Рейтинг
+4662.93
голосов: 102
Сила
8543.94
kubas
Я продал. И там есть чек, и гарантийный талон, и никаких суперспецусловий не было — велосипед был из тестового парка (по факту 2/3 пробега мои, оставшаяся треть — под потенциальными клиентами, которым я на 100% доверяю в плане аккуратности обращения, поскольку знаком с ними давно) и его мог купить любой желающий на абсолютно тех же условиях, там все было прозрачно, что по состоянию, что по условиям эксплуатации, без каких-либо подводных камней.
Тут была достаточно правдоподобная версия, уже не помню, правда, кто мне ее озвучивал, которая сводилась к тому, что ББ30/ПФФ30 позаимствовали у шоссейных великов, потому что больше жесткости в кареточном узле и все такое, что логично. И, при этом, у шоссеров проблем с этими каретками на порядок меньше, хотя нагрузка, если говорить о вращении педалей, выше. Но только, как позже выяснилось, ударных нагрузок от неровностей, прыжков и прочего, чего в шоссе нет, они не выдерживают, особенно в случае с пластмассой.
Тогда щелкать будет переходник)
Ага, и никто из транспортных компаний на практике не хочет даже заморачиваться с международной перевозкой этого добра, как только узнает емкость аккумулятора. Просто потому что, учитывая копеечную стоимость доставки, проще сразу отказаться, чем разбираться в нюансах того, как его можно везти, а как нет. Причем это не работает в обе стороны — по факту единственным способом переместить электровелик из Европы в Россию стала схема по которой я прилетел в Европу, забрал велик на складе производителя, привез его на машине в Берлин на вокзал (из Голландии блин) и отдал курьеру с купленным на поезд Берлин-Москва билетом, после чего встретил курьера с великом уже в Москве. А так да, в теории много чего можно.
Гениус странный — ну то есть я, во-первых, искренне не понимаю, зачем ему нужно собственно гениус-изменение хода до такой степени (и еще больший вопрос — нафиг оно рэнсому), а, во-вторых, он каким-то слишком кантрийным воспринимается. То есть вроде все норм, включая геометрию, но что-то не то, не могу объяснить, что. Хотя, например, Spark (не RC) — отличный короткоходный трейловый байк, купил бы себе такой, если бы он мне нужен был, но вот конкретно джениус не зашел что-то, хотя был одним из основных претендентов на покупку. Про качество странно — вот уж что-то, а с этим у скотта все в порядке, технические решения местами загадочны, но в плане качества покраски/обработки все круто, что у современных великов, что у моего вольтейджа шестилетней давности. Может, конечно, конкретно новый вольтейдж косячный, я их живьем не видел.
А я б купил, мне нравится идея и внешний вид. Я до этого все рули подбирал по подъему, ширине и чтобы они одинаковые были на всех великах, насчет апсвипа/бэксвипа не заморачивался, тем более его ж перед покупкой никто не мешает взять в руки и понять, насколько он удобен. Ну то есть я понимаю тех, кто прям серьезно подходит к вопросу выбора руля, в этом есть логика, но мне более принципиально например расположение рычагов на манетке относительно друг-друга, из-за чего приходится инвестировать в верхние срамовские манетки, где оно настраивается, потому что стоковое уж очень неудобно. С рулями как-то проще...
Я до конца не досмотрел (хотя и так проматывал), но аж семь минут рассказа о том, как надо качать вилку под свой вес и зачем нужны токены это как-то перебор по-моему) Разве что к рекламе икс-лаба подходит, что в одном смысла нет, что во втором…
Это на самом деле не очевидно — если взять двух условно средних катальцев и дать одному шоссер, а второму современный кантрийный хардтейл аналогичного уровня, обутый в узкие слики, то разница конечно будет, но не особо большая, шоссер заметно уедет только на длинной дистанции, мы проверяли) При этом мтб будет один фиг заметно комфортнее, поскольку с идеальным асфальтом даже в Мск все сложно.
С грэвелом, кстати, все то же самое, это в нынешних реалиях вообще не про практичность, а про фан — если по тропинкам рядом с домом на кантрийнике/трейловом/эндуро-велике стало совсем скучно ездить, то грэвел это отличное решение для постоянного преодоления, на нем любой грунтовый спуск с корнями превращается в суровый даунхилл и это весело. Другое дело что практической пользы это не имеет — даже научившись быстро ехать вниз на грэвеле, на мтб быстрее не поедешь, техника слишком разная, но для фана норм. Ну так на грэвеле большинство и ездит по фану и за пивом, один Ковнацкий возмущается, что я опошлил священный гравийный Граааль написав, для чего все это используется в реальности) Хотя может у него на грэвеле просто покрышки без полосок…
С грэвелом, кстати, все то же самое, это в нынешних реалиях вообще не про практичность, а про фан — если по тропинкам рядом с домом на кантрийнике/трейловом/эндуро-велике стало совсем скучно ездить, то грэвел это отличное решение для постоянного преодоления, на нем любой грунтовый спуск с корнями превращается в суровый даунхилл и это весело. Другое дело что практической пользы это не имеет — даже научившись быстро ехать вниз на грэвеле, на мтб быстрее не поедешь, техника слишком разная, но для фана норм. Ну так на грэвеле большинство и ездит по фану и за пивом, один Ковнацкий возмущается, что я опошлил священный гравийный Граааль написав, для чего все это используется в реальности) Хотя может у него на грэвеле просто покрышки без полосок…
Последний раз редактировалось
100-120 это очень мало, надо 150 хотя бы, даже при моем невысоком росте, потому что на таком велике диапазон должен быть больше, чем у эндурика того же. Принять он готов, там все очевидно с проводкой, и я даже придумал в роли манетки использовать левый пистолет, немного его модернизировав (а через неделю шимано выпустило релиз своей грэвел группы, где штатно заявлено управление дилдой с помощью левого пистолета, я прям порадовался, куплю, когда она появится в продаже), но вот 27.2 все портит.
Рядом с домом я «нестись вниз по полному бездорожью» видел только один раз, когда приятель предложил махнуться великами перед съезжалкой к речке другому приятелю, и не заметил, что у того на велике переднего тормоза нет, потому что, как выяснилось, он его накануне сломал и снял. Вот он в итоге проложил новую прямую траекторию через все кусты, но я сомневаюсь, что при этом у него было ощущение полной уверенности в себе и велосипеде, который был под ним.
О, я тут тоже решил поездить на, прости господи, грэвеле. Удобно же — до работы можно докрутить, причем по грунту, по асфальту быстро едет, не такой жесткий, как шоссейник, ну и вообще это модно сейчас, к бару подъезжаешь и тебя респектуют, мол во, человек за зож и экологичность. Я-то ясен пень за зож, мне до ближнего бара 500 метров ехать, а вот до друзей километра четыре и туда я, конечно, на машине езжу, спасибо яндексу за каршеринг. Но не суть.
У меня грэвел модный, карбоновый, покрышки широкие (с бежевой полосой естественно, это главный компонент в грэвеле, без полосы ты лох), тормоза дисковые, но, в общем, мне примерно месяца хватило.
Во-первых, туда дилда не влезает, потому что подседел 27.2, как у обычного шоссейника. Ну то есть бывают те, которые влезают, но их еще искать надо. Почему он не 30.9 для меня загадка, дилда для грэвела маст хэв, потому что он в теории может ехать по трейлу вниз. На практике получается так себе, особенно в позиции «жопа выше головы». Можно каждый раз останавливаться, опускать вручную и ни в чем себе не отказывать на всех 100 метрах под горку, а потом поднимать обратно. Удобно. Если кантрийный велик спасает широкая резина, вилка и нормальный руль, то грэвел позволяет найти чирик на такой микроскопической неровности, которую на мтб даже не замечаешь, так что высота седла крайне важна.
Во-вторых, он не прощает ошибок вот вообще, а это важно, когда ты возвращаешься из бара, потому что асфальт у нас не такой ровный, как кажется. Я на шоссейнике поэтому в бар не ездил, а на грэвел были надежды и напрасно.
В третьих, шоссейные компоненты плохо дружат с говном. Километров сто проехал, в основном по грунту, и он весь захрустел. Вытащил кучу грязи из кареточного узла и рулевой, хруст прекратился, но идея разбирать все это каждые 100км меня не очень вдохновляет. Сижу думаю как туда каких-нибудь более лучших уплотнителей приколхозить.
В четвертых, в глубоком песке, либо на влажном грунте он вязнет. Приятель на кантрийнике отлично себя чувствует, а грэвел не едет. Короче если после шоссейника такую штуку покупать, то это, наверно, прикольно. А так — не очень.
У меня грэвел модный, карбоновый, покрышки широкие (с бежевой полосой естественно, это главный компонент в грэвеле, без полосы ты лох), тормоза дисковые, но, в общем, мне примерно месяца хватило.
Во-первых, туда дилда не влезает, потому что подседел 27.2, как у обычного шоссейника. Ну то есть бывают те, которые влезают, но их еще искать надо. Почему он не 30.9 для меня загадка, дилда для грэвела маст хэв, потому что он в теории может ехать по трейлу вниз. На практике получается так себе, особенно в позиции «жопа выше головы». Можно каждый раз останавливаться, опускать вручную и ни в чем себе не отказывать на всех 100 метрах под горку, а потом поднимать обратно. Удобно. Если кантрийный велик спасает широкая резина, вилка и нормальный руль, то грэвел позволяет найти чирик на такой микроскопической неровности, которую на мтб даже не замечаешь, так что высота седла крайне важна.
Во-вторых, он не прощает ошибок вот вообще, а это важно, когда ты возвращаешься из бара, потому что асфальт у нас не такой ровный, как кажется. Я на шоссейнике поэтому в бар не ездил, а на грэвел были надежды и напрасно.
В третьих, шоссейные компоненты плохо дружат с говном. Километров сто проехал, в основном по грунту, и он весь захрустел. Вытащил кучу грязи из кареточного узла и рулевой, хруст прекратился, но идея разбирать все это каждые 100км меня не очень вдохновляет. Сижу думаю как туда каких-нибудь более лучших уплотнителей приколхозить.
В четвертых, в глубоком песке, либо на влажном грунте он вязнет. Приятель на кантрийнике отлично себя чувствует, а грэвел не едет. Короче если после шоссейника такую штуку покупать, то это, наверно, прикольно. А так — не очень.
Последний раз редактировалось
Леш, ну я про закруты вообще ничего не говорил. Я ж не против — в ту же Алушту я поеду на обычном велике, в том числе и чтобы покрутить, а «на каждый день» у меня сейчас вообще циклокросс, на котором я и на работу езжу, и к друзьям пива выпить, и по делам, и просто покататься, а, как ты понимаешь, все вот это 700С это вообще исключительно про крутилово, на нем даже по трейлам вверх ехать интереснее чем вниз. И если я хочу именно покрутить — я беру все тот же циклокросс и еду в Ромашково. А если я хочу поездить вниз, то я хочу получить удовольствие именно от езды вниз, а не карабкаться десять минут вверх ради 30 секундного спуска с очередного московского пупыря. И тут два варианта — либо ехать в горы с подъемниками, либо кататься на ебайке, используя в роли подъемника его, чтобы не отвлекаться на подъемы, которые в этом случае просто бесполезная трата сил и времени. Переехать жить в горы с подъемником и достаточным количеством трейлов на любой вкус я, к сожалению, пока не могу себе позволить.
Не нужно путать ту же Алушту и московский плоскач. Если бы здесь был аналог той же Демерджи, когда ты тратишь час-полтора на закрут, а потом полчаса едешь вниз, я бы с удовольствием делал пусть даже один такой подъем со спуском в день на обычном велике. Потому что на Демерджи ты крутишь, любуешься природой и видами, дышишь свежим воздухом, слушаешь как птички поют, а, добравшись до щитов, смотришь вниз и ощущаешь гордость от того что да, ты смог сюда залезть, ты молодец, а теперь, бонусом, у тебя будет еще и отличный спуск вниз. А, главное, в каждом таком подъеме ты отдыхаешь, не телом, так душой. В Москве же у тебя есть сорокаметровый пупырь, на котором ты знаешь каждый сантиметр, пылища, шум от машин и, в качестве оживления пейзажа, срущие в кустах трейлраннеры. И ты хоть один раз, хоть сто в него закрути, удовольствия и позитива от этого ровно ноль, скорее мысли «нафиг я сюда опять поперся?». И пока ебайк позволяет минимизировать негатив от очередного заезжания в этот пупырь, сосредоточившись на отработке техники езды вниз, я буду ездить в этот пупырь на ебайке. В том числе для того, чтобы потом в нормальных горах не тратить первые дни на попытки вспомнить, как вообще ездить вниз во время того самого заслуженного спуска после долгого апхилла.
Не нужно путать ту же Алушту и московский плоскач. Если бы здесь был аналог той же Демерджи, когда ты тратишь час-полтора на закрут, а потом полчаса едешь вниз, я бы с удовольствием делал пусть даже один такой подъем со спуском в день на обычном велике. Потому что на Демерджи ты крутишь, любуешься природой и видами, дышишь свежим воздухом, слушаешь как птички поют, а, добравшись до щитов, смотришь вниз и ощущаешь гордость от того что да, ты смог сюда залезть, ты молодец, а теперь, бонусом, у тебя будет еще и отличный спуск вниз. А, главное, в каждом таком подъеме ты отдыхаешь, не телом, так душой. В Москве же у тебя есть сорокаметровый пупырь, на котором ты знаешь каждый сантиметр, пылища, шум от машин и, в качестве оживления пейзажа, срущие в кустах трейлраннеры. И ты хоть один раз, хоть сто в него закрути, удовольствия и позитива от этого ровно ноль, скорее мысли «нафиг я сюда опять поперся?». И пока ебайк позволяет минимизировать негатив от очередного заезжания в этот пупырь, сосредоточившись на отработке техники езды вниз, я буду ездить в этот пупырь на ебайке. В том числе для того, чтобы потом в нормальных горах не тратить первые дни на попытки вспомнить, как вообще ездить вниз во время того самого заслуженного спуска после долгого апхилла.
Я тоже влезу со своими пятью копейками пожалуй) Вот для езды вниз, в условиях, где нет подъемника, электровел и нужен. Уже писал как-то, но повторюсь — за половину прошлого сезона, после того, как у меня появился электровелик, я ездил вниз больше, чем за пару предыдущих лет. Собственно после его появления я даже на памптреке ни разу не появлялся — просто не видел смысла, хотя до него мне ехать на велике десять минут.
Электровелик меняет формат катания на привычных спотах — выясняется, что в том же Филпарке можно сбросить километр высоты и забить мышцы от езды вниз, а не от подъемов. Так это еще и делается очень быстро — даже с перерывами на ответы на телефонные звонки 15 спусков за час вполне реальны, а если прям упарываться и ездить вверх/вниз вообще без перерыва, то можно и больше. На обычном велике, подозреваю, на это полдня уйдет, если раньше не надоест вверх карабкаться, причем вне зависимости от физической формы. И вот это вот «за час» помимо всего прочего означает, что я могу спокойно поехать и отлично покататься перед работой, а не ждать выходного. Что, в общем, я и делал, катаясь почти каждый день. А в выходной вообще укататься в хлам, особенно если купить вторую батарейку.
И вот сейчас аудитория тех, кому нравится ездить вниз, при этом живя не в горах и там где нет подъемников, имхо делится на два лагеря — те, кто попробовал, все понял, и пошел за электровеликом, и те, кто просто не ездил на них в таком формате. Достаточно сказать, что в этом году сразу пятеро моих друзей, которым нравится ездить вниз, купили электровелики. И как один из них совершенно правильно заметил «А выбора-то особого и нет. Либо лежать на диване и мечтать о горах, куда выбираешься пару раз за сезон, либо кататься на ебайке здесь».
Электровелик меняет формат катания на привычных спотах — выясняется, что в том же Филпарке можно сбросить километр высоты и забить мышцы от езды вниз, а не от подъемов. Так это еще и делается очень быстро — даже с перерывами на ответы на телефонные звонки 15 спусков за час вполне реальны, а если прям упарываться и ездить вверх/вниз вообще без перерыва, то можно и больше. На обычном велике, подозреваю, на это полдня уйдет, если раньше не надоест вверх карабкаться, причем вне зависимости от физической формы. И вот это вот «за час» помимо всего прочего означает, что я могу спокойно поехать и отлично покататься перед работой, а не ждать выходного. Что, в общем, я и делал, катаясь почти каждый день. А в выходной вообще укататься в хлам, особенно если купить вторую батарейку.
И вот сейчас аудитория тех, кому нравится ездить вниз, при этом живя не в горах и там где нет подъемников, имхо делится на два лагеря — те, кто попробовал, все понял, и пошел за электровеликом, и те, кто просто не ездил на них в таком формате. Достаточно сказать, что в этом году сразу пятеро моих друзей, которым нравится ездить вниз, купили электровелики. И как один из них совершенно правильно заметил «А выбора-то особого и нет. Либо лежать на диване и мечтать о горах, куда выбираешься пару раз за сезон, либо кататься на ебайке здесь».
Последний раз редактировалось
kubas