Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Zato1
Ну если-бы еще квадрат сейчас не делали из прессованной папьемаше и прессованного-же риса… Увы но старые стандарты постепенно выдавливаются в самый бюджетный сегмент, а там и состав металла и контроль качества, скажем так — «со временем все дальше от идеала»…
Последний раз редактировалось
20ватт с учетом потерь на вращении подшипников это и то многовато (у меня есть 25ватный фонарик борщь — за 20минут рамка теплоотвода нагревается градусов до 60-70) — по итогу вы должны доезжать до конца спринта с горяченными шатунами.
Так что энергия скручивания системы при пиковой нагрузке, по большей части возвращает систему в исходное состояние, когда нагрузка спадает. Да и чтоб провести подрбные измерения нужно врезать в систему тэнзодатчики, которые по итогу безвозвратно забирают часть энергии в ЭДС; И по итогу измерений с кучей датчиков теряется куча ватт, которые в нормальных условиях возвращались обратно.
Единственное где я вижу необходимость для подобных расчетов, так это при старте на велотрэке — там дествительно сильно ватные шатуны могут помешать.
Так что энергия скручивания системы при пиковой нагрузке, по большей части возвращает систему в исходное состояние, когда нагрузка спадает. Да и чтоб провести подрбные измерения нужно врезать в систему тэнзодатчики, которые по итогу безвозвратно забирают часть энергии в ЭДС; И по итогу измерений с кучей датчиков теряется куча ватт, которые в нормальных условиях возвращались обратно.
Единственное где я вижу необходимость для подобных расчетов, так это при старте на велотрэке — там дествительно сильно ватные шатуны могут помешать.
Последний раз редактировалось
Для байков более актуален переход от алюминия к магнию (стампы 3 от КрасноБелое), но там как и у титана куча проблем — так-что самое рациональное для использования в байках, это алюминий, сталь и карбон… Из титана разве что крепежь… и тот можно сделать из алюминия, если не мельчить с размером ( болты хомутов и регулировочные на ручках tech3).
Последний раз редактировалось
Так официально вообще никакие не возят. А серой поставкой нет большого смысла брать клёпаные dt (E F U серий) за 50-70евров, если можно привезти EX и FR за 100+ евро. При том взять их по акции, А тут продавать за фулл прайс + доставка. Массагабариты те-же, а навар больше.
Ну и как вы сами сказали FR560 это предшественник FR541 (Хоть изредка и попадается в продаже). как раз 560 можно просто на любых нипелях собрать и не париться, а 541 нужно как минимум собирать с «кривыми шайбами», которые работают вместо пистонов.
Ну и как вы сами сказали FR560 это предшественник FR541 (Хоть изредка и попадается в продаже). как раз 560 можно просто на любых нипелях собрать и не париться, а 541 нужно как минимум собирать с «кривыми шайбами», которые работают вместо пистонов.
Последний раз редактировалось
Так в этом ободе шайбы должны применятся для распределения нагрузки (как и в некоторых других их ободах fr541,ex511...).
Ну и у dt так-же и пистонированные обода есть, просто они не хайповые, и менее технологичные (точнее более тяжелые при той-же прочности) вот их особо не возят в рф.


Ну и у dt так-же и пистонированные обода есть, просто они не хайповые, и менее технологичные (точнее более тяжелые при той-же прочности) вот их особо не возят в рф.


Последний раз редактировалось
Ну байки становятся все длиннее и едут быстрее — пропорционально надо-бы и хода увеличить.
Последний раз редактировалось
Каретки-же более-менее стандартизировали. Да там 3 основных ширины вала, резьбовые/прессфит каретки, но дальше мы можем выбрать шатуны любой фирмы и поставить. 3-х компонентные и вовсе в любую рамо можно воткнуть — главное поменять вал на нужную длинну… П.С. Еврокомиссия в свое время сделала одно (возможно единственное) полезное дело — перевела все мобилы на usb (сначала на мини, потом микро и далее tupe-c) и даже тыквафон сдался и перешел на tupe-c. А по началу так-же казалось, что там все принципиально разное...
Последний раз редактировалось
Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет уже сильно проще. Ну и надеюсь дойдет до того, что все шатуны и батарее будут под один стандарт, просто разных форм и ëмкости. А то, что в аккумуляторном инструменте, что в электричках наплодили почти одинаковых изделий (зачастую вся внутрянка одинаковых по мощности шуриков идентична), но с разным крепежем и штекерами. RS моделинг при этом полностью станлартизирован и универсален, хоть 14,4 в, хоть 18в ставь — все переварит контроллер и аккумуляторы только размером отличаются и 4 основными силовыми коннекторами (на 40-60-80-120 ампер).
Последний раз редактировалось
Генеральный спонсор проекта 3-й подшипниковый завод.
Последний раз редактировалось
полуфэт это как раз 2.8-3.0, а 2.4-2.6 Это нормальная эндуро-DH резина. Если на нормальном влажном грунте вас как вкопанного будет 2.35 будет держать на усосанном протекторе; то в сыпухе на свежей 2.6 вас будет раскидывать и сносить в каждом повороте.
Последний раз редактировалось
А форма профиля прям каеф — самому дико нравиться скошеные края на gx-lunar так как тяжелее удариться в торец шатуна, а проше проскользить по граням. А тут пряя полочки для нанесения физической боли, а как оформлена вогнутость в центре — прям шик. И ничего, что даже на рекласном сэмпле уже пленка отошла в углу.


Тем временем самые нагруженные узлы в байке (рулевая и каретка) нормально живут на радиальноупорных подшипниках. Да Там конечно играет роль, что диаметры большие, но никто не запрещает и в подвеске использовать толстые полые оси вместо хилиньких болтиков.
у меня на 2-х байках GX выглядят как будто их из бетономешалки с колотым камнем вытащили и ничего — переключают. Но не будмаю, что они больше 5-ти лет проживут до того как полностью разлюфтятся, разбив посадки в параллелограмме. С любым другим заводским переключателем было-бы так-же — вопрос только во времени и стоимости. А изначально полностью модульный перекл с нормальной схемой сборки, где не надо греть корпус и морозить шлифты, бить киянкой и танцевать с бубном — по моему неплохо.
Не думаю что у него будет болшой тираж. Будут длать те-же маньяки, что собирают титан на редких компонентах. Ну и если брать его в «цивилизации», то ремонт будет не столько дорог — если его по кускам польностью можно заказать.
Он тяжеловат для кантрил, но это фрезировка. да и сделано все «на века» параллелограмм на болтах, а не на запресованных штифтах, что способствует нормальному обслуживанию да и болты вставляются не в сам конструктивный алюминь, а в некие втулки-багинги, которые покупаются одним китом вместе с новыми болтами. Да и фрезировоное 2-е ухо типа T-tupe делает его уже конкурентом современному T-tupe 90 механическому (но без необходимости перехода на новую кассету-цепь-звезду). То есть можно получить более жесткий переключатель с хорошим переключением под нагрузкой и не менять при этом остальную трансмиссию.
Больше интересно посмотреть на малет 32-27.5. Все-таки ноги в длинну не нарастишь под больший диаметр колеса.


Zato1