Рейтинг
+1338.06
голосов: 4
Сила
636.84
SilentS
Ебалыга весом в килограмм мне не нужна, но не вижу ничего плохого, чтобы иметь небольшой башгард и втыкаться им в камни или бревна время от времени. Не всегда можно объехать или баник сделать (недостаточно скорости, места, скилла, времени на оценку ситуации или просто сил в конкретный момент времени). И он может иногда ломаться, ну что поделать. Зато я смогу дальше ехать.
Ответ настолько точный, насколько и бесполезный. По фактам ответил человеку)
смысл этого ролика совсем в другом. Его нужно понимать так, что чем больше скорость — тем меньше педалкик из-за вращения колеса.
Тут два неверных предположения.
Первое — что на хай-пивотах нет педал-кика. Он может быть, а может и не быть.
Второе — что спортсмены уровня даже ЧМ всегда используют технически оправданные решения. А там гонщики часто ставят какую-то фигню, потому что ее привезли спонсоры, или это модно, или потому что им кажется, что это работает. А в ДХ этой дичи больше всего, потому что гонка длится три минуты на пульсе 180 (хрен ты что-то заметишь в запале), а на подиум заезжают велосипеды с дополнительными грузами на раме или даже без цепи. Бессмысленной ерунды гораздо меньше в эндуро, не говоря уже об ХС или шоссе, хотя там другие загоны типа смазки для цепи.
Первое — что на хай-пивотах нет педал-кика. Он может быть, а может и не быть.
Второе — что спортсмены уровня даже ЧМ всегда используют технически оправданные решения. А там гонщики часто ставят какую-то фигню, потому что ее привезли спонсоры, или это модно, или потому что им кажется, что это работает. А в ДХ этой дичи больше всего, потому что гонка длится три минуты на пульсе 180 (хрен ты что-то заметишь в запале), а на подиум заезжают велосипеды с дополнительными грузами на раме или даже без цепи. Бессмысленной ерунды гораздо меньше в эндуро, не говоря уже об ХС или шоссе, хотя там другие загоны типа смазки для цепи.
Ну идея в том, что свободный ход будет гарантированно 10 градусов.
Т.е. если у тебя древний рэтчет на 18 зацепов, то у тебя свободный ход от 0 до 20 градусов, в зависимости от конкретного положения рэчета. А если поставить модный рэчет на 90 зацепов, то у него свободный ход от 0 до 4 градусов. Добавляем сюда это новейшее изобретение, и получаем свободный ход от 10 до 14 градусов.
Нужно это или нет — вопрос отдельный. Думаю, что для дисциплин, подразумевающих техничные подъемы, это категорически противопоказано.
Т.е. если у тебя древний рэтчет на 18 зацепов, то у тебя свободный ход от 0 до 20 градусов, в зависимости от конкретного положения рэчета. А если поставить модный рэчет на 90 зацепов, то у него свободный ход от 0 до 4 градусов. Добавляем сюда это новейшее изобретение, и получаем свободный ход от 10 до 14 градусов.
Нужно это или нет — вопрос отдельный. Думаю, что для дисциплин, подразумевающих техничные подъемы, это категорически противопоказано.
тут есть ЛС???
P.S. думаю, что по вопросам доставки можно сразу писать через форму обратной связи на их сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?controller=contact
P.S. думаю, что по вопросам доставки можно сразу писать через форму обратной связи на их сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?controller=contact
Дык суть же была в том, чтоб сравнить хороший ХП и хороший НЕ ХП.Ты сравнил две рамы. У одной антискват начинается с 100%, у второй — со 140%.
Я это и сделал
Логично, что у первой педалкик околонулевой, а у второй — нет. Так и должно быть.
Всё остальное — ненужная вода.
Сейчас ещё подумал, и дополню. Хотелось бы сравнения двух рам, у которых были бы одинаковые характеристики. Например, антискват, и тогда сравниваем педалкик. Или наоборот, одинаковый педалкик, и тогда сравниваем антискват. Для текущего сравнения эти условия условно выполняются на больших звёздах. И видно, что при сравнимом антисквате педалкик у хай пивота оказывается на несколько градусов меньше. И это и есть то самое преимущество. Оно есть, но не большое, не решающее.
Спасибо за графики. Ну и что я вижу на них:
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
причем видно, как складывание аморта идет «волнами», и что сложились эти перемычки в самом-самом конце приземления, при максимальной нагрузке
такие у меня трескались постоянно возле бонок
Со всем согласен, но мне казалось, что одно совсем не компенсирует другое. Будь другом, покажи графики. У мну линкейджа сейчас нет, лень ставить только чтобы с тобой (не-)согласиться
Да для всех это верно.
Без верхнего ролика у хай-пивотов оказывается огромный антискват и огромный же педалкик, а доп ролик позволяет их нормализовать. Но опять же, даже с роликом приходится выбирать между отсутствием педалкика и нормальным антискватом (нормой я считаю от 100 до 150).
Покажи мне раму, у которой будет высокий антискват и отсутствие педалкика.
Без верхнего ролика у хай-пивотов оказывается огромный антискват и огромный же педалкик, а доп ролик позволяет их нормализовать. Но опять же, даже с роликом приходится выбирать между отсутствием педалкика и нормальным антискватом (нормой я считаю от 100 до 150).
Покажи мне раму, у которой будет высокий антискват и отсутствие педалкика.
Если что, антискват и педалкик — это две стороны одно и того же явления: чем больше педалкик — тем больше и антискват. В абсолютных цифрах это выразить нельзя, потому что и от кинематики подвески зависит. Но в целом каждому разработчику рам приходится выбирать между хорошо педалящейся подвеской и не стучащей по ногам. У велосипеда на обзоре выбор сделан в сторону «пусть будет комфортный ДХ». При отрицательном педалкике подвеска гарантированно будет сжиматься при каждом нажатии на педаль.
В теории, антискват (и педалкик) можно чуть увеличить, если уменьшить размер доп ролика. Должно помочь.
ЗЫ Наверное, ты и так был в курсе этого, но в видео так рекламируется отсутствие педалкика, как будто это уникальный плод гениального дизайна. Но нет, это всего лишь один из компромиссов, выбранный данным производителем, но не выбранным тем же спешом.
В теории, антискват (и педалкик) можно чуть увеличить, если уменьшить размер доп ролика. Должно помочь.
ЗЫ Наверное, ты и так был в курсе этого, но в видео так рекламируется отсутствие педалкика, как будто это уникальный плод гениального дизайна. Но нет, это всего лишь один из компромиссов, выбранный данным производителем, но не выбранным тем же спешом.
Последний раз редактировалось
да, именно так и надо было написать: стоимость 60 тысяч, из которых 30 — матрица, и 30 — перья.
У меня вопросов к цене нет: цена такая — потому что проект сложный, да и результат по внешнему виду прекрасен. Понятное дело, что ремонт перьев (варка или обматывание карбоном места трещины, если есть такая возможность) был бы в разы дешевле.
Хотя не ясно, что теперь заказчику делать с поцарапанными верхними перьями. Тоже надо на карбон менять)
У меня вопросов к цене нет: цена такая — потому что проект сложный, да и результат по внешнему виду прекрасен. Понятное дело, что ремонт перьев (варка или обматывание карбоном места трещины, если есть такая возможность) был бы в разы дешевле.
Хотя не ясно, что теперь заказчику делать с поцарапанными верхними перьями. Тоже надо на карбон менять)
вопрос экономической целесообразности при ремонте рамы 20-летней давности, как правило, не стоит
А я что, против матричной технологии? Или против справедливой оплаты труда? Ни в коем случае.
Но я недоумеваю, зачем в расчете стоимости указывать матрицу отдельно и перья отдельно, как будто это отдельные операции, а не две неразрывные части одного процесса. Для частного покупателя не имеет никакого значения стоимость отдельных этапов, а важна лишь финальная цена. Или предполагается, что он с этой матрицей еще несколько раз к вам обратится? Или предполагается, что какой-то клиент к вам со своей матрицей придет? Вот и не надо тут петросянить.
Но я недоумеваю, зачем в расчете стоимости указывать матрицу отдельно и перья отдельно, как будто это отдельные операции, а не две неразрывные части одного процесса. Для частного покупателя не имеет никакого значения стоимость отдельных этапов, а важна лишь финальная цена. Или предполагается, что он с этой матрицей еще несколько раз к вам обратится? Или предполагается, что какой-то клиент к вам со своей матрицей придет? Вот и не надо тут петросянить.
Эталон уродливых байков. Формы, технические решения, цветовая гамма. Как в это вкладываться?
SilentS