Рейтинг
+2829.60
голосов: 17
Сила
1403.72
47 и 57 — оффсет (на сколько ось колеса вынесена вперёд)
avatar

lokki

Втулки такие же, крепление тормоза уехало в сторону ноги на 5мм (как у вилок с осью 15*110). Решается переходником под ротором, ну или новой втулкой.
avatar

lokki

Выйдет всё ещё дороже бу велосипеда евро так за 150 на каком-нибудь деоре да джуди и подобном. Ну да, чутка времени придётся потратить его найти и забрать. и явно дороже заводского серийного изделия — чудеса когда это дешевле бывают либо когда своё время оцениваешь в 0, либо кто-то в чёрную либо по серым схемам что-то делает, либо просто за миску риса работает.
avatar

lokki

На улицу-то уже несмазанную вынес, чтобы ждать?)
avatar

lokki

Ось для багажника классная, мне каждый раз приходится колхозить что-то для катания с детьми. Последняя итерация — это рассверленное до 12мм тулевское крепление, но по уму ось надо длиннее. Но проблема в том, что всё более-менее заводское стоит ну честно говоря сравнимо с БУ велосипедом чисто для этой цели, притом велосипед можно потом продать, когда ребёнок вырастет, а чудо-ось — будет годами на ибее висеть.
avatar

lokki

Я и на магуру себе ставил, когда задолбался подбирать нужную резинку под банджо)))
avatar

lokki

Да примерно все эти штыри используют, второй большой ОЕМ — это который CrankBrothers в частности делает, но я не дорывался (да и не собирался, если честно), кто это, что за завод и прочее.
avatar

lokki

Не похожая, а эта и есть. Они этот штырь и делают (JD Composite, на серебристом штыре видно характерную маркировку J...)
avatar

lokki

Ноги разной длинны (воздушная длиннее). За счёт этого больший объём позитивки на сколько помню. Чтобы наверняка — проверить партнамберы штоков, если одинаковые — то позитивка, если разные — негативка.
avatar

lokki

Практика — знай светлую и тёмную стороны своей подвескии. Используй светлую, тёмной избегай. Да прибудет с тобой сила!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не, это ждём от i9, с их фирменным уровнем надёжности
avatar

lokki

Только сейчас осознал, что при этом дисковые тормоза они вводили сколько там, 10, 20 лет?
avatar

lokki

Ну кстати краем уха слышал, что в юниорах по крайней мере в Германии оно так и есть, то есть в целом-то само правило не новое, область примернения новая.
avatar

lokki

Поправка — это 1 марта этого года было, боже храни страву. То есть это вполне себе тормозные новости — тогда коды были на сайте в разделе актуальной линейки, а теперь вот совсем усё.
avatar

lokki

Осенью ещё были. Вся линейка стелс плюс коды рсц. И сняли внезапно всю линкйку code, даже новые stealth. И все левел, вообще ничего старого не оставили. Вангую, дб будет стоковой лирейкой на минералке, а M-Power :) для aftermarket

И это внезапно для меня бОльшая новость, чем синие писалки, спарко и брембо в мтб
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

У срама калипер в кодах обновлялся что-то типа в 2014 году, ручке RSC столько же (только теперь болты ойл слик), у мелких колодок под 4 поршня — и того раньше, X0 Trail поколения эликсира. Мавен — запомните этот твит, если не вылезет косяков — так же будут 10-15 лет без особых изменений выпускать. А ручки они не от хорошей жизни обновляли, то один косяк, то другой вылезет. Магура — два поколения MT-серии, с минорными вариациями. Но хотя бы не одна литьевая форма, привет срам. Шимано — 100500 вариаций одного и того же с незначительными различиями) 
avatar

lokki

На пластинке — ElGato. Две фотографии спустя — папарацци опублтковали хайли лайкли снимки)
avatar

lokki

Ещё максимкины велосипеды, но они видимо весы сломали)
avatar

lokki

Вот ботов-новорегов набежало! И старых консервов! Явно накрутка рейтингов)))
avatar

lokki

Ещё предложи по ощущениям и потребностям настраивать, а не професиональной табличке, составленной гуру!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki