Рейтинг
+298.00
голосов: 0
Сила
149.12
Zato1
«Стоит учесть, что методологию расчёта крутящего момента на таких комбо мотор+коробка производители пока не выработали»
Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге.
Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге.

Последний раз редактировалось
Дитю как раз в идеале делать малет 26-24. Да и вилку можно на вырост какой-нибудь pike dj или памповую маниту-мразочи — если переживет детский подвес, то такую вилку потом на памповый хардтэйл поставить можно. И геометрию как на современных DH можно под мелкого отмасштабитовать — у них и так высокий стэндовер и длинная база, что в детском масштабе даст возможность нормально проезжать те-же трэйлы, что и на взрослом ипэйловом байке типа бронсона.
Вы с какими допусками хотите ось за 150 бачей? Выберите конструкцию попроще, чтоб перекрывала ваши потребности- например стандартная ось под udh, но после шляпки — продолжение вала оси под крепление прицепа ну и длинны можно побольше взять и сразу в комплект проставочных шайб нарезать. Если осл не из титана заказывать, то это 5-7к рублей максимум (или я давно к токатям не заходил).
Заказываем токарю любую ось к комплектом проставок — хоть с фото взять и через «реверсинженеринг» сделать себе такую и получить её еще до поступления фирменного продукта в продажу.
Последний раз редактировалось
Водитель уаз патриота всю дорогу к вехней точке трэйла всю дорогу играл в тэтрис теребя поворотники и моргая дальним, стоб вы смогли на более качественном экране поиграть в дум на спуске.
Ну с 9-й звездой надо либо ролик ставить ближе, либо б-тэншн крутить, а потом еще и цепь укорачивать, чтоб на 9-ти зубовой звезде было натяжение нормальное. Ну а удлинение лапки может быть еще обусловленно тем, что шимано хочет избежать гарантийных обязательств, если вы на самой большой звезде захотите дропнуть на полный ход подвески и длинна цепи уже не покроет удлинение расстояния от каретки до задней оси.
Последний раз редактировалось
Ну так последние лет 10 серии гонок типа fia-gt куда интереснее формулы — Да и прототипы время от времени бъют формульные рекорды. Так что могу предположить, что помимо «заботы о безопасности участников и поддержания равного в техническом плане духа соперничества» руководство специально будет топить эту серию, чтоб вернуть медийность формулы… Ну а то что людам впринципе могут наскучить гонки под руководством фиа и они уйдут смотреть наскар и дрифтовые чемпионаты — явно не думают.
Чтоб соревноваться в физухе есть бег. Да и в беге есть свои технологии — кросы и форма то-же изменяется. Несмотря на довольно жесткий регламент — даже там экип важен и может повлиять на результат. Ну а велоспорт, как и любой другой технический вид спорта нужен, в том числе для того, чтоб появлялись новые технологии, которые в последствии переходили в потребительский сегмент.
Ну да — 2 крепления на липучках дадут прям супер точность измерения.
Что используют райдеры — штанга, намертво притянутая к вилке хомутами, которая позволяет собирать данные о прожатии вилки во время заезда, на основе которых корректируются давление и настройки демпфера. Что предлагает рынок — купить неведомую хрень, чтоб более точно измерить сэг в статичном положении.

Что используют райдеры — штанга, намертво притянутая к вилке хомутами, которая позволяет собирать данные о прожатии вилки во время заезда, на основе которых корректируются давление и настройки демпфера. Что предлагает рынок — купить неведомую хрень, чтоб более точно измерить сэг в статичном положении.

Последний раз редактировалось
Зачем вообще нужен сэгометр — на вилке есть колечко + линейка из канцелярского магаза — на воздушном аморте так-же колечко есть, а на пружинном нет, но никто не запретит поднять отбойник к начало хода и сделать из него сэговое колечко. И снова встает вопрос для кого этот «супер измеритель сэга» за 320 еврейской валюты? У профессиональных райдеров уровня кубка мира есть команда с механиком, который и так все измерит линейкой, рулеткой или по анализу видеофрагмента, а так-же настроит байк с учетом пожеланий райдера. Наши-же гонщики в основном одиночки — нет как таковых команд (или их очень мало), которые приезжают с полной техничкой и кучей народа 2-3 гонщика, механики, спотеры, манагеры, операторы,… Так что они сами себе: и гонять, и обслуживать и видосы снимать. И в таких условиях будет больше полезна хотя-бы гопра 11 с gps или гармин с парой датчиков синхронизированный с экшнкамерой, чтоб анализировать данные с заездов.
Так что, как я вижу, это псевдопрофессиональная хрень, которая позволит бохатому любителю чувствовать себя про-расером. А в про среде навряд-ли кому-то будет нужна.
Так что, как я вижу, это псевдопрофессиональная хрень, которая позволит бохатому любителю чувствовать себя про-расером. А в про среде навряд-ли кому-то будет нужна.
… Вот только куда он вторую коробку крепит для утяжеления? Даже нивоводы с собой запасной коробас не возят.
Решили наверние ответить новому xtr — сделают спец версию для кросскантри с более быстрым переключением и кассетой с 3-мя большими алюминиевыми блинами.
Последний раз редактировалось
Звучит как нормальная работа низкосктростной и высокоскоростной компрессий.
«Можно поспекулировать, что Hope решили быть в тренде, так что линейка GR4 выделена специально под минералку...»
Эконормы — видать кого-то сильно смущают 50мл ДОТа во всем байке и на пол грамма больше меди в колодках — прям трагедия — срам уже начал уводить всю линейку на подсолнечное масло, теперь и до хопе добрались.
Эконормы — видать кого-то сильно смущают 50мл ДОТа во всем байке и на пол грамма больше меди в колодках — прям трагедия — срам уже начал уводить всю линейку на подсолнечное масло, теперь и до хопе добрались.
Последний раз редактировалось
Скорость важна, так что особо впечатлительных механиков просим отойти от экранов. Для фиксации спиц используется разводной ключ, а ниппели насаживают шуруповёртом.
Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды

Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды

Да никто не спорит — я продал гэтэ аваланч и воспользоваться переходником с прэсты на шинке у нового владельца мозгов не хватило — толкал до дома. Вот только под прэсту и даже под эту мечту марио

можно взять с собой переходник с али за 5 центов и подкачаться на шинке/ от машинного насоса/компрессора. Ну и естественно в тусовке у кого-нидуть да будет насос/бустер/баллон с газом под прэсту.

можно взять с собой переходник с али за 5 центов и подкачаться на шинке/ от машинного насоса/компрессора. Ну и естественно в тусовке у кого-нидуть да будет насос/бустер/баллон с газом под прэсту.






Zato1