Рейтинг
+30.22
голосов: 0
Сила
15.15
atotheetothez
Немного стрёмно выглядит крепление для гидролинии на штанах. Очевидно, места получше для него не нашлось.
На такую проводку прям страшно смотреть. Я как-то лет 10 назад попал в ситуацию, когда гидролинию вырвало боковыми шипами покрышки из-за того что она была плохо закреплена. То ли я молодой-криворукий был, то ли маниту мало об этом позаботились, но факт в том, что я тогда чуть не убился и мог пропустить финал локальной двухдневной гонки. Благо, все обошлось и мир не без хороших людей – как сейчас помню, Александр Лоцманов поделился запасным тормозом и спас мои выходные. Спасибо тебе, добрый человек!
Тоже про нее подумал, но в статье вроде пишут именно про увеличенную позитивку
И оффтоп про MegNeg – поставил на днях данный апгрейд кит на постенький Deluxe RT на Giant Reign 2019 года и, о чудо, подвеска стала в разы приятнее работать (по субъективным ощущениям), даже выдергиваться байк стал легче. Возможно, из-за того, что пришлось качать на 25% больше давления, и в середине хода провалов меньше, но и чувствительность на мелочи тоже на пострадала (а может и улучшилась)
И оффтоп про MegNeg – поставил на днях данный апгрейд кит на постенький Deluxe RT на Giant Reign 2019 года и, о чудо, подвеска стала в разы приятнее работать (по субъективным ощущениям), даже выдергиваться байк стал легче. Возможно, из-за того, что пришлось качать на 25% больше давления, и в середине хода провалов меньше, но и чувствительность на мелочи тоже на пострадала (а может и улучшилась)
Последний раз редактировалось
А еще супермонстр, газики 3.0…
Интересно, на кого этот продукт рассчитан? Сложно представить сценарий использования где нужно часто менять задний тормоз, кроме, может быть каких-нибудь гонщиков. Но у них же обычно есть специально обученный человек который это делает, не?
Или это, скорее из разряда «прикольных штук для гиков» просто чтобы было?
Или это, скорее из разряда «прикольных штук для гиков» просто чтобы было?
Так это и не вариатор, а «вариатор». Насколько понял, смысл его в том, что он позволяет держать определенный каденс, подстраивая крутящий момент. Делает он это бесступенчато, поэтому и фигурирует слово «вариатор».
То ли из-за цветных переливов, то ли из-за углублений, но внешне шатуны похожи на какое-то сомнительное поделие с алиэкспресс
Ну так и насос всего за $160, все сходится
Только не совсем понятно, зачем было делать отверстие для дроппера. Будто можно было обойтись вообще без дыр и поставить беспроводной, учитывая «бутиковость» и единичность изделия
В линке есть 4-позиционный флип чип RIDE-4, меняющий геометрию и прогрессию
Странно, флип чип 4-позиционный, а таблица с геометрией только для 3 вариантов. Одно из положений «запрещенное» или 2 положения имеют одинаковый эффект? И зачем тогда было упоминать именно 4 в названии? RIDE-4 звучит круче чем RIDE-3?
Что ж, в целом, звучит разумно. Наверное, изначально мне не понравилась эта идея с точки зрения своего пузыря – местности с небольшим МТБ сообществом, где мне, как любителю, удалось попасть в топ 10 на относительно коротком и хорошо прикатанном локальном трейле :)
И, тем самым, показать простым любителям, что им тут не рады, и сервис этот только для профиков с доп датчиками?
Не пойму, это ротор такой «необычный» или его не правильной стороной установили?
Заметил, что некоторые используют беспроводной переключатель, но проводной дроппер. У такого подхода есть какой-то сакральный смысл?
Так в оригинальном комменте же речь шла про $30k в месяц
Портреты гонщиков на Norco рисовал Вася Ложкин?
atotheetothez