Рейтинг
+4277.75
голосов: 67
Сила
2246.33
Chute
Джордж
Не ставил такой Реверс, поэтому и не слышал. На мой взгляд, как раз промподшипнику в грязном и мокром месте точно делать нечего.
Последний раз редактировалось
Сначала администрация хотела премировать активных комментаторов именными пейджерами, но там обнаружились какие-то незначительные технические недоработки, в итоге раздали насосы с ресивером на 350 пси/ 24 бар давления.
Вспомнил что у Фабьена одна нога короче другой — последствия серьёзной травмы ещё тех времен, когда он за Кону гонял, а может и раньше даже. Он ещё заморачивался тогда с овальными звёздами.
Пользуясь случаем, хочу ещё раз поблагодарить наш сайт за замечательный подарок! Порт прокачки на моём есть, но так как я пока живу там где и жил, то бояться взрыва какого-то насоса негоже, буду продолжать пользоваться. Если мои дурацкие комментарии внезапно прекратятся — то в этой рулетке мне выпала неудачная позиция ))
А это Фабьен лет 10 назад проткнул себе какую-то артерию на эндуро-гонке? Тоже безобидная дорожка и потом вертолётная эвакуация, если это он был.
Ну в целом споры про то, что 29" катят лучше маленьких уже давно утихли, в ДХ сзади исключение по другим причинам. У мотиков 21"/19" (вроде же не 18) — это не колёса (покрышки), а размер обода.
Посмотрим на нововведения, пользователи/рынок/гонки решат насчёт жизнеспособности.
Посмотрим на нововведения, пользователи/рынок/гонки решат насчёт жизнеспособности.
Это для гревелов, там не так давно придумали новый стандарт «750 D» (660 мм), +1,5" к стандартному 650с/28" (622 мм).
Тут тоже была статья на эту тему, но сходу не нашёл...
Тут тоже была статья на эту тему, но сходу не нашёл...
У нас вообще маркетинг интересный, в плане реальных размеров и названий. Для начала, есть размер ETRTO по посадочному диаметру обода, и есть название — по внешнему диаметру колеса с резиной.
Отсюда получили одинаковые посадочные обода для шоссерных 700с, дорожных 28" и МТБ 29", и до кучи разницу размеров 26 — 27,5 в 1" (а не 1,5), на что очень многие купились в то время. А сейчас вот между 29 и 32 тоже всего по факту 2,5", может это и не плохо, просто надо знать.
Да картинка в посте от немецкого издания с принципиальными ошибками — там сравнивают диаметра ободов, а не колёс, ну и нарисовано криво.
Отсюда получили одинаковые посадочные обода для шоссерных 700с, дорожных 28" и МТБ 29", и до кучи разницу размеров 26 — 27,5 в 1" (а не 1,5), на что очень многие купились в то время. А сейчас вот между 29 и 32 тоже всего по факту 2,5", может это и не плохо, просто надо знать.
Да картинка в посте от немецкого издания с принципиальными ошибками — там сравнивают диаметра ободов, а не колёс, ну и нарисовано криво.
Лично у меня все переломы (а точнее даже просто трещины) рёбер были из категории «ни чихнуть, ни пукнуть» и даже не посмеяться. Около месяца спишь максимально бережно, сначала на спине, даже без сомнений что это просто херня и ушиб.
Но с другой стороны, если нет пневмоторекса — то и докторам там делать вроде как нечего, а пациенту только ждать и как максимум пить обезбол на ночь.
Но с другой стороны, если нет пневмоторекса — то и докторам там делать вроде как нечего, а пациенту только ждать и как максимум пить обезбол на ночь.
Этот абзац сделал мой день !
Просто типовое незначительное повреждение, как у всех, ну 7 ребёр сломано, два дня не особо болит и на рентгене не видно, фигня. Кто-то явно был под веществами, скорее всего все, включая докторов, рентгенологов и фельдшеров.
Но через три дня всех отпустило, ему примотали к рёбрам подорожник и он срочно поехал к знакомому юристу.
Просто типовое незначительное повреждение, как у всех, ну 7 ребёр сломано, два дня не особо болит и на рентгене не видно, фигня. Кто-то явно был под веществами, скорее всего все, включая докторов, рентгенологов и фельдшеров.
Но через три дня всех отпустило, ему примотали к рёбрам подорожник и он срочно поехал к знакомому юристу.
Через пару дней Стив обратился в отделение неотложной помощи, где ему сделали рентген, но он не показал ничего необычного. Позже той же ночью, проснувшись от боли и опасаясь внутренних повреждений, Стив вызвал скорую помощь и его доставили в больницу Святого Михаила в Сильвердейле. В больнице у него диагностировали переломы семи рёбер с левой стороны, но других внутренних повреждений не обнаружили. Он провёл в больнице три дня.
Ну это типа сталь, а стакан под конус взяли, отсюда и визуал. Может только если перемычку из трубы тоньше делать, но тоже сомнительно.
Выше-ниже нужно было прикреплять? Видимо это большой размер рамы, а дизайн типа общий для разных рулевых стаканов.
Последний раз редактировалось
По ракеткам сильно проще с гарантией. А то с этими ободами надоели уже!
А если про байк и раму — то меня сильно смущает микрописечный рулевой стакан, ничего хорошего для рулевой в этом нет, очень высокие нагрузки. Лучше бы они сделали прямо опущенный вниз Г-образный вынос…
Интересно, оказалось что тут у нас опять небольшой обман, судя по сравнительной таблице, размер 32" колеса больше 29" всего на 2,5", а не на три.
То есть нам опять впаривают маленькие 31,5" вместо полноценных 32" !
То есть нам опять впаривают маленькие 31,5" вместо полноценных 32" !
Возможно что сменый линк это для желающих сменить 29 колесо на чутка побольше, раз уж даже в «геометрии» вкладку сделали.
Скорее всего мне попадались только шуруповёрты с обмоткой возбуждения на якоре (а не с магнитами), при прижатии стартовой кнопки уже слышна её активация, ещё до начала вращения.
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
Понял, спасибо. Про асинхронник понятно тоже, вопрос был только про постоянные магниты, я думал что е-МТБ это скорее мобильная версия шуроповёрта.
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
Последний раз редактировалось
Chute