Рейтинг
+3874.96
голосов: 67
Сила
2044.68
Chute
Джордж
Для меня вопрос веса ремня и вецов под них всё ещё открыт, насколько они легче/тяжелее цепи с звёздочками меньшего размера.
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
Поддерживая переход на душнилово — нынешний пиньён С6 на 6 передач не очень приспособлен для ДХ, как мне кажется, слишком широкий диапазон и огромный шаг, а кастомизация не предусмотрена.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
Думаю, что в любой команде КМ не отказались бы от такого механика, который может взглядом перемещать массы и защищать цепи от разрыва.
Можно рассмотреть коробку и ремень отдельно, это сочетание необязательное.
Но в принципе коробка заметно снижает неподрессореную массу (актуально для подвесов) и повышает ресурс трансмиссии и сервисные интервалы (актуально для туризма и ситиков), может держать большую мощность (актуально для е-байков). Передач не так мало, до 18, но такого лёгкого выбора передаточных отношений, как с кассетами, действительно нет. И шаг между весьма крупный у существующих коробок.
Да, ещё можно переключаться без вращения педалей, что иногда тоже весьма полезно.
Но в принципе коробка заметно снижает неподрессореную массу (актуально для подвесов) и повышает ресурс трансмиссии и сервисные интервалы (актуально для туризма и ситиков), может держать большую мощность (актуально для е-байков). Передач не так мало, до 18, но такого лёгкого выбора передаточных отношений, как с кассетами, действительно нет. И шаг между весьма крупный у существующих коробок.
Да, ещё можно переключаться без вращения педалей, что иногда тоже весьма полезно.
Последний раз редактировалось
В любой непонятной ситуации бери Шиману! )
Для меня более чем очевидна версия, что бренд создавался прежде всего для участия в каком-то распиле бюжета с конкурсными условиями в виде российского производителя. Альтернативных предложений будет не так много, закупят патриотичный бренд, все получат свою уверенную долю отката и будут рады. Иначе нафиг всё это вообще нужно, ради отдельных лохов или интернет-срача? Я вас умоляю…
Наблюдал тут в Питере уличные часы ОНЕГА, тоже мастера брендирования работали.
Удачи мадмуазелям в новых командах!
Залёт, но для госконтракта под закупку для СДЮШОР сойдёт.
П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
Последний раз редактировалось
Если кто-то покупает «говно за дорого» — значит это не просто так. Должны же люди без спортивного опыта (и желания его обрести) на чём-то перемещаться, и значит это совпадает с их представлением о прекрасном выборе.
Что такое «газлифт» в вилке? В подседельнике — понимаю, но в вилке это как, когда она жёсткая, и просто меняет высоту с манетки? )))
Ну если вспомнить историю бренда — то Каньён начинался как лоукостер из когороты нового поколения брендов прямых продаж без затрат на дилеров, прорайдеров и шоу-румы. Это потом уже они начали движение вверх про ценнику в сторону «премиальности» и обросли частью упомянутых выше атрибутов, но старые замашки экономии на всём периодически всё равно дают о себе знать.
Последний раз редактировалось
А предельный размер по ричу или по ЕТТ, можно разделить ощущения?
Хотя многое зависит от пропроций тела, не только от роста, и очень многое — от привычки.
Мне вот с ростом 193 см рича меньше 510 мм не хотелось бы точно, и больше 550 скорее всего тоже (но это не точно).
Хотя многое зависит от пропроций тела, не только от роста, и очень многое — от привычки.
Мне вот с ростом 193 см рича меньше 510 мм не хотелось бы точно, и больше 550 скорее всего тоже (но это не точно).
Пока не перейдут к отцу-основателю, Гарри Тёрнеру, за какую-то символическую плату.
Ну у меня побольше и попробовал бы более длинный по базе и перьям (не по ричу, скорее всего), а другу тут приехала рама одного немецко-английского бренда, там Л-ка больше моего Мегатрона.
Кстати, есть проекты цепной коробки передач, там меньше веса и выше КПД, но переключает традиционно, только при вращении педалей.
Chute