Рейтинг
+1385.50
голосов: 41
Сила
3245.33

Андрей

Через тонкие грипсы удары в руки не передаются? У меня на хартдтейле тоже 30, а когда такие же поставил на велик для гор, сразу же ощутил дискомфорт. Перешел на 33 — и все отлично (кроме того что неудобно руль держать стало))) )
avatar

TallioN

Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

А хрен его знает, про этот мост говорят с 2015 года, его хотели сделать еще к ЧМ по футболу. С тех пор разговоры об этом периодически возникают. То, что я слышал последнее — хотят продлить улицу Свободы через Тушинское поле на строгинский мост и дальше на живописную. Было много шума в районных пабликах.

Врядли мы как-то сможем повлиять на процесс принятия решения по новому мосту — если решат строить, будем ходатайствовать  о переносе пампа. А пока радуемся тому, что имеем)
avatar

TallioN

Это временно. Стройка закончится и они уйдут. Там уже половину вагончиков вывезли. 
по иронии судьбы строят они как раз канализацию) под парком и Москва-рекой  прокладывают туннель
avatar

TallioN

Спасибо. Мы работаем над этим)
avatar

TallioN

"качественный памп — это скорее редкость даже среди новых проектов" — даааа! именно так.
Исторически ведь пампы строили компании, основанные велосипедистами (даже по названиям понятно — Велосолюшн, польские Велопроект и Байк-проект). И поначалу старались делать техничные трассы для велика, чтобы все прокачивалось, чтобы было флоу, не было затыков… Ранние проекты Велосолюшна именно такие. А потом пошел бизнес, франшизы вот это все — личинкам пофиг на наше это флоу, лепи набор поворотов и бугров и не парься… В итоге едешь на велике по пампу велосолюшн в даугавпилсе и плюеешься. Затычные кочки, резкие контры и т.п.
avatar

TallioN

Не соглашусь с тезисом, что «у них» на пампах быстро не покатать. Был в Польше на 10+ пампах, в Швейцарии и Германии. Да, «дворовые» пампы (т.е. те, что построенны в жилых районах) после обеда заполняются детьми, но и в таких случаях к «быстрым» относятся как к полноценным, так сказать, участникам движения. Надо просто не борзеть и не кататься по 100 кругов подряд, а дать 2-3 быстрых проезда и освободить трассу. Минут через 15, отдышавшись, можно снова выехать, и снова образуется окно.

Другое дело крупные пампы с разгонками и выделенными «скоростными» петлями (в Цюрихе, или в моем любимом Новом Сонче) — там попрыгать можно в любое время и родители сразу уводят детей с «быстрых линий», тем более что рядом есть отличные учебные петли.
В немецком Фюссене же парни на дертовых МТБ и БМХах при нас довольно жестко воспитывали мелких на самокатах, кто лез под «ракеты». Там негласно если взрослые стоят отдыхают, то катают мелкие. Поехали взрослые (сразу 3-4 человека) быстро и с прыжками — мелкие встали на отдых. Но там тоже есть отдельный маленький пампик для детей и тупых взрослых, которые не могут раскачаться на основном.

Это же нормальное саморегулируемое общежитие: так и  в любом бассейне есть быстрые линии, есть «для всех», а есть отдельные детские лягушатники  и никто не кидает к спорстменам инфантов с воплями «это будущее спорта, так что все воооон!».

Другой вопрос, что в случае с пампами масла в огонь подливают сами проектировщики, мутя траектории без направления движения, и делая пересечения и смыкания, которые дают возможность выехать «в лоб». Те же упомянутые Новый Сонч и Цюрих сделаны так, что если ты поехал с разгонки, то никогда не выедешь навстречу тем, кто едет за тобой.

Отдельно хочу отметить важность забора. Попав за ограждение что наши люди, что «свободные европейцы» ощущают себя на «режимной территории», где уже не работает правило «что хочу, то творю: на велике, лошади, снегоходе, мотоцикле; пьяный или трезвый, в шлеме, или без etc». За забором люди ментально более восприимчивы к просьбам резидентов спота, да и свод основных правил на входной группе обычно изучают. В Строгино НАМНОГО стало проще поддерживать позитивную для всех обстановку после установки забора по периметру.  

Указатели на то, что есть разделение траекторий по уровням катающихся тоже хорошо работают. В Строгино с ребенком родители приходят и сразу «пойдем вон туда, видишь, написано, „учебная линия“».





 
avatar

TallioN

огонь!)
avatar

TallioN

Присматривался к Thule, но цена комплекта дуги + лапы + адаптер к машине получалась почти как оригинал производителя авто. 25-30 т.р.
На авито нужный комплект БУ не нашел, потому начал смотреть более широко — в итоге купил комплект отечественного производства (или разработки, хз) Lux.

Всего 6 с небольшим тысяч за новый комплект из аэродинамических дуг («крыло»), замков, лап, адаптеров к машине. Ассортимент адаптеров прям бескрайний. Сделано аккуратно, собралось и встало нормлаьно на машину, крепеж креплений под велики — стандартный («прорезь»).






Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

В прошлом году по учебке беговелы катались одновременно со взрослыми
avatar

TallioN

Привет. Знающие люди говорят, что в этот день у беговелов аж две гонки в других местах, так что мы не стали мутить третью
avatar

TallioN

да там нет никаких огромных затрат на снос — трактор за полдня управится, надо будет глину и нынешний асфальт вывезти из под моста. Кататься там становится все сложнее -  уже заплатка на заплатке), то есть если с ним (пампом под мостом) ничего не делать, он через 1-2 сезона полностью придет в негодность.
А на новом месте — новые согласования, новый забор, новое освещение и т.п. 
avatar

TallioN

смущает отношение ФСО рядом с Кремлем) ну и несколько шлюзов
avatar

TallioN

Если у пампа в Строгино спустить на воды Москва-реки плот, то течение принесет к пампу Марьино)
avatar

TallioN

раскрыть комментарий
avatar

TallioN

Кстати, на этот раз нас впервые посетила и полиция, и экологический надзор. То есть представители обоих органов власти, которые теоретически могли все свернуть.
И если экологичский надзор просто зашел поразвлечься и понаблюдать за диковиным действом, не задавая никаких вопросов, то полицейские в своем стиле «силовиков» начали выяснять кто старший и что вообще происходит. Когда я их отвел в стороночку, чтобы не пугать народ и не перекрикивать музыку, оказалось, что их прислали нас охранять(!) )). Выспросили, какие могут быть инцинденты (драки, распитие алкоголя и т.п.), обменялись телефонами, после чего они «растворились» в толпе) Вон, на заглавной фотке их видно в светлых рубашках слева от белого фургона МиниГП.
avatar

TallioN

Строгино теперь не ламповое, а светодиодное)
avatar

TallioN

Все это решаемо. Было бы желание. 
avatar

TallioN

Ключи от ворот (они заперты, нужны только для въезда автовышки для обслуживания фонарей) и калитки (она всегда открыта, но можно и закрыть — например, на период оттаянивая грунта, чтобы не потрескался асфальт там, где он положен на глину).
avatar

TallioN