Рейтинг
+2829.60
голосов: 17
Сила
1403.72
Где именно? В гибиридах — один в режиме генератора, другой — собственно колёса крутит (и рекуперирует). По сути, классическая схема промышленной техники типа тепловозов и карьерных грузовиков, с тем нюансом, что на ~100км/ч подключается механическая передача. В отличие например от Hyundai, где элеткромотор и ДВС крутят входной вал полноценной коробки.

Что на велосипеде — непонятно, похоже тоже обычный мотор-генератор
avatar

lokki

Обычный последовательный гибрид с передачей для дальняка. Outlander PHEV примерно так же устроен, например.
avatar

lokki

Своему 9-летнему сыну весом около 30кг сейчас поставил Mattoc Pro, на околонулевом давлении и масле Motorex Shock Oil (около 2.5в вязкость) работает прям отличненько. Думал маллет 24/26 делать — но в итоге после первой же покатушки сын сказал «не хочу больше 24» и в конечном итоге поставил ему свои старые карбониевые колёса.
avatar

lokki

И это к слову спустя 20-30 лет существования серии)
avatar

lokki

Однако тот же Йоанн Барелли «гнарится» на трейлах, которые аж ещё в первом дисордере были, Schley по ним на чём-то подобном рассекал. И было видно, насколько велосипеды мешают им ехать, но они успешно преодолевали. А году так к 2005-2008 пришло понимание, как надо делать, чтобы ехалось _на_ велосипеде (идея ехать _в_ нём придёт позже, да). С другой стороны тогда год-два были целой эпохой, это сейчас — «мы тут 7 лет одну вилку/раму/амортизатор/тормоза выпускали, давай-ка багфикс сделаем, а то покупатели плачатся, что никогда больше».
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не корректное сравнение, в том-то и дело что вот этот вот ужас — это шоссейник с подвеской. Как поняли, что надо всё совсем по-совему — дело и задалось.
avatar

lokki

Трудятся на благо популяризации не покладая.
avatar

lokki

А ещё на старых фотках видно, что снизу какая-то крышечка или крутилка на месте болта, на заглавной фотке классический РШвский 6-гранник под топор, а где заглушка — что-то больше. Третья воздушная камера вместо токенов была бы слишком банальной, может пневматический антипробой в теле штанов?)
avatar

lokki

Может, это загулшка, чтобы грязь внутрь не забивалась?
avatar

lokki

Фу как грубо. Можно же по-человечески, 220, но чтобы подходило только к шатунам за 420! Или 520, но шатуны в подарок!
avatar

lokki

А на дораде это появилось раньше фокс, правильно понимаю? Я нашёл в 2017 году обзор, при том там реально толк есть
avatar

lokki

Вперёд-назад имхо узел короны/штока играет, а не ноги. Эх, помню тревис на 150 хода когда был — вот там чувствовалось, что он архижёсткий
avatar

lokki

Я уж думал шатуны им Mahle делает, удивился)
avatar

lokki

Правильно — сайлент-блоки)
avatar

lokki

Придумают ось 18.9мм ось на вилке, с шириной поиграются — не впервой
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ладно ходить — а уж вырываться из будней покататься хочется ярко, сочно и вызывая эмоции
avatar

lokki

Так новые машины тоже шире стали.
У меня влезал RAAW madonna XL на третий аутлендер, а он достаточно узкий, на узких европейских дорогах едешь на чём-то типа ioniq5, tycson или четвёртом аутлендере — разница по ширине прям очень заметна. Так что запас есть)
avatar

lokki

Ты аккуратней с такими словами, у вас говорят всякие т-штуки не одобряют.
avatar

lokki

Как фанат магуровских ручек — знаете, я пожалуй как-нибудь воздержусь от такого)
avatar

lokki

• Offset: 47 mm Flat Crown (27.5"), 57 mm Drop Crown (29'')

У старой 27й я нашёл 50мм. Я бы не сказал что очень уж решало, по крайней мере каких-то нюансов при установке 27ой мотыги с 26ыми колёсами я не заметил, с 27.5 колесом оно вело себя немного по-другому в том же сетапе, но не более того.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki