дальше все должны прогнуться под новые правила. 
И хотелось бы узнать мнение бунда гонщиков, если он всё-таки существует реально.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

«Для нас» — это для кого?)). Пока только соглашусь с Кузличем, что неплохо бы освежить UCI. Но с другой стороны — и МОК тоже жалко.
avatar

Chute

Как же верно поступил Миннаар, что закончил гоняться до начала этот балагана!
avatar

Chute

А можно прояснить что за ЧМ по эндуро? Это одна гонка, как в ДХ, и тоже представители стран, не команд? Раньше вроде не было такой, все гоняли этапы только на кубок.
avatar

Chute

В сравнении с хай-пивотом с верхним натяжителем звеньев прибавилось не так уж и много,  вес скорее добавили пара звёзд вместо одного ролика.
avatar

Chute