Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96
Chute
Джордж
Диаметр отверстий больше, чем без пистонов, то есть потенциально это минус к прочности, не только плюс, ну и цифра веса больше получается. Шайба позволяет взвешивать без них, а собирать как захочешь, весь гемор уже на механике.
Должно быть наоборот, чем больше отверстий под спицы и ниппели — тем обод легче, высверливается металл.
Странно, почему не Т25, как уже есть на многих мультитулах (6-болт ротор)?
Рич в Л-ка скорее же 460-470 мм средний (452-476 макс), то есть не всё так страшно.
Рич в Л-ка скорее же 460-470 мм средний (452-476 макс), то есть не всё так страшно.
Меня это не смущает, даже скорее наоборот. И высокие нравятся.
Интересно, что им не позволило сделать рулевой стакан нормальной высоты, чтобы не подкладывать туда стопку колец? Или это просто тест-райдер неудачного размера попался?
Нужено общий, который совмещает все преимущества, почти не имеет недостатков и будет поддерживаться всеми? )))
Как я понимаю даже 2-3 нет.
Как я понимаю даже 2-3 нет.
Ну если это абсолютые цифры к потерям и вместо условных 3% стало 2,5, то это реально немало, почти 20% относительных.
Чего-то сомнения у меня в такой уж необходимости ещё одного мотора без встроенной коробки на рынке. И у этих моторов ещё же крепления почти у каждого своё, я правильно понимаю, нет 2-3 стандартов?
Как всегда душевно и атмосферно, жаль только что звук чуть раньше обрывается (
Я дико извиняюсь ©, но возник вопрос — в данной теме уже выложен сам фильм или пока тизер к нему?
Путешествие в "Gayana FR" и "Buzzit Trails" СВОИМ ХОДОМ | Фрирайдные МТБ Покатушки (ВЛОГ) / Блог им. Soursmaks 11
Если про ранний трамвай — то почти да.
Последний раз редактировалось
Путешествие в "Gayana FR" и "Buzzit Trails" СВОИМ ХОДОМ | Фрирайдные МТБ Покатушки (ВЛОГ) / Блог им. Soursmaks 11
Ну так себе звучит. По мне, если ты мужик (не в обиду дамам и мадмуазелям) — то только «утренний», и кофе и стояк. Вялый растворимый кофе можно назвать и «оно».
Ух ты, никогда не думал, что в этой конторе есть инженерный отдел. Хотя может есть только отдел и его руководитель(ница), но не сами инженеры.
Сейсас ошибкой будет уже попытка повторить геометрию найнеров, но по традиции на эти грабли они будут наступать как минимум несколько лет.
А в итоге всё равно придут к подобию нынешней трейлово-эндурной геометрии по длинам, перья 450-470 и базы 1250-1300 мм (так как углы будут не тупее 65 градусов), это если не в мегамаллет варианте.
А в итоге всё равно придут к подобию нынешней трейлово-эндурной геометрии по длинам, перья 450-470 и базы 1250-1300 мм (так как углы будут не тупее 65 градусов), это если не в мегамаллет варианте.
Последний раз редактировалось
Ага, сначала были примерно такие уродцы, прямо жалко их было. А потом ничего, исправились...
Почти как у Шимановских топталок конструктив, если я верно понимаю. Только там в центре двухрядный шариковый подшипник, а башинг с внутреннего краю, в основном нагрузка мимо него.
Хотелось бы увидеть от РейсМорды не только слова, но и таблицу с цифрами жёсткости и веса всех вариантов, и рекомендации вес райдера-жёсткость.
В целом логика понятна — обычно мелкий райдер легче и руль ему/ей нужен Уже и гибче, чем крупному. В случаях небольшого, но предпочитающего неширокий и жёсткий руль тоже проблем нет — пилим его как обычно.
В целом логика понятна — обычно мелкий райдер легче и руль ему/ей нужен Уже и гибче, чем крупному. В случаях небольшого, но предпочитающего неширокий и жёсткий руль тоже проблем нет — пилим его как обычно.
Chute