Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Все споры про эндуро, АМ рано или поздно сводятся к такому выводу))
avatar

Lyoho

Забавное ощущение)
Тоже доводилось в подобных обстоятельствах вести беседу с хирургами)
Поправляйся, ешь творог с морковкой и всё такое)
avatar

Lyoho

технически — интересно.
практически — сомнительно.
avatar

Lyoho

Тоже рекомендую эту статью, описывает многое достаточно популярным языком.
avatar

Lyoho

Какафония из комментаторского дуэта сильно огорчает.
avatar

Lyoho

Эх, Яша…
avatar

Lyoho

Кому нужнее, тот и должен платить.
Никто же не спорит, кто должен платить за портрет — художник или изображаемый, так как изображаемый может быть как натурщиком и позировать за деньги, так и заказчиком и уже сам платить.
Не вижу принципиальных отличий, только частные соотношения количества моделей, заказчиков и когда в равной степени нужно и тому и другому.
avatar

Lyoho

сарказмммм...)
avatar

Lyoho

При наличии техничеких возможностей и людских резервов можно было бы дополнительно отдельно засекать время прохождения техничных спусков и, умножая его на какой нибудь коэффициент, например, 5 или 10, прибавлять к общему времени гонщика.
Но наверное это сложно реализовать…
avatar

Lyoho

Секундомер, потому что по-фану проехать по этим правилам на время.
Не надо быть сверхъодарённым, чтобы проехать трассу не касаясь земли ногой, но чтобы сделать это быстрее других надо немножко постараться. В моём понимании это идеология «велосипед-вездеход» или типа того)

Не нравится гоняться по таким правилам — никто не заставляет, разных гонок навалом. Мне, например, не нравится гоняться по триальным правилам или ХСМ и я не лезу в триал и ХСМ.

По поводу фигурирования в названии гонки слова «эндуро» — это всего лишь название. А о соответствии такого формата понятию «эндуро» можно спорить до бесконечности. На мой взгляд это очень-очень короткий ХС спринт с дополнительными ограничениями.
avatar

Lyoho

Смысл гонок — выявить самых быстрых в рамках правил, а учатся на тренировках.
avatar

Lyoho

Люто-яростно плюсую!
Да, с ногой можно было значительно быстрее пройти ковыряльный поворот внизу съезжалки и на контактах тоже, но из-за штрафов мне, например, пришлось лишний раз подумать как там лучше проехать и на какой скорости оптимальнее зайти. А это значит, что освоив прохождение участка без штрафов, я в чём-то улучшился, на что во время обычного катания и внимания бы не обратил.
avatar

Lyoho

Могу посоветовать канат.
avatar

Lyoho

Возможно, на грипшифте проще реализовать систему с двумя троссиками.
avatar

Lyoho

Я бы сказал, что о подъёмы были не на силу, а на технику: подобрать нужную передачу для раскручивания с мостика, вовремя начать её понижать, крутить быстро, но как можно плавнее, и удержать баланс, чтобы избежать проскальзываний заднего колеса, а переднее не отрывалось. По крайней мере на рейне с наполовину изношенным ларсеном ТТ сзади мне это виделось именно так.
avatar

Lyoho

При всём уважении к авторам и месту действия, 5 ролик показался каким-то сопливым.
avatar

Lyoho

Калентьева
avatar

Lyoho

КБ — пузан:)
avatar

Lyoho

и у меня такая же история!
avatar

Lyoho

Дааааааа!
СлАААААвик!
avatar

Lyoho