Рейтинг
+2493.38
голосов: 17
Сила
1235.60
lokki
Могу предложить, что с толстенной камерой пробои менее страшны. Ну либо просто ощущения не те)
Последний раз редактировалось
Ну что ты сразу, это кость широкая и зеркало искажает!
А чем лучше ломать нос об ударопрочное стекло, в которое точно так же уткнёшьс?
Гиперболический лучше интегрального, атвечаю!
Если речь о фуллфейсах (т.е. с челюстью) — то они не панацея. Скорее всего падение было в нём, и без него было бы всё куда серьёзней.
Последний раз редактировалось
Про шиману ещё незаслуженно забыто, что деталь, постоянно испытывающая температурные нагрузки, сделали боящейся перегрева. В лучших традициях катан из жести.
И их суб-бренд Старк — они это ещё в Битяне проходили!)
(или у старка другой бренд отвечал за ашаны?)
Вооо, всё искал, где ж будет фото в полной комплектации. Только что-то юнец-наездник слишком молод, спугнут они ЦА, ох спугнут…
Это если с ровных трасс не съезжать. На колбасне всё немного по-другому.
… в то время как нормальные люди просто катаются на чём есть, а потом купят у тех астрологов через пару лет за пол-цены
Те первые утки были совсем даже не первые, как оказалось. Я тут старшему искал короткий низкий подвес, в итоге остановился на YT Play 2012 (или 11, уже не помню) — так они байки задолго до этого выпускали, я нашёл упоминания о 2008 аж года, и цены были не очень, судя по обсуждению. А вот Tyes 2011, который 11.11.11 за 1111€ продавался, я помню до сих пор. Но это было уже второе, а то и третье поколение их рам.
Я имел в виду магуру, но ты прав, в ОЕМ она слабо представлена, не смотря на засилье на том же немецком афтермаркете, так что возможно у тектро и больше рынок.
Может, потому что уровень пафоса не позволяет? У нас слава богу тусовка более адекватная.
А обсуждать хюндай галоппер например с какого момента стало можно? Современные 2.0-2.4 их тоже нельзя, т.к. это считай митсубишивские движки?
На RC-формуах вполне себе обсуждают китайские копии, потому что в них решены проблемы оригиналов (но добавлены свои, как всегда))). Куча народу катается на китайских колодках и горя не знает, да даже на машинах ездит прости господи. А уж сколько копий советской технике по миру служит не для лучших целей — так вообще. Начиная от оружия (стрелковым) и заканчивая оружием (ракеты-носители).
Будут нормально стабильно работать — почему нет, три марки, занимающие 90% рынка безупречностью тоже не страдают.
В шоссе тоже от неё воют, даже в их условиях это очень такое себе…
Скорость удара очень низкая по сравнению с ударами камней на пол-хода на реальной трассе
Видимо, мастер-цилиндр перпендикулярно рулю. Без такого кататься — как музыку га проводах без указанного направления слушать.
Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
lokki