Рейтинг
+198.07
голосов: 0
Сила
84.40
IUSius
Прокачной порт в калипере #незашол
Рычаг не на подшипнике
Анодировка краска облазит
Brektro короче
Рычаг не на подшипнике
Brektro короче
Для гаража просто класс
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Последний раз редактировалось
скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход шток
Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
Durolux 38 поинтереснее будет, с r2c2 разумеется
Взял себе hydrapak в поясную сумку на озоне — качество высочайшее
Класс. Осталось предложить рюкзаки с левой мягкой лямкой и правой, для тех у кого еще не все ключицы выпирают )
Блин точно!
Параллельно, но разнесено в пространстве геометрически. Это Act Air. Сжатие пружины и воздуха синхронно
Параллельно, но разнесено в пространстве геометрически. Это Act Air. Сжатие пружины и воздуха синхронно
Марс — последовательное подключение пружин
Акт — параллельное
Здесь марс.
Но больше всего меня интересует устройство пневмогидравлического корпуса.
У меня стойкое убеждение о донном устройстве отскока по типу canecreek cloud nine или magura odin
Акт — параллельное
Здесь марс.
Но больше всего меня интересует устройство пневмогидравлического корпуса.
У меня стойкое убеждение о донном устройстве отскока по типу canecreek cloud nine или magura odin
Напомнили спешевские fact crankset с подобными шлицами.
Что убрали две трубы плохо (собсно и хер с ним, есть же китсума).
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Резьба на корпусе под гайку пружины кстати напомнила bolany и прочие dnm
Lsr и hsr на штоке — мое почтение
Они графикой выделили расположение иглы HBO на дне хода
Это когда маркетолог педик с извращенным чувством вкуса
Вот это то я и имею ввиду, что срам (верхние модели) — эталон чистой прокачки без проливов
А более дорогие тормоза конкурентов — в традиционно дешёвом исполнении прокаченных портов.
Премиум-не премиум, но ценник на BOS никогда не отличался бюджетностью.
А более дорогие тормоза конкурентов — в традиционно дешёвом исполнении прокаченных портов.
Премиум-не премиум, но ценник на BOS никогда не отличался бюджетностью.
IUSius