Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Это не негодование, это безграничное удивление :) Потому что да, самостоятельно себя деанонимизировать, да еще сходить в суд, чтобы поотвечать на вопросы о своем бизнесе, это прям заявка на победу
Еще и продавцы краденого расстроились, что про них прямым текстом написали, да)
Ага, отлично, спасибо. Xmtb.ru — дружественный нам проект, обычно они достаточно серьезно относятся к модерации объявлений, но тут видимо расслабились. Сейчас свяжусь с ними.
Так проблема в том, что народ ведется. У мошенников нет же цели добиться 100% конверсии, составил шаблон письма типа «я знаю где ваш велосипед, серийник такой-то, описание такое-то, за 1000р все расскажу», и вперед, десять не поведутся, а одинадцатый зашлет деньги. Люди до сих пор ведутся на «я вам по ошибке 500р на мобильник перевел» и «вас беспокоит служба безопасности Сбербанка», хотя казалось бы
Я думаю для вновь зарегистрировавшихся исключительно для того, чтобы оставить комментарий в пользу товарищей, занимающихся перепродажей краденого, нужно ввести дополнительный идентификатор, показывающий серьезность намерений. Фото новорега с флажком в жопе, на котором написан ник, вполне подойдет как мне кажется. Можем еще регу с паспортными данными сделать, но что-то мне подсказывает, что для вас вариант с флажком в жопе более предпочтителен.
Ну это очевидно же ровно та же история, что с вопросом про персональные данные и теоретизированием на тему привлечения за клевету — весь расчет на то, что единственный вариант — выдвигать встречные обвинения и орать о них везде и как можно больше, в расчете на то, что читающие не заметят их очевидной абсурдности
Итальянцы кстати делали несколько лет назад большое телерасследование вот о этих товарищах как раз, той их части, которая через Украину спертые велики возит, так что тема актуальная и интересная, учитывая что с тех пор воровать велики стали еще чаще, думаю телевизионщики действительно заинтересуются, да
О, я смотрю продаваны ворованных великов освоили дубли аккаунтов ;)
Молитесь лучше о том, чтобы российской полиции как всегда было насрать, а европейская и интерпол вновь развели руками, потому что велик хз где. Давайте, подтягивайте за клевету, можете меня еще, т.к. историй о том, как во всех этих группах и на веломании продают спертые велики выше крыши, вот вам прям открытым текстом — в вышеперечисленных группах занимаются скупкой и перепродажей краденого, а так же посредничеством в сделках с крадеными великами и оборудованием. С удовольствием схожу в суд, только боюсь никого из вам подобных я там не увижу, поскольку вопросов в процессе возникнет очень много и вряд ли ко мне.
Молитесь лучше о том, чтобы российской полиции как всегда было насрать, а европейская и интерпол вновь развели руками, потому что велик хз где. Давайте, подтягивайте за клевету, можете меня еще, т.к. историй о том, как во всех этих группах и на веломании продают спертые велики выше крыши, вот вам прям открытым текстом — в вышеперечисленных группах занимаются скупкой и перепродажей краденого, а так же посредничеством в сделках с крадеными великами и оборудованием. С удовольствием схожу в суд, только боюсь никого из вам подобных я там не увижу, поскольку вопросов в процессе возникнет очень много и вряд ли ко мне.
Правильно, можно. Вопрос в том, что все вышеперечисленное это хорошо, но не имеет примерно никакого отношения к сортам пластика, из-за которых весь сыр-бор ;)
Да норм, мы тоже как-то на Кубке Мира в все том же Леоганге снеговиков лепили, а это вообще середина сентября была :) Из плюсов — старт даунхилла там не сверху, а с средней станции канатки, там снега будет в любом случае поменьше, так что не думаю, что прям отменят.
Фигня это все насчет различных видов, я тут сталкивался с различными типами упаковки, там разница сводится к нюансам, даже те «биопластики» которые можно сдать на переработку, разлагаются до 1000 лет, либо требуют специальных технологий компостирования, которые не особо применяются, так что как по мне в реальной жизни с точки зрения защиты экологии они не имеют принципиальных отличий от пластиков, не подлежащих переработке, ну помимо более модной надписи и чувства что ты помог окружающей среде (нет). И их один фиг надо еще произвести, что тоже такое себе, с точки зрения экологичности. Это как с электромобилями — можно ощущать себя очень экологичным, но люди, живущие рядом с тэц, на которой было произведено электричество для электромобиля, вряд ли с этим согласятся. Так же как и дети в Конго, которые гибнут в шахтах, добывая необходимый для аккумуляторов теслы (и других Li-Ion аккумов) кобальт. Но кого из экологов это волнует, если конечный результат вполне себе экологически чист, прекрасен, и, вероятно, тоже с модными маркировками, позволяющими вести экологически чистый образ жизни :)))))
Последний раз редактировалось
Это все же либо какие-то городские легенды, либо прокачка тормозов клерасилом, джонсонс бэйби и прочими когда-то популярными у триальщиков альтернативными решениями, вот они да, естественно нежизнеспособны в горах) Я честно говоря не помню ни одного случая, когда причиной проблем в горах у регулярно катающихся стала бы именно древняя тормозуха/масло. Не очень хорошо прокачанные тормоза — да. Неправильный выбор колодок — да. Увлечение лайтом вообще и мелкими роторами в частности — тоже да. Но даже в Сопоте на старой длинной дх-трассе, где многие умудрились просто сжечь роторы и колодки (ни до ни после этого я не видел черного пополам с цветами побежалости ротора) проблем именно с некачественной тормозухой я не помню. Вот с роторами/колодками да — я свою модную суперлайт 180мм ашиму сзади выкинул примерно на второй день, поставив стандартный 203 авид, ему тоже было не очень хорошо, но ситуация заметно улучшилась. Пробовали перепрокачивать тормоза свежей заведомо приличной жидкостью — принципиальной разницы замечено не было, теплоемкость системы вероятно возрастала, но незначительно, ты в любом случае либо учился тормозить меньше и резче, либо оставался без тормозов, от того, что это происходило не в этом повороте, а в следующем ничего не менялось)
Ну ты помнишь, как я вчера в Филпарке с удивлением обнаружил, что у моих тормозов оказывается радиаторы на колодках есть) А велик меж тем с начала лета уже 2000+ проехал. Так что да, имхо все так и есть, смысл их трогать, если они работают, буду в конце сезона большое ТО делать, тогда наверно и прокачаю заодно.
То чувство, когда пока выбирал между семеркой и восьмеркой вышла девятка :))) А десятку что, получается вообще примерно через полгода выпустят такими темпами?)
Слушай, ну будем честными — тебе с той трубой просто адски не повезло. И, судя по последствиям и повреждениям туфлей (а GR7 тоже в общем не самые лайтовые, у многих других в этом месте вообще сетчатая вставка без какого-либо наружного слоя), в этом случае не спасло бы примерно ничего. Ну др. Мартенсы, или другая рабочая обувь с металлической вставкой в носочной части спасли бы, да, но в них кататься это перебор.
Последний раз редактировалось
Может быть, у меня стоят Shimano GR-500, Specialized Boomslang и на хардтейле тиога какая-то с пластиковыми шипами, но я на нем не катаюсь почти. У Спеша и Шимано шипы да, не особо здоровые, возможно в этом дело.
Я не знаю, чего вы гоните на файвтены трейлкросс хт, я б такие с удовольствием купил, для Мск идеально, они хоть дышат и, по идее, не тяжелые. У меня есть трейлкросс которые еще адибас, и это лучшие велокеды, которые у меня были — легкие, дышат, достаточно жесткие, прекрасная обувь. Что характерно, держак сохраняется даже при тотально стершейся подошве, в отличие от многих других. А вы все «маркетологи-фиготологи», если вам нравится кататься в тяжеленных валенках, то это не значит, что и остальным тоже, как ни странно есть люди, которым нужна нормальная обувь. На памптреке и тех московских спотах, где я катаюсь, труб и острых камней я что-то не замечал, зато проветриваемость там важна как нигде. Понятно что в горах на таком лайте делать нечего, ну так для гор другая обувь есть.
Что касается качества — ну не секрет, что у файвтена все стало хуже с приходом адибаса как раз, то ли так совпало, то ли удешевили, хз. Были модели, которые сразу разваливались, были те, которые были вполне норм. Ну зато они хоть что-то новое начали делать, у меня была куча импактов всяких, но их всех объединяло то, что обеспечивая отличный держак, в остальном они были тяжеленным, дубовым и непроветриваемым говном. Спасибо адибасу, он смог донести до тех, кто 5.10 разрабатывает, что можно делать лучше. В целом те же фриройдеры и иже с ними живут сезона полтора-два, мне в целом больше и не надо, т.к. подошвы там к этому моменту уже не остается. Но попадаются, конечно, образцы совсем из говна и палок, такие и через пару месяцев могут развалиться, но это непредсказуемо. Штош…
Теперь по поводу жизни подошвы. Дисклеймер — я катаюсь много, и у меня обычно несколько пар обуви, периодически самую старую выкидываю и покупаю что-то новое. То есть туфлям может быть три сезона, но, поскольку я их использую по-очереди, получается по полтора на пару, вот где-то после этого момента они и выкидываются.
Подошвы нет совсем, есть вон прям даже дырка, но, что удивительно, держак до сих пор присутствует, как раз вчера катался, даже не мыл еще, помыл подошву у одного кеда для фотосессии) Впрочем им уже явно пора на помойку, околосквозные дырки это перебор. Очень жаль что их таких не купить больше, я б с удовольствием приобрел еще пару.
Specialized 2FO Flat 1.0, примерно 1,5 сезона:
Что касается качества — ну не секрет, что у файвтена все стало хуже с приходом адибаса как раз, то ли так совпало, то ли удешевили, хз. Были модели, которые сразу разваливались, были те, которые были вполне норм. Ну зато они хоть что-то новое начали делать, у меня была куча импактов всяких, но их всех объединяло то, что обеспечивая отличный держак, в остальном они были тяжеленным, дубовым и непроветриваемым говном. Спасибо адибасу, он смог донести до тех, кто 5.10 разрабатывает, что можно делать лучше. В целом те же фриройдеры и иже с ними живут сезона полтора-два, мне в целом больше и не надо, т.к. подошвы там к этому моменту уже не остается. Но попадаются, конечно, образцы совсем из говна и палок, такие и через пару месяцев могут развалиться, но это непредсказуемо. Штош…
Теперь по поводу жизни подошвы. Дисклеймер — я катаюсь много, и у меня обычно несколько пар обуви, периодически самую старую выкидываю и покупаю что-то новое. То есть туфлям может быть три сезона, но, поскольку я их использую по-очереди, получается по полтора на пару, вот где-то после этого момента они и выкидываются.
Adidas Terrex Trailcross, примерно 1,5 сезона:
Подошвы нет совсем, есть вон прям даже дырка, но, что удивительно, держак до сих пор присутствует, как раз вчера катался, даже не мыл еще, помыл подошву у одного кеда для фотосессии) Впрочем им уже явно пора на помойку, околосквозные дырки это перебор. Очень жаль что их таких не купить больше, я б с удовольствием приобрел еще пару.
Specialized 2FO Flat 1.0, примерно 1,5 сезона:
Подошва, как мы видим, на последнем издыхании, хоть и несколько лучше, чем у адибасов. Но при этом надо учитывать, что она изначально более жесткая, и держак у них всегда был хуже. Честно говоря я сам не знал, что уже настолько ее убил, когда взял в руки кед очень удивился) Но они и ногу уже откровенно плоховато держат, пару раз она слетала в воздухе на кочках, что прям плохо. До зимы докатаю и тоже в помойку. Из плюсов — они легкие и есть та самая «тряпочка», предотвращающая попадание камушков и песка внутрь кеда. Ну и цвет клевый, вопросов нет.
Five Ten Spitfire, примерно 5 (если не 10) сезонов:
Five Ten Spitfire, примерно 5 (если не 10) сезонов:
Ух ты, подошва как новая! А знаете почему? Потому что это настолько жаркое и дубовое говно, что кататься в них невозможно, ну я и не катаюсь ) Покупал в качестве легких кед для пампа, по факту оказалось, что, несмотря на всякие вставочки из типа дышащей ткани и прочего нога в них дышит чуть ли не хуже, чем в импактах. Не знаю, как 5.10 этого добились, но в общем они смогли. Любителям чтоб попрочнее из этого поста должно понравиться. Валяются в дальнем углу обувницы, т.к. выкинуть жалко, почти не юзанные же, на случай, если вдруг неожиданно развалится все остальное.
P.S. Позавчера на смену адибасам купил в Триале на распродаже фрирайдеры про, посмотрим, сколько проживут они.
P.S. Позавчера на смену адибасам купил в Триале на распродаже фрирайдеры про, посмотрим, сколько проживут они.
Последний раз редактировалось
Незачет — как минимум вилка не та, пружина на аморте не та, вилсет по цвету не бьется даже с имеющейся фотографией, плюс я в принципе сомневаюсь, что в оригинале были именно такие втулки, но на 100% не уверен, искать ломает. Короче я не понимаю, как так можно все запороть, имея в наличии аж майку с автографом Пита.
Последний раз редактировалось
кмк пофиг, у меня на лево был GX, на мериде SLX/XT, живет и дохнет оно в случае с ебайками примерно одинаково) Тут есть еще такой момент, что на ебайке в принципе сильно больше проезжаешь в итоге, я с весны на мериде накатал 2к уже, это прям много на самом-то деле. Петух гнул и там и там, на мериде он вообще по-моему на третьей или четвертой покатушке режил загнуться без видимых причин, звезды в кассете живые, тут цепь поменять решил, и в процессе удивился, что SLX, прошедшая 1800 на тот момент, была изношена настолько, что измеритель в нее просто провалился :))) Предполагал, что ее все же на подольше должно хватить, учитывая то, что я стараюсь крайне аккуратно переключаться, в том же турбо вообще этого не делаю (да и не пользуюсь им почти). Но с другой стороны да, нагрузка на эти компоненты явно больше, чем на обычном велике.
К Haibike, которые делают какой-то ужас, отставший от лидеров индустрии на несколько лет, это кстати тоже относится.
kubas