Рейтинг
+2792.32
голосов: 17
Сила
1385.06
lokki
Ось для багажника классная, мне каждый раз приходится колхозить что-то для катания с детьми. Последняя итерация — это рассверленное до 12мм тулевское крепление, но по уму ось надо длиннее. Но проблема в том, что всё более-менее заводское стоит ну честно говоря сравнимо с БУ велосипедом чисто для этой цели, притом велосипед можно потом продать, когда ребёнок вырастет, а чудо-ось — будет годами на ибее висеть.
Я и на магуру себе ставил, когда задолбался подбирать нужную резинку под банджо)))
Да примерно все эти штыри используют, второй большой ОЕМ — это который CrankBrothers в частности делает, но я не дорывался (да и не собирался, если честно), кто это, что за завод и прочее.
Не похожая, а эта и есть. Они этот штырь и делают (JD Composite, на серебристом штыре видно характерную маркировку J...)
Ноги разной длинны (воздушная длиннее). За счёт этого больший объём позитивки на сколько помню. Чтобы наверняка — проверить партнамберы штоков, если одинаковые — то позитивка, если разные — негативка.
Как работает подвеска во время торможения. Anti-Rise, brake-squat и другие страшные вещи простыми словами / Roll All Day 47
Практика — знай светлую и тёмную стороны своей подвескии. Используй светлую, тёмной избегай. Да прибудет с тобой сила!
Последний раз редактировалось
Не, это ждём от i9, с их фирменным уровнем надёжности
Только сейчас осознал, что при этом дисковые тормоза они вводили сколько там, 10, 20 лет?
Ну кстати краем уха слышал, что в юниорах по крайней мере в Германии оно так и есть, то есть в целом-то само правило не новое, область примернения новая.
Поправка — это 1 марта этого года было, боже храни страву. То есть это вполне себе тормозные новости — тогда коды были на сайте в разделе актуальной линейки, а теперь вот совсем усё.
Осенью ещё были. Вся линейка стелс плюс коды рсц. И сняли внезапно всю линкйку code, даже новые stealth. И все левел, вообще ничего старого не оставили. Вангую, дб будет стоковой лирейкой на минералке, а M-Power :) для aftermarket
И это внезапно для меня бОльшая новость, чемсиние писалки, спарко и брембо в мтб
И это внезапно для меня бОльшая новость, чем
Последний раз редактировалось
У срама калипер в кодах обновлялся что-то типа в 2014 году, ручке RSC столько же (только теперь болты ойл слик), у мелких колодок под 4 поршня — и того раньше, X0 Trail поколения эликсира. Мавен — запомните этот твит, если не вылезет косяков — так же будут 10-15 лет без особых изменений выпускать. А ручки они не от хорошей жизни обновляли, то один косяк, то другой вылезет. Магура — два поколения MT-серии, с минорными вариациями. Но хотя бы не одна литьевая форма, привет срам. Шимано — 100500 вариаций одного и того же с незначительными различиями)
На пластинке — ElGato. Две фотографии спустя — папарацци опублтковали хайли лайкли снимки)
Ещё максимкины велосипеды, но они видимо весы сломали)
Вот ботов-новорегов набежало! И старых консервов! Явно накрутка рейтингов)))
Ещё предложи по ощущениям и потребностям настраивать, а не професиональной табличке, составленной гуру!
Последний раз редактировалось
Я боюсь, «всегда» для GT заканчивается. Я эту новость никак по-другому не могу воспринимать.
Зеркалки не нужны, говорили они...)
Струёй в резервуар и уплывание точки контакта видимо
lokki