Рейтинг
+1899.34
голосов: 37
Сила
877.28

nEpunk

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 37447

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88539

YakuTХэлмет кам Джоша Брайслэнда с кубка мира в Канаде

Итак, на днях мы смогли лицезреть очередной этап кубка мира, прошедшего в Канаде.
Многие порадовались за Хилла, включая и меня!
НО! Это просто нужно видеть, как валят на финальных заездах, в данном случае Ratboy. В голове каких только мыслей не было и «ускорено», и «нет не ускорено»… короче, еще одна порция непонимания и вопросов в наш адрес :)
Невероятно быстро и опасно! Всем кирпичей и приятного просмотра!


видео взято с www.pinkbike.com
  • +60
  • 20
  • 04 августа 2014, 20:16
  • 6266

ЭкипировкаПодводные камни использования пульсометра

Друзья, в жж неожиданно вышла очень хорошая и полезная статья про проблемы тренировок с пульсометром, которые важно знать. Конечно речь идет только о райдерах, которые относительно недавно начали им пользоваться, так что существенной части читателей 26 придется пройти мимо, чтобы не загружать себя уже известной информацией.
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.

Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Экипировка: Подводные камни использования пульсометра
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
  • +75
  • 34
  • 04 августа 2014, 16:36
  • 20026

steep and gnarly )))Fantasyland, pt.1. Whistler-Squamish


steep and gnarly ))): Fantasyland, pt.1. Whistler-Squamish
Мог бы я подумать, сидя 10 лет назад на парапете Смотрячка, что когда я прилечу в Ванкувер, меня приедет встречать Dan Cowan, он же “Dangerous Dan”? Тогда мы смотрели фильмы, передавая их друг другу, строили дропы и шоры, тащились от фрирайда и скинни, и Канада казалось какой-то страной грез. Многое ли изменилось с тех пор?
Читать дальше →
  • +191
  • 24
  • 04 августа 2014, 13:45
  • 8249

Новое железоKona 2015

В целом, Кона особо ничем новым-то и не порадовала, фактически вся линейка MTB у них осталась неизменной с прошлого года.
Но некоторые изменения всё же есть.

Во-первых, больше нет Entourage. Вместо него расширили линейку эндуро-байков Process.
Если раньше там были байки на 111 (найнер), 134 и 153мм хода (650b), то теперь добавлен суровый Process 167.

Новое железо: Kona 2015
Читать дальше →
  • +17
  • 17
  • 31 июля 2014, 16:08
  • 9077

pashevichПерсональные счеты с Шиманой.

Еще недавно на 26.ру бушевали страсти, которые можно охарактеризовать фразой «больше, больше стандартов!». Сейчас, в разгар гоночного сезона, эта тема как-то отошла на второй план.
Я всегда относился к спорам о новых стандартах и обратной совместимости спокойно, т.к. за новинками велоиндустрии никогда не гнался в силу неспортивности катания и не очень толстого кошелька. Но совсем недавно мне довелось столкнуться с весьма интересной ситуацией – несовместимостью в рамках одного стандарта.
Блог им. pashevich: Персональные счеты с Шиманой.
В данном посте пойдет речь о старом добром Shimano Center Lock – стандарте крепления тормозного ротора к втулке посредством шлицевого соединения. Ничего нового, все давно известно. Мне так казалось… Началось все с того, что когда-то давно я купил клевый ротор SLX 160 мм на пауке, да еще с лайтовой гайкой. Купил в запас, цена была вкусная, а ротор под ЦЛ никогда не помешает (на скидках часто проскакивают дорогие втулки под ЦЛ). И вот мне попадается (опять же дешево) втулка DT Swiss 370 под 15 мм ось. «Хорошо бы собрать колесо и поставить на эту втулку мой клевый ротор…» — подумал я. А дальше…
Читать дальше →
  • +90
  • 242
  • 30 июля 2014, 02:18
  • 46337

Новое железоSpecialized Demo S-WORKS 2015 27.5!

Новое железо: Specialized Demo S-WORKS 2015 27.5!
Еще утром я в комментарии к теме про прототип новой демы добавил фото этого байка, а теперь Specialized выпустили видео про новый Demo и новые детали.
Читать дальше →
  • +65
  • 93
  • 29 июля 2014, 17:48
  • 14383

Места катанияНовый новый строгинский памп, сезон второй.

Последний пост с нашей площадки был в ноябре, с тех пор произошло много интересного как с самим пампом, так и во всяких смежных с ним темах.

Места катания: Новый новый строгинский памп, сезон второй.
Читать дальше →
  • +205
  • 21
  • 24 июля 2014, 10:33
  • 9574

Наши гонкиDownMall впервые в России!

Приветствую тебя, дорогой читатель. Да-да, ты правильно понял из названия поста, в Москве пройдет очень зрелищное событие – даунхилл в торговом центре!
Наши гонки: DownMall впервые в России!
Подробности внутри. 
Читать дальше →
  • +131
  • 27
  • 22 июля 2014, 17:10
  • 9295