Рейтинг
+498.33
голосов: 8
Сила
467.49

Тимур Асылов

Вообще это же штука (234-04-444) для уменьшения хода в вилках 14 года? С 2016 года все вилки Fox с воздушной негативкой уже, какие-нибудь новые косяки вылезут )
avatar

meistaken

Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история  — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
avatar

meistaken

Pinion такую чудо маркетологическую картинку дает и калькурятор передач в придачу:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще. 

Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:


Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Спасибо за развернутый ответ, да тоже заметил что 5.10  (у меня Minnaar) когда сырые весят килограмма 2,5 и сохнут долго  - два дня даже в жару на солнце, без 2-3 тапок никуда, но вот материалом их я очень доволен стирок 20+ в машинке уже пережили, кроме подошвы и пары порезов от камней как новые, Stealth покрытие правда закончилось на 2й год на ведущей ноге в топталках, но тут на топталках никто не катает, так что вряд ли это кого-то беспокоит )
avatar

meistaken

Можно поподробней, после каких 5.10 и чем Spec лучше?
avatar

meistaken

Наверное про этот случай идет речь. Вообще самое опасное из велосипедных видов спорта это шоссе конечно.
avatar

meistaken

Надо дружно попросить админов прикрутить кнопку очистки стилей форматирования, довольно часто встречается рандомное, из-за копипасты, форматирование текста.
avatar

meistaken

А как SRAM и Garmin связан? У Shimano с Garmin все отлично, актуальные модели очень быстро получили поддержку Di2 — комп показывает и записывает текущую передачу, уровень заряда батареи, шоссейными пистолетами можно листать страницы в велокомпе — довольно круто мне кажется, дальше интегрироваться особо не куда, можно конечно пойти в сторону электронно управляемой автоматической трансмиссии, снимая данные с «мощемера» и датчика каденса, но это такое. В Garmin можно добавить отображение режима работы подвески как с Di2, но сами мозги туда пихать спорная затея — самому Garmin какой толк писать софт для подвесок? Это не профильное направление, ни опыта, ни сотрудников, за чей счет все это разрабатывать и кому продавать — гиков МТБшников, думаю, меньше среди потребителей, чем шоссейников и триатлонисов, а Fox/RS/Magura писать свой софт и отдавать его Garmin тоже как-то странно, подвесочники не смогут гарантировать работоспособность софта в чужой коробке, да и от утечек всяческих никто не застрахован, траблы с обновлениями, да и как продавать подвеску — в комплекте с велокомком за дополнительные 300-500-1000 долларов? Разбить/потерять/украсть велокомп как два пальца — пусть лучше мозги будут где-нибудь в темном и сухом месте рядом с аккумулятором.
avatar

meistaken

На кочке ты вроде бы где-то писал, что поезда водишь в метро — это как бы несколько другой уровень отвественности, требований и риска, не?
avatar

meistaken

Я так понял, что на велочасть бизнеса есть покупатель (на bicycleretailer так написано, а так же намеки на это есть в письме, которое опубликовано на vitalmtb), с которым сейчас ведутся переговоры, и само МТБ отделение неплохо себя чувствует и имеет неплохие шансы выжить, в Италии делаются только мотовилки и видимо этот отдел не конкурентоспособен, а такому монстру как Tenneco, относительно небольшой велобизнес не интересен (в Tenneco работают в 2 раза больше людей, чем во всей Shimano включая удочки и прочее барахло), и им изначально хотелось быть в основном OEM для мотопроизводителей. Но это мои догадки.
avatar

meistaken

Прям рабочий такой. Тоже на ESI катаюсь, очень нравятся, но советую заглушки в руль поставить другие — типа таких, полностью закрывающих грипсу сбоку. Во-первых, родные одноразовые — при попытке вытащить из руля, они ломаются, во-вторых, при соло полетах байка кубарем, да и простых ударах об деревья, грипсы рассекаются на куски из-за того что их боковая повехность не защищена. И звезда NW на звездах RF у меня тоже не работает, хочу Wolf Tooth попробовать )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Если бы чувак на 1:52 в летел бы в эту стоящую/лежащую тусовку могло бы печально закончится все, хотя после вчерашнего трейлера Агассиса кажется «они» из каких-то других материалов сделаны.
avatar

meistaken

Вот статейка годная на тему мелкосейного производства всяких пластиковых штук в домашних условиях  geektimes.ru/company/top3dshop/blog/251780/ 
avatar

meistaken

Да ладно ничего криминального вроде, если за горный сезон подшипники так убились это нормально, набор пафосных SKF около 100$ будет стоить для типичной четырех рычажки (в VPP 8 пошипников), можно не SKF брать, а какие-нить попроще (разницы для велика все равно нет, имхо), то за 20-30-50 можно комплект взять и спокойно их менять каждый год и не парится с еженедельными мойками с разбором половины велика (иначе эти узлы не промыть), не известно что еще хуже будет итоге. Я лучше пойду покатаюсь лишний раз, чем пол дня на тщательную мойку буду убивать, а подшипники спокойно поменяю долгими зимними вечерами.
avatar

meistaken

Если экзотику не учитывать, то актуальные линейки это, соотвественно, SID — Revelation — Pike. Но Revelation относительно старый уже — там картинку сверху прикрепили, где более понятно, что к чему.

По моим наблюдениям, у RS линейки со временем теряют в статусе, году так в 2008 Reba была очень хорошей вилкой с кучей вариантов, например, имелась версия с карбоновой короной-штоком и демпфером BlackBox Motion Control, была версия с изменяемым ходом, сейчас Reba по описанию это чисто НРЖ, каким раньше в лучшем случае Recon был, а то и Tora, которая в свою очередедь слилась в днище и самоаннигилировалсь в линейку макетов без названия. SID был в мажорных версиях, ну и по ощущениям котировался больше, чем сейчас (может это просто мое студенческое нищебродское мироощущение было), по крайней мере на китай-карбоне они не стояли через одного, как сейчас. У RS, да и Sram в целом, все довольно запутано — вилка с одним называнием могла иметь 3 типа пружины — металл, и 2 типа воздушой, иметь разные картриджы, могла иметь изменяемый ход, тоже реализованный по разному, вес разный версий одной вилки мог на полкило отличаться — тот же Sector или ушедший Lyrik.

У меня была надежда, что Pike положил начало к упрощению — 2,5 года после выхода уже прошло, а у вилки всего пара версий — RC/RCT3 и Solo Air/Dual Position, но видимо RS зашел с другой стороны и сделал теперь 3 похожих вилки с разными названиями Pike/Lyrik/Yari, может Totem еще возродят? Все выше описанное, является плодом моего воображения и может не иметь отношения к реальности, если что )
avatar

meistaken

Лирик, это на 2 см растянутый Пайк, очевидно же. 
avatar

meistaken

Трейл Revelation, олдскул-НРЖ-трейл Sector, мажор-KK RS-1, нормал-КК SID, нормал-нрж-КК Reba, бомж-нрж-КК Recon, модно-дерт Pike DJ, олдовенько-дерт Argyle, ну и еще мешок вилок для ОЕМ. 
avatar

meistaken

Интересно, чем Лирик в версии 160мм от Пайка 160мм отличается?
avatar

meistaken

Это можно посмотреть пройдя по ссылке после видео, там он на чем стрит-триальном раздает,  в общем-то тоже самое, на первый взгляд, просто там больше высота дропов, больше градусов, при этом картинка не такая классная. Сейчас народ так раздает, что просто нереальных трюков уже мало, чтобы впечатлить почтенную публику перед мониторами, нужна фишечка.  
avatar

meistaken