Рейтинг
+4322.09
голосов: 67
Сила
2268.44
Chute
Джордж
На часть вопросов могу ответить про себя лично:
1 — В Крыму я не был 4 года, и не планирую как минимум до изменений ситуации с безопасностью (назовём это так).
2 — Донатить тем или иным образом на трейлы я хотел/хочу, но не имею финансовой возможности в связи с изменениями последних лет в моей экономике, и скорее всего не смогу опять-таки до изменений в другую сторону.
3 — На соревы я ездить тоже перестал, основные силы уходят на подержание штанов, физического и психического здоровья, катаюсь просто для себя. Да и просто кататься стал меньше, новых байков не покупал, старые почти все эвакуировал в другую страну к брату и друзьям.
4 — Казалось бы — при чём тут пирамида и политика, особенно второе…
1 — В Крыму я не был 4 года, и не планирую как минимум до изменений ситуации с безопасностью (назовём это так).
2 — Донатить тем или иным образом на трейлы я хотел/хочу, но не имею финансовой возможности в связи с изменениями последних лет в моей экономике, и скорее всего не смогу опять-таки до изменений в другую сторону.
3 — На соревы я ездить тоже перестал, основные силы уходят на подержание штанов, физического и психического здоровья, катаюсь просто для себя. Да и просто кататься стал меньше, новых байков не покупал, старые почти все эвакуировал в другую страну к брату и друзьям.
4 — Казалось бы — при чём тут пирамида и политика, особенно второе…
Свобода — это да. Как свобода построить, так и свобода всё снести или отобрать землю под госнужды, поменять статус или построить дома и обнести непроходимым забором. И это одна из причин отсутствия глобальной мотивации что-то делать для себя или для других, наряду с очевидными, неочевидными или историческими.
Недавно услышал, что поколение ранних 70х в Германии называли что-то типа «нежелающими» из-за всеобщего напряжения по поводу глобальной ядерной войны, подростки понимали что нет смысла к чему-то стремиться, всё равно скоро всем п-ц. Потом это ушло и пошла надежда и развитие, сейчас опять непросто загадывать на будущее.
Поэтому вы в целом говорите примерно об одном и том же, но у тебя депресняк и усталость, а у коллеги — подъём от возврата к катанию и позитивных впечатлений от поездки.
Недавно услышал, что поколение ранних 70х в Германии называли что-то типа «нежелающими» из-за всеобщего напряжения по поводу глобальной ядерной войны, подростки понимали что нет смысла к чему-то стремиться, всё равно скоро всем п-ц. Потом это ушло и пошла надежда и развитие, сейчас опять непросто загадывать на будущее.
Поэтому вы в целом говорите примерно об одном и том же, но у тебя депресняк и усталость, а у коллеги — подъём от возврата к катанию и позитивных впечатлений от поездки.
У немецкого автопрома сейчас не самые лёгкие времена, режут все расходы.
Опять захотелось в Вистлер, всё как в прошлый раз!
Судя по второй фотке, он так и не смог приноровиться к маллету 32/36"…
Просто у Логана в мастерской не шестигранники, сделал как ему удобнее.
Ну я не совсем про твой байк или про этот, а впринципе интересно, будет ли такая же логика на больших колёсах. Скорее всего только практика покажет, будем наблюдать.
Серж, привет, а на чём сейчас катаешь?
Ещё такой момент, что можно предположить, что присаживание на заднее колесо будет существенно зависеть от геометрии, в частности от длины перьев. В том смысле, что если получится хороший баланс стабильности и управляемости, то на сложных участках райдер будет опускаться больше вниз, чем назад, а большое переднее колесо тоже будет в помощь. Это я скорее к тому, что прямо переносить опыт езды на 29" на байк с большими колёсами может быть не совсем верно, хрен знает как там будет в реальности, на 26" тоже все нередко садились на колесо )
Ещё такой момент, что можно предположить, что присаживание на заднее колесо будет существенно зависеть от геометрии, в частности от длины перьев. В том смысле, что если получится хороший баланс стабильности и управляемости, то на сложных участках райдер будет опускаться больше вниз, чем назад, а большое переднее колесо тоже будет в помощь. Это я скорее к тому, что прямо переносить опыт езды на 29" на байк с большими колёсами может быть не совсем верно, хрен знает как там будет в реальности, на 26" тоже все нередко садились на колесо )
Логично, непонятно только почему байк обозвали «кантрийным» с таким ходами и углам, это более чем уверенный «трейл».
Кстати, можно отметить смерть традиционного понятия Рич рамы, очевидно что введённое этим брендом понятие эффективного рича тоже продержится недолго и надо придумывать что-то более правильное, чем на высоте сверху или снизу рулевого стакана.
Кстати, можно отметить смерть традиционного понятия Рич рамы, очевидно что введённое этим брендом понятие эффективного рича тоже продержится недолго и надо придумывать что-то более правильное, чем на высоте сверху или снизу рулевого стакана.
Для СуперД, например. Или когда первый раз выкатываешь рано утром сверху и ещё холодно, а потом внизу сильно теплее.
Ну или (дальше куча предположений) напрягает небольшое подтупливание воздушки (если у кого такое есть) или прямо нравится линейность хода металлической.
Ну или (дальше куча предположений) напрягает небольшое подтупливание воздушки (если у кого такое есть) или прямо нравится линейность хода металлической.
Что примечательно — 10 человек и несколько владельцев/учередителей (а может 10 это все вместе) было вполне достаточно для существования бренда. АвтоВАЗу на заметку )
А все серии можно сразу скачать, чтобы не ждать?
И скорее всего там никакой бескамерки (и ободов под неё), а всё по классике.
Да, исключения могут быть, но я про типичный случай, варианты подростковых гоночных КК пока отставим.
Да, исключения могут быть, но я про типичный случай, варианты подростковых гоночных КК пока отставим.
Скорее 32", которые залезут в ваши устаревшие 29-е рамы.
Последний раз редактировалось
На всех банках вывески сменили с длинных зелёных на круглые жёлто-зелёные, явно это было не бесплатно. Ответно при «матчасть», про её физическую реализацию и затраты.
Ну такое… Пользы как от смены логотипа московского метро или «Сбербанка» на банк «Сбер».
Простите за олдскулы, но когда-то у нас и в ДХ кое-кто гонял с дропбаром и примерно такими же ходами подвески, только с звездой сильно больше и без мотора.
сатрапастартапа — раскладная лыжня для закатывания е-байка наверх авто. Не благодарите, просто не забудьте потом при распределении бонусов )Chute