Рейтинг
+4277.75
голосов: 67
Сила
2246.33

Джордж

Попутал, там просто выше упомянули этот бренд (тоже разноцветный), простите.
avatar

Chute

Не ставил такой Реверс, поэтому и не слышал. На мой взгляд, как раз промподшипнику в грязном и мокром месте точно делать нечего.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Сначала администрация хотела премировать активных комментаторов именными пейджерами, но там обнаружились какие-то незначительные технические недоработки, в итоге раздали насосы с ресивером на 350 пси/ 24 бар давления.
avatar

Chute

Вспомнил что у Фабьена одна нога короче другой — последствия серьёзной травмы ещё тех времен, когда он за Кону гонял, а может и раньше даже. Он ещё заморачивался тогда с овальными звёздами.
avatar

Chute

Пользуясь случаем, хочу ещё раз поблагодарить наш сайт за замечательный подарок! Порт прокачки на моём есть, но так как я пока живу там где и жил, то бояться взрыва какого-то насоса негоже, буду продолжать пользоваться. Если мои дурацкие комментарии внезапно прекратятся — то в этой рулетке мне выпала неудачная позиция ))
avatar

Chute

А это Фабьен лет 10 назад проткнул себе какую-то артерию на эндуро-гонке? Тоже безобидная дорожка и потом вертолётная эвакуация, если это он был.
avatar

Chute

Ну в целом споры про то, что 29" катят лучше маленьких уже давно утихли, в ДХ сзади исключение по другим причинам. У мотиков 21"/19" (вроде же не 18) — это не колёса (покрышки), а размер обода.
Посмотрим на нововведения, пользователи/рынок/гонки решат насчёт жизнеспособности.
avatar

Chute

Ага, спасибо!
avatar

Chute

Это для гревелов, там не так давно придумали новый стандарт «750 D» (660 мм), +1,5" к стандартному 650с/28" (622 мм). 
Тут тоже была статья на эту тему, но сходу не нашёл... 
avatar

Chute

У нас вообще маркетинг интересный, в плане реальных размеров и названий. Для начала, есть размер ETRTO по посадочному диаметру обода, и есть название — по внешнему диаметру колеса с резиной.
Отсюда получили одинаковые посадочные обода для шоссерных 700с, дорожных 28" и МТБ 29", и до кучи разницу размеров 26 — 27,5 в 1" (а не 1,5), на что очень многие купились в то время. А сейчас вот между 29 и 32 тоже всего по факту 2,5", может это и не плохо, просто надо знать. 
Да картинка в посте от немецкого издания с принципиальными ошибками — там сравнивают диаметра ободов, а не колёс, ну и нарисовано криво.
avatar

Chute

Лично у меня все переломы (а точнее даже просто трещины) рёбер были из категории «ни чихнуть, ни пукнуть» и даже не посмеяться. Около месяца спишь максимально бережно, сначала на спине, даже без сомнений что это просто херня и ушиб.
Но с другой стороны, если нет пневмоторекса — то и докторам там делать вроде как нечего, а пациенту только ждать и как максимум пить обезбол на ночь.
avatar

Chute

Этот абзац сделал мой день !
Просто типовое незначительное повреждение, как у всех, ну 7 ребёр сломано, два дня не особо болит и на рентгене не видно, фигня. Кто-то явно был под веществами, скорее всего все, включая докторов, рентгенологов и фельдшеров.
Но через три дня всех отпустило, ему примотали к рёбрам подорожник и он срочно поехал к знакомому юристу. 
Через пару дней Стив обратился в отделение неотложной помощи, где ему сделали рентген, но он не показал ничего необычного. Позже той же ночью, проснувшись от боли и опасаясь внутренних повреждений, Стив вызвал скорую помощь и его доставили в больницу Святого Михаила в Сильвердейле. В больнице у него диагностировали переломы семи рёбер с левой стороны, но других внутренних повреждений не обнаружили. Он провёл в больнице три дня.
avatar

Chute

Ну это типа сталь, а стакан под конус взяли, отсюда и визуал. Может только если перемычку из трубы тоньше делать, но тоже сомнительно.
avatar

Chute

Выше-ниже нужно было прикреплять? Видимо это большой размер рамы, а дизайн типа общий для разных рулевых стаканов.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

По ракеткам сильно проще с гарантией. А то с этими ободами надоели уже!
avatar

Chute

А если про байк и раму — то меня сильно смущает микрописечный рулевой стакан, ничего хорошего для рулевой в этом нет, очень высокие нагрузки. Лучше бы они сделали прямо опущенный вниз Г-образный вынос…
avatar

Chute

Интересно, оказалось что тут у нас опять небольшой обман, судя по сравнительной таблице, размер 32" колеса больше 29" всего на 2,5", а не на три. 
То есть нам опять впаривают маленькие 31,5" вместо полноценных 32" ! 
avatar

Chute

Возможно что сменый линк это для желающих сменить 29 колесо на чутка побольше, раз уж даже в «геометрии» вкладку сделали.
avatar

Chute

Скорее всего мне попадались только шуруповёрты с обмоткой возбуждения на якоре (а не с магнитами), при прижатии стартовой кнопки уже слышна её активация, ещё до начала вращения.
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
avatar

Chute

Понял, спасибо. Про асинхронник понятно тоже, вопрос был только про постоянные магниты, я думал что е-МТБ это скорее мобильная версия шуроповёрта.
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute