Рейтинг
+2580.11
голосов: 17
Сила
1278.95
lokki
Ну я тут за такие деньги почти было купил аурум 7.2 кажется карбониевый, потом разум вернулся и напомнил, что 9й байк в семье — к ссоре.
ХЗ, половина байков с рампаги это как раз те самые которые потом за 500 баксов продаются, собранные по принципу «берём всё что есть, а что не сломалость — оставляем», с древними железками и прочим. Ну последние года стали какие-то новые рамы выдавать с красивыми баннерами, да.
TL;DR? А то открыл кат — а там ничего…
Последний раз редактировалось
Особенно сочетание 1.5кг рамы и 370гр тормоза понравилось)
По поводу Huhn — что-то не нашёл у них про производство в Берлине, сама фирма в глуши на севере Баварии находится, судя по гуглу…
Я помнится и на 10-15% уклоне слезал, когда много крутил педали. Просто потому что сердце одно, и после буквально 5-10 минут на 22-30 и 26 колёсах очень хотелось ещё и нулевые передачи. Впрочем, разок и пешком с ребёнком в кресле на одном из более уклонистых участков стало плоховато — при том км набора за покатушку тогда воспринимались как приятное развлчение. Я это к чему — одно дело торчок 20%, другое дело ехать в эти 20% ну скажем хотя бы минут 10. Начинают вылазить совершенно другие ограничивающие факторы, если в двух словах.
Я так понимаю, в анонсе электричка
Ну этот агрумент не перебьёшь, согласен!
Есть некоторая разница между «прошники для того чтобы выиграть тысячные лезут в дебри» и «дать журналисту покататься на пресете, чтобы стало понятно как это всё едет», как мне кажется.
Может, потому что это влияет не на все схемы? А температура воздуха не влияет вообще. Что в 0 должно быть условные 200psi, что в +30 те же 200psi. Просто количество воздуха (в Молях) для этого нужно разное.
Да и в типичных европейских +15-+30 это практически не влияет, тут зимой-то +5, как правило. Тут осенью покатался в горах в +2 — и вспомнил давно забытое ощущение «ой, подвеска замёрзла», проходящее по ходу езды (нагрев плюс ниже теплее).
Да и в типичных европейских +15-+30 это практически не влияет, тут зимой-то +5, как правило. Тут осенью покатался в горах в +2 — и вспомнил давно забытое ощущение «ой, подвеска замёрзла», проходящее по ходу езды (нагрев плюс ниже теплее).
«Шарнир» на нижнем пере около дропаута, который ходит на считаные градусы даже у длинноходных байков с такой компоновкой.
Появление WHOOP UCI Mountain Bike World Series два года назад привело к значительному росту MTB и увеличению его популярности
Я что-то забыл, разве в посте на эту тему действительно что-то там отросло, кроме хотелок UCI?
А вообще изменения выглядят мягко говоря непрошеными, как «а давайте мы из МТБ сделаем как у людей, в шоссе».
Это когда он на лайтках проехал трассу, которую прям перед ним (да и после) ПРЕВОЗМОГАЛИ, а где-то под конец поехал по стене. Собствнно, первое, что мне пришло в голову, когда начали обсуждать кому там что недодали)
Те однорвчажки, которым не нужен, качаются неприлично сильно даже для трюковых велосипедов даже со 100мм хода.
Могу предложить, что с толстенной камерой пробои менее страшны. Ну либо просто ощущения не те)
Последний раз редактировалось
lokki