Рейтинг
+1899.34
голосов: 37
Сила
877.28
nepunk
nEpunk
Пятничное — Нервобайк 2014: обзор линеек BMW, Porsche, Lamborghini
Просиживая очередной унылый вечер за компом, мне пришло сообщение о том, что сейчас можно найти себе крутые байки от известнейших автомобильных фирм. Недолго думая, я проследовал по ссылке и там я увидел…под катом можно увидеть этих красавцев!
Читать дальше →
- +45
- 50
- 12 сентября 2014, 19:03
- 14035
-
Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба — Штоа? То есть Dare!
В погоне за индустрией, трендами и тенденциями гибнут и превращаются в унылый гоночный лайт даже такие шестиперые монстры как Demo. Но речь не о нем.
Ellsworth представил фрирайдно-дыха-эндурный байк.
Спорный. Карбоновый. Не твой.Вот ты и бесишься...
Читать дальше →
Ellsworth представил фрирайдно-дыха-эндурный байк.
Спорный. Карбоновый. Не твой.
- +53
- 32
- 10 сентября 2014, 13:04
- 9349
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22812
-
Новое железо — Eurobike 2014: Измерители мощности (немножко сенсации)
Каждый производитель до нынешнего момента стремился создать универсальный измеритель и чуть оттеснить конкурентов на рынке. И вот внезапно возникли 4iiii со своей игрушкой за $350:
Хотел бы я видеть лица конкурентов на тот момент. Продолжим?
Читать дальше →
Хотел бы я видеть лица конкурентов на тот момент. Продолжим?
Читать дальше →
- +30
- 77
- 12 сентября 2014, 02:30
- 10054
-
Экипировка — Eurobike 2014: Шлемы Giro, Bell. Технологии MIPS, ICEdot. Pt. 1
Кажется, настало время холодов, а темы для обсуждения нет-нет, да появляются сами собой. Недавно народ затронул шлемы, предлагаю продолжить эту дискуссию. Поговорим о тех, что были представлены на Евробайке?
Были замечены приятные нововведения, как в дизайне, так и в конструкциях. Начнём, пожалуй, с разрекламированного Bell Super 2R:
Читать дальше →
Были замечены приятные нововведения, как в дизайне, так и в конструкциях. Начнём, пожалуй, с разрекламированного Bell Super 2R:
Читать дальше →
- +37
- 7
- 22 октября 2014, 11:18
- 10748
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
- +62
- 41
- 31 августа 2014, 01:15
- 28978
-
Новое железо — Eurobike 2014: Marzocchi обновляется
Всем известно, что до 2008 года Marzocchi были полностью народным брендом, их вилки были просты как АК, а вот аморты были средненькие. Потом производство уехало из Италии и вилки стали, кхм, куском говна. Но время шло и к 2010 году они стали постепенно вставать на ноги. Ну а теперь, в дополнение к 380 для дх и 350 для эндуро, фирма представляет вашему вниманию два новых аморта для эндуро и кантри, вилку для кантри и один прототип. Под катом больше информации.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +63
- 21
- 29 августа 2014, 09:28
- 9306
-
pashevich — Все, что вы хотели знать о фэтбайке-амфибии, но боялись спросить.
Перед прочтением данного поста строго рекомендую ознакомиться с первой частью этой наркомании.
Не смотря на то, что первый пост назывался «Теперь ты видел всё...», в этом посту вы увидете еще больше :)
Читать дальше →
Не смотря на то, что первый пост назывался «Теперь ты видел всё...», в этом посту вы увидете еще больше :)
Читать дальше →
- +41
- 25
- 29 августа 2014, 02:25
- 13871
-
Новое железо — Eurobike 2014: Бомба! Schwalbe взорвала рынок второй раз подряд
Помните эту историю с Procore и двойной камерой? Ну, для того, чтобы покрышка не пробивалась, а внешняя камера была на низком давлении? Вас ничто не настораживает в картинке?
Приглядитесь. Красное пятнышко не просто так. И там один ниппель! Понимаете, к чему это ведет? Читать дальше →
- +86
- 99
- 27 августа 2014, 12:06
- 16402
-
Fizteh — Перед началом Trans Savoie 2014
Завтра стартует Эндуро многодневка Trans Savoie 2014. В этом году от россиян в ней примут участие Азат Шарипов и я (Артур Кузин).
О том, как мы к ней подготовились под кат.
Читать дальше →
О том, как мы к ней подготовились под кат.
Читать дальше →
- +70
- 69
- 23 августа 2014, 18:14
- 9511
-