Рейтинг
+4164.04
голосов: 67
Сила
2189.40
Chute
Джордж
А сколько лет гарантия?
Да у них даже вешалки для одежды из дерева, какой карбон?
Таланты юные — головы чугунные ))
Пикантный абзаз, кончено, прибавляет драматизма общему командному зачёту.
Ну а Вали можно пожелать только беспроблемного перехода и чтобы YT повели себя вменяемо.
Ну а Вали можно пожелать только беспроблемного перехода и чтобы YT повели себя вменяемо.
На е-байке кайфует, перестал отставать и страдать. Остальное как и раньше — любовь к гонкам, поддержка райдеров и делаем самые лучшие байки.
Последний раз редактировалось
В целом всё верно, но от локального бренда покупателю хотелось бы получить больше любви в случае факапа, даже в сомнительном случае.
А по факту, как мне кажется, тут мы имеем серьёзный провал маркетинга, в отличии от варианта каких-то тихих решений и работы над ошибками. Хотя и такая известность тоже лучше некролога, но всё-таки можно было бы и иначе как-то, если бы традиция такая была.
А по факту, как мне кажется, тут мы имеем серьёзный провал маркетинга, в отличии от варианта каких-то тихих решений и работы над ошибками. Хотя и такая известность тоже лучше некролога, но всё-таки можно было бы и иначе как-то, если бы традиция такая была.
Последний раз редактировалось
А можно сделать две фото пары прижатых друг к другу этих б/у колодок, чтобы посмотреть на зазор, как изнашивается поверхность и есть ли клиновидность в обоих плоскостях?
В целом рисунок отверстий в роторе довольно сомнителен, но я не владелец, и интересно посмотреть на результат.
В целом рисунок отверстий в роторе довольно сомнителен, но я не владелец, и интересно посмотреть на результат.
Последний раз редактировалось
Да, Lahar вот как раз очень в тему вспомнили, примерно 20 лет давности байк. А подседелка напомнила GT DHi того же времени, хотя там было и иначе (сменный карбоновый элемент).
По фоткам судя, шайбы 1,5 мм — много, нужно около 1 мм или даже чуть меньше.
Нет, не только, но в данном случае мы расматриваем аспект только длины перьев, не высоты каретки, не угла рулевой и не всего остального. И не обязательно на ровной, но без езде на заднем колесе и без бекфлипов на 32" колёсах.
Вернёмся к условному примеру выше, считаешь что распределение веса на колёса там будет исходя из длины перьев 600 мм (между осями) или 450 мм (в проекции к земле)?
Вернёмся к условному примеру выше, считаешь что распределение веса на колёса там будет исходя из длины перьев 600 мм (между осями) или 450 мм (в проекции к земле)?
Как минимум Трек вроде указывал оба варианта, но могу ошибаться. Впрочем для 26-29 колёс разница в несколько мм обычно.
Насчёт выдёргивания аргумент вполне валидный, но при «просто езде» (наиболее вероятный вариант для такого байка) управляемость будет скорее определяться укороченным вариантом. Если гипертрофировать пример и сделать колесо и угол ещё больше, то с длиной пера 600 мм и проекцией 450 мм управляемость будет как при 450.
Про подседел, кстати, тоже, высота же важна от каретки или даже в абсолюте (особенно когда труба длинная), а фактическая длина важна в целом только для понимания возможности установки турбо-дилды, сама труба может быть короткая, кривая и тд.
Насчёт выдёргивания аргумент вполне валидный, но при «просто езде» (наиболее вероятный вариант для такого байка) управляемость будет скорее определяться укороченным вариантом. Если гипертрофировать пример и сделать колесо и угол ещё больше, то с длиной пера 600 мм и проекцией 450 мм управляемость будет как при 450.
Про подседел, кстати, тоже, высота же важна от каретки или даже в абсолюте (особенно когда труба длинная), а фактическая длина важна в целом только для понимания возможности установки турбо-дилды, сама труба может быть короткая, кривая и тд.
Но верно же вроде именно так, нет? Просто обычно разница совсем небольшая, но тут уже угол довольно заметный выходит, и с таким большим колесом на хардейле в актуальной геометрии перья получаются заметно короче, чем измереные рулеткой от оси до оси, примерно на 11 мм.
Ну я не про гравити, надеюсь там до 32" не дойдёт, а вот КК или трейл было интересно. Вообще много от геометрии будет зависеть, думаю что какие-то спуски можно будет ехать и не сильно садясь на заднее.
По фото я намерил всего 435 мм, если вдоль пера, по горизонтали будет ещё короче.
Заднее колесо с кассетой и переключателем выглядит практически как классика 26", лапка не пытается чертить землю.
Я б катнул...
Я б катнул...
Я бы скорее ждал объявление о реструктуризации компании, если покупателей будет не так много.
По русски там что-то есть? А то Гере обидно будет…
Судя по ценникам, для них кризис велоиндустрии уже кончился?
Ждем тест от Розового Велика, насколько эта конструкция будет шумная и надёжная. Похожая по смыслу втулка Сайдкик от Е13 протянула ноги примерно через год, правда она была ценником $500.
Chute