Рейтинг
+3979.85
голосов: 67
Сила
2097.10
Chute
Джордж
Плюсов даже больше:
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
Неплохая идея, но на чертеже как-то маловато размеров, всё указано только для необрезанной ширины 800 мм, хорошо бы ещё добавить для 790/780/770/760/750 мм, тогда вообще красота будет.
Сурово у них там идёт приём в команду, видимо кто-то из спортсменов прошлого сезона не хотел уходить.
Мне казалось что любое торсионное скручивание спиц — это до первого выезда или до обминания колеса руками, тогда они с характерным звуком распрямляются и всё ок.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Чего-то мне кажется, что крутить (натягивать) эти спицы нужно со стороны обода, при их диаметре около 4 мм это вполне реально и даже правильнее, чем вращать за 2 мм шестранник на расклин.
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
Надо сделать переменный угол зацепа, тогда храповик может нажужжать какую-то мелодию, и даже не самую простую. И продавать отдельно сменные рингтоны!
Понравилась разметка в конце хода на аморте, теперь наглядно видно не только сэг, но и сколько остаётся в конце.
Ну и сколько рабочего хода реально в вашем байке ))
Ну и сколько рабочего хода реально в вашем байке ))
Так это уже есть, внешняя банка для вилки Форшпрунг (Vorsprung).
По теме — прочитав статью на Виталике, можно сделать вывод, что данная проблема черезмерной прогрессии может быть актуальна только для длинноходных 180-190 мм однокоронок в сочетании с не самыми тяжёлыми райдерами и трассами без сильной жести.
По теме — прочитав статью на Виталике, можно сделать вывод, что данная проблема черезмерной прогрессии может быть актуальна только для длинноходных 180-190 мм однокоронок в сочетании с не самыми тяжёлыми райдерами и трассами без сильной жести.
Олдскульно и стильно, заслуженный лайк. Мерси!
Ого, я думал на порядок меньше, это не одну тысячу рам надо продать для окупаемости такого вложения. Но покупать свой нет смысла, если станок не загружен 24 часа в сутки. Даже у Афертонов скорее всего арендный или что-то подобное.
Вопрос даже про все три звезды. Ну хорошо, пусть две, первая скорее всего примерно на 24-26 зубов.
Похоже что я ошибся и тоже подумал про сменные дропауты (а они же всё-таки сменные), но мелким шрифтом в таблице геометрии написано что да, это удлинение при работе подвески. Плюсую.
P.S. В районе сега +21 мм
P.S. В районе сега +21 мм
Наконец-то перья нормальной длины!
Странно, что монтажки до сих пор выпускают без мотора, это явный недосмотр маркетологов и инженеров. Насосы карманные уже сами качают, стенды для байков с электроподъёмником, даже открывалки для консервов давно есть с мотором, а тут райдеру предлагают использовать силу рук для установки покрышки. Непорядок!
На польты пойдут! Из них белок делать будут — на рабочий кредит.
Ну если грамотно всё распределить, то из такой плиты получится не один десяток суппортов, а рама уже на сдачу ))
Не, похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и раму, просто для экономии стружки.
Кстати, а вот когда-то модные цельные суппорта из одного куска с цветными крышечками сейчас стали реже производиться, как я понимаю причина в том, что скрученные стальными болтами из двух половинок оказались заметно жёстче. А тут опять целиковые.
Кстати, а вот когда-то модные цельные суппорта из одного куска с цветными крышечками сейчас стали реже производиться, как я понимаю причина в том, что скрученные стальными болтами из двух половинок оказались заметно жёстче. А тут опять целиковые.
Чтобы заряжать проводами байк во всех местах, а не просто перекидывать аккумы на свежие? Сомнительная идея…
Чтобы большой АКБ, единая зарядка и обе манетки общего дизайна.
Ну и получаем возможность использовать любые переклюки, а не только дорогущие и только на 12-ск, не добавлять лишнего тяжёлого и нежного на заднее колесо, не удлинять штырь в глубину и не страдать от вида закиданного грязью его аккума, и тд и тп.
Chute