Рейтинг
+2493.38
голосов: 17
Сила
1235.60
Те однорвчажки, которым не нужен, качаются неприлично сильно даже для трюковых велосипедов даже со 100мм хода.
avatar

lokki

А как же велкро!
avatar

lokki

Могу предложить, что с толстенной камерой пробои менее страшны. Ну либо просто ощущения не те)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

ChatGPT, перелогинься
avatar

lokki

Ну что ты сразу, это кость широкая и зеркало искажает!
avatar

lokki

А чем лучше ломать нос об ударопрочное стекло, в которое точно так же уткнёшьс?
avatar

lokki

Гиперболический лучше интегрального, атвечаю!

Если речь о фуллфейсах (т.е. с челюстью) — то они не панацея. Скорее всего падение было в нём, и без него было бы всё куда серьёзней.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Про шиману ещё незаслуженно забыто, что деталь, постоянно испытывающая температурные нагрузки, сделали боящейся перегрева. В лучших традициях катан из жести.
avatar

lokki

И их суб-бренд Старк — они это ещё в Битяне проходили!)

(или у старка другой бренд отвечал за ашаны?)
avatar

lokki

Вооо, всё искал, где ж будет фото в полной комплектации. Только что-то юнец-наездник слишком молод, спугнут они ЦА, ох спугнут…
avatar

lokki

Это если с ровных трасс не съезжать. На колбасне всё немного по-другому.
avatar

lokki

… в то время как нормальные люди просто катаются на чём есть, а потом купят у тех астрологов через пару лет за пол-цены
avatar

lokki

Те первые утки были совсем даже не первые, как оказалось. Я тут старшему искал короткий низкий подвес, в итоге остановился на YT Play 2012 (или 11, уже не помню) — так они байки задолго до этого выпускали, я нашёл упоминания о 2008 аж года, и цены были не очень, судя по обсуждению. А вот Tyes 2011, который 11.11.11 за 1111€ продавался, я помню до сих пор. Но это было уже второе, а то и третье поколение их рам.
avatar

lokki

Я имел в виду магуру, но ты прав, в ОЕМ она слабо представлена, не смотря на засилье на том же немецком афтермаркете, так что возможно у тектро и больше рынок.
avatar

lokki

Может, потому что уровень пафоса не позволяет? У нас слава богу тусовка более адекватная.

А обсуждать хюндай галоппер например с какого момента стало можно? Современные 2.0-2.4 их тоже нельзя, т.к. это считай митсубишивские движки?

На RC-формуах вполне себе обсуждают китайские копии, потому что в них решены проблемы оригиналов (но добавлены свои, как всегда))). Куча народу катается на китайских колодках и горя не знает, да даже на машинах ездит прости господи. А уж сколько копий советской технике по миру служит не для лучших целей — так вообще. Начиная от оружия (стрелковым) и заканчивая оружием (ракеты-носители).

Будут нормально стабильно работать — почему нет, три марки, занимающие 90% рынка безупречностью тоже не страдают.
avatar

lokki

В шоссе тоже от неё воют, даже в их условиях это очень такое себе…
avatar

lokki

Скорость удара очень низкая по сравнению с ударами камней на пол-хода на реальной трассе
avatar

lokki

Видимо, мастер-цилиндр перпендикулярно рулю. Без такого кататься — как музыку га проводах без указанного направления слушать.
avatar

lokki

Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
avatar

lokki

Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
avatar

lokki