Рейтинг
+1338.06
голосов: 4
Сила
636.84
Ларс из «Срал» особо не заморачивался с названием...

UPD: ребята их Fraezen тоже не шибко заморачивались с названием для шатунов, назвав их «шатуны» по-немецки
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Дык что дабомб, что этот висско или как там его, можно описать одним слово «светло-серый». Ни в какое сравнение с буйством цвета 20-летней давности
avatar

SilentS

то есть это не просто каталожная рама, а еще и хода недоложили!
ЗЫ шутка. ваще наплевать кто там и что продает. Велосипедный бренд — это не про собственный велозавод, а про адекватные линейки, комплиты и гарантийную поддержку
avatar

SilentS

по цвету, очевидно же)
avatar

SilentS

блин, и как теперь бренды различать
avatar

SilentS

Даже если это и так, то это не отменяет сказанного г-ном shmel. И вообще, откуда нам знать, что они участвуют именно для этого? Сколько участниц будут участвовать в RBR хотя бы 3 раза?
avatar

SilentS

ого, тут не только рычажная вилка, тут еще установел тот самый горячо обсуждаемый БАШГАРД ДЛЯ ГРИНДОВ
avatar

SilentS

  • Происхождение термина: 
    Термин происходит от английских слов «weight» (вес) и «weenie» (прилипчивый, одержимый).
avatar

SilentS

неа, я уточнил перед написанием сообщения)
avatar

SilentS

Аморт реально fox x2 планируешь ставить? Это деньги на ветер в этом узле, как мне кажется. Или просто какая модель была в программе — ту и используешь?
avatar

SilentS

Чисто в теории я с тобой согласен, должно ощущаться жестче при торможении. В складывании телескопической вилки участвует два фактора:
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)

рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации. 

В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
avatar

SilentS

логично, а как и зачем ему не в рублях щас работать?
avatar

SilentS

Дак неправильно же стоит, стрелочки не в ту сторону
avatar

SilentS

Если только металлических компонентов — штоков, поршней, корпуса. А резинки уже все будут деформированы.
avatar

SilentS

С точки зрения передачтоного соотношения, проблема решается простой заменой всех 54-х звезд на 49-е. Тогда шимановоды будут ездить на 54/11, а срамоводы — на 49/10.
Но в реальнсоти работа трансмиссии — это не только передаточное число, но и другие факторы. В том числе, чем меньше размер звезды — тем неравномернее ход цепи и больше потери на этой звезде, и разница между 11 и 10 очень заметна (а уж звезда на 9 зубов, как есть у е13 — это ваще нерабочая опция).

Вот по этой причине и поднят вой. Поскольку срам 10 лет назад всех пытался перехетрить, разработав свой проприетарный барабан и переведя все свои кассеты на 10ю минимальную звезду (а 10-зубая звезда — это бонус для спусков, чем реально рабочая передача), то сейчас это внезапно ему аукнулось.
Поэтому я не исключаю, что это не «говнари» накосячили, а продуманная атака со стороны шиманы и кампанголы.
avatar

SilentS

При укладке 10.5м за один оборот педалей и каденсе 90об/м получаем скорость всего лишь 56км/ч, что более чем достаточно при езде по плоскачу (хочешь ехать быстрее — крути быстрее), но на спусках уже не хватает. Конечно, можно крутить быстрее, но это менее эффективный режим.
Так что решили ограничить горячих голов на спусках, чтобы убивались меньше.
avatar

SilentS

Цена, конечно, подарок. Но обращаю внимание: все распродажные амортизаторы имеют «легкие» тюны компрессии и отскока. 
Для самодельной вилки это норм, а вот для задней подвески годится только если у вас вес 50кг. Для большего веса нужно будет разбирать демпфер и добавлять шайб. Как вариант, купить два таких аморта, и собрать из двух один.
avatar

SilentS

Если речь про точность GPS, то при прочих равынх выигрывает то устройство, которое расположено открыто и высоко. Часы на руке или навигатор на руле — хорошо, а телефон в кармане или рюкзаке — плохо. Поскольку никто в здравом уме не катает трейлы с телефоном на руле (шоссе еще можно, но всё же отдельный навигатор лучше), то телефоны автоматом оказываются в проигрыше.
avatar

SilentS

В общем, вещь всем крайне нужная. Осталось выяснить, куда нужно сдвигать седло: вперед, назад или вбок
avatar

SilentS

и кто будет ставить лайки тебе за тренировки, если там нет медалек?)
avatar

SilentS