Рейтинг
+65.28
голосов: 3
Сила
55.52
Пожизненная гарантия — тонкий намек, что через пару рам стандарты кареток поменяются и все равно ты купишь новую :)
avatar

el_cane

Ну здорово, шатуны пополнили список карбофобии. Будут в компании с рулем, подседелом и короной.
avatar

el_cane

Интересная версия. Личный/чужой опыт? Теория? Из мануала к раме?
Альтернативные методы существуют? На ум приходит ограничитель хода из туго зятянутой стяжеки (можно две паровозиком, для верности)
avatar

el_cane

Это без шуток?) Механики, которые перед каждым заездом перебирают половину велосипеда и подбирают спицы для трассы — кидают гидролинию на похер через Париж?)
avatar

el_cane



Зачем делают так, а не так?
avatar

el_cane

Дело не в миллиметрах, а в том, что нужна третья рука (в идеале и в теории).
avatar

el_cane

Если все верно понял, то болт только для настройки вилки под ширину конкретной втулки. Но вот поставить колесо на место, не откручивая болта, возможно, будет немного геморно, слишком плотная посадка — в идеале иметь помощника, который раздвинет штаны-ноги (даже полмиллиметра наверняка хватит).
avatar

el_cane

Думаю, что клиент не обязан разбираться в нюансах должностных ответственностей сотрудников. Почему с клиентом работал бухгалтер (условно), проходивший мимо, и к каким последствиям это привело — проблема компании.

Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.

Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.

Мое мнение.

ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Последний раз редактировалось
avatar

el_cane

Если атор статьи Наливаич (мужик на видео) — то никаких how-to можно особо не ждать. Олег, если верно понимаю, НЕ практикует «пару лет трахаться, пробовать так и эдак, рисковать железом, тратить деньги, таки решить проблему и всем рассказать КАК».
Кто хочет — велкам к нему, это его работа.
avatar

el_cane

 
Байк Epic Carbon — от € 3,790
Рама Epic Carbon — € 3,890
 

Нужна помощь зала. Я не понимаю.
avatar

el_cane

Подозревал про изотоник, но не думал, что он столь популярен. Спасибо :)
avatar

el_cane

После приобритения гидропака (ну сколько там лет назад это было..) смотрю на фляжечников как на пещерных людей :) Но серьезность, с которой Вы говорите о флягах, заставляет меня думать, что я чего-то не знаю. Если не затруднит — почему банка, а не гидропак?
avatar

el_cane

Кроссрайды на осях 13 года — в барабане 2 подшипника…
avatar

el_cane

Есть RockShox High Pressure 600psi — никаких претензий.
Есть RockShox High Pressure 300psi — гамно. Достался с аммортизатором. При накручивании клапан перестает вращаться и приходится вращать насос. И безбожно врет монометр.
Часто пользовался тем, что здесь показан под брендом DT SWISS, только клапан иначе выглядел — в руках похуже, чем RS 600psi, но вполне приличный. Снимающийся монометр занимателен, периодически возил в рюкзаке, было удобно.
Но самая главная вещь — цифровой монометр Topeak. Одна из лучших покупок для вела. Точность высокая (кто-то там сравнивал с промышленным монометром). Внезапно оказалось, что даже минимальная разница в давлениях аморта и шин очень хорошо ощущется при езде. Сделан добротно. Только пищит противно. И, к сожалению, на вилке Маниту им не воспользоваться (не знаю как у остальных производителей) — мешает металлический бортих вокруг клапана.
avatar

el_cane

Манитушная ось 15 мм — 93 гр. Но, правда, могу ошибаться, месяц назад взвешивал.
avatar

el_cane

в сети есть отчет тестирования спиц dt swiss, sapim и noname. на русском. загуглите.

и вроде как была претензия к этому тесту — мол спицы ломаются обычно у нипеля, а не в рандомном месте. 
avatar

el_cane

Ну описывать фильтрацию мне, наверное, не обязательно было :) Речь то о другом.

Приложение скорее всего будет связываться с некой базой. Так что сайт (как и приложение) — это лишь визуальный инструмент для работы с ней. Затраты (временные и финансовые) на сайт и хостинг (пользоватей будет мало) мне что-то подсказывает значительно меньше, чем разработка и поддержание 3 приложений. Если у автора сил и времени вагон — я бы их лучше тратил на популяризацию сервиса, а не полгода убиваться над созданем «прогруммулки», которую 400 человек скачает и 360 из них удалят ее в течении года.
avatar

el_cane

А в приложение как выглядит структурирование краж?

p.s. Ну кроме очевидной группировки по городам. Никто же не мешает подписаться на рассылку только города N.

____
Апдейт на апдейт mrak_iw:

Ок. Сайт, если память не изменяет, может запрашивать расположение мобильного устройства (то есть город автоматом проставляется). Из дополнительных фильтров — скажем, цвет и марка велосипеда. Укзываем. Вуаля, найденное показывается без какой-либо перезагрузки страницы, с фото. Ищем на картинках увиденный на улице байк.

Ну и разумеется вместо отличительных черт можно указывать просто SN.

Все это не требует приложения. 
Was edited last time on
avatar

el_cane

Почему этим единичным робин-гудам не могут на телефон приходить сообщения на мыло?
avatar

el_cane