Рейтинг
+227.87
голосов: 0
Сила
113.94
Zato1
То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования.
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).

сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).

А что мелочиться, тогда уж сразу и смещаемые дропауты. А если к ним еще и udh крепиться будет....
П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.

П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.

Я конечно могу ошибаться, но есть 36 дуролюкс. А это другое шасси так-же на 36 ногах и как-будто зачем?
Да у rs есть зэб и домэйн, но это одно шасси, которое комплектуется разными демпферами. У фоксы просто куча вариантов 36 шасси и мурзик на том-же шасси (только ноги другие).
Видать решили взять самый плохой пример с 35 шасси rs — где по факту куча несовместимых шасси 35/яри/пайк.
Да у rs есть зэб и домэйн, но это одно шасси, которое комплектуется разными демпферами. У фоксы просто куча вариантов 36 шасси и мурзик на том-же шасси (только ноги другие).
Видать решили взять самый плохой пример с 35 шасси rs — где по факту куча несовместимых шасси 35/яри/пайк.
Ну обычные собачки на плоских пружинах видать лишком дёшево менять. Так и придумали систему, где одна огромная деталь с кучей деформируемых элементов, чтоб менят этот узел целиком.
Есть конечно рэчет, но он не оправдал надежд гиков и оказался достаточно надежным, да и расходники не так уж сложно раздобыть.
Есть конечно рэчет, но он не оправдал надежд гиков и оказался достаточно надежным, да и расходники не так уж сложно раздобыть.
Ну переход на платные трансляции сократил аудиторию — ушла часть команд и спонсоров — стало меньше денег с оставшихся — подняли сборы — уйдëт ещё больше «налогоплатильщиков», у которых будет низкая медийки в данных соревнованиях.
П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено.

П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено.

То чувство, когда всё могут уйти в Фреройдные соревнования и вместо чемпионата по дх — будет в 2025 6-8 этапов хардлайна.
Ну я себе то-же боян хотел ставить на кастом, но потом подумал, что зубы будет вставлять дороже, чем сразу норм вилку взять — так что у меня боян лежит обслуженный — ни разу на нём не катал — но вроде у народа они как-то ездят и не рассыпаются в труху.
Ну 4-5к где-то. Ну а разница в цене между 9-10-11 может быть и вовсе не в пользу старичков. Разве что б.у. варианты 9-10 могут интересные подвернулся, но нужно сразу заложить резерв на новый аккум.
В 11 gps есть, чтоб спидометр выводить, в 12-ке скроили на GPS, но пару режимов добавили. Если какая-то конкретная фича не нужна из поколения — берите то что новее и дешевле - сильно всё равно не скроить — как минимум аккум деградирует со временем и условную 9-10 гопру вы купите с уже мёртвым аккумом и ещё потратитесь, а могли-бы уже 11 взять…
Последний раз редактировалось
Ну там нет ничего интересного — я за чужими травмами не слежу — своей ключицы на болтах хватает. А не зная контекста — просто несмешная шутка.
Если честно взял 12 только из-за режима 4k lens mod2 + horizon lock + стаб на максимум. Естественно без покупки линзы этого режима вообще нет и принципиально камера ни чем от 10-11 не отличается. Так что в 13 появилось куча своих «объективов» и радиатор — если не доводить камеру до перегрева и не пользоваться новыми объективами — смысла брать 13 поколение нет.
Ну если не играть в расинг, то вес байка для заезжабельных трэйлов не так-то страшен. А вот тащить на горбу лишние 2-3кг, если начался фрирайд уже не так прикольно. Пока катал на харде было 14,7кг, как взял норм эндурик 17,4 кг — заезжать в одни и те-же торчки одинакого стрёмно, а вот тащить его на спине — выматывает быстрее.
Последний раз редактировалось
… С приводом на колесо и креплением для пулемета.
Так там стоит «стоковая пружина», а этого недостаточно.
Zato1