Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Ремонт и настройка — Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
- +72
- 38
- 13 августа 2014, 12:24
- 37599
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88689
-
YakuT — Хэлмет кам Джоша Брайслэнда с кубка мира в Канаде
Итак, на днях мы смогли лицезреть очередной этап кубка мира, прошедшего в Канаде.
Многие порадовались за Хилла, включая и меня!
НО! Это просто нужно видеть, как валят на финальных заездах, в данном случае Ratboy. В голове каких только мыслей не было и «ускорено», и «нет не ускорено»… короче, еще одна порция непонимания и вопросов в наш адрес :)
Невероятно быстро и опасно! Всем кирпичей и приятного просмотра!
видео взято с www.pinkbike.com
Многие порадовались за Хилла, включая и меня!
НО! Это просто нужно видеть, как валят на финальных заездах, в данном случае Ratboy. В голове каких только мыслей не было и «ускорено», и «нет не ускорено»… короче, еще одна порция непонимания и вопросов в наш адрес :)
Невероятно быстро и опасно! Всем кирпичей и приятного просмотра!
видео взято с www.pinkbike.com
- +60
- 20
- 04 августа 2014, 20:16
- 6279
-
Экипировка — Подводные камни использования пульсометра
Друзья, в жж неожиданно вышла очень хорошая и полезная статья про проблемы тренировок с пульсометром, которые важно знать. Конечно речь идет только о райдерах, которые относительно недавно начали им пользоваться, так что существенной части читателей 26 придется пройти мимо, чтобы не загружать себя уже известной информацией.
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
- +75
- 34
- 04 августа 2014, 16:36
- 20062
-
steep and gnarly ))) — Fantasyland, pt.1. Whistler-Squamish
Мог бы я подумать, сидя 10 лет назад на парапете Смотрячка, что когда я прилечу в Ванкувер, меня приедет встречать Dan Cowan, он же “Dangerous Dan”? Тогда мы смотрели фильмы, передавая их друг другу, строили дропы и шоры, тащились от фрирайда и скинни, и Канада казалось какой-то страной грез. Многое ли изменилось с тех пор?
Читать дальше →
- +191
- 24
- 04 августа 2014, 13:45
- 8271
-
Новое железо — Kona 2015
В целом, Кона особо ничем новым-то и не порадовала, фактически вся линейка MTB у них осталась неизменной с прошлого года.
Но некоторые изменения всё же есть.
Во-первых, больше нет Entourage. Вместо него расширили линейку эндуро-байков Process.
Если раньше там были байки на 111 (найнер), 134 и 153мм хода (650b), то теперь добавлен суровый Process 167.
Читать дальше →
Но некоторые изменения всё же есть.
Во-первых, больше нет Entourage. Вместо него расширили линейку эндуро-байков Process.
Если раньше там были байки на 111 (найнер), 134 и 153мм хода (650b), то теперь добавлен суровый Process 167.
Читать дальше →
- +17
- 17
- 31 июля 2014, 16:08
- 9117
-
pashevich — Персональные счеты с Шиманой.
Еще недавно на 26.ру бушевали страсти, которые можно охарактеризовать фразой «больше, больше стандартов!». Сейчас, в разгар гоночного сезона, эта тема как-то отошла на второй план.
Я всегда относился к спорам о новых стандартах и обратной совместимости спокойно, т.к. за новинками велоиндустрии никогда не гнался в силу неспортивности катания и не очень толстого кошелька. Но совсем недавно мне довелось столкнуться с весьма интересной ситуацией – несовместимостью в рамках одного стандарта.
В данном посте пойдет речь о старом добром Shimano Center Lock – стандарте крепления тормозного ротора к втулке посредством шлицевого соединения. Ничего нового, все давно известно. Мне так казалось… Началось все с того, что когда-то давно я купил клевый ротор SLX 160 мм на пауке, да еще с лайтовой гайкой. Купил в запас, цена была вкусная, а ротор под ЦЛ никогда не помешает (на скидках часто проскакивают дорогие втулки под ЦЛ). И вот мне попадается (опять же дешево) втулка DT Swiss 370 под 15 мм ось. «Хорошо бы собрать колесо и поставить на эту втулку мой клевый ротор…» — подумал я. А дальше…
Читать дальше →
Я всегда относился к спорам о новых стандартах и обратной совместимости спокойно, т.к. за новинками велоиндустрии никогда не гнался в силу неспортивности катания и не очень толстого кошелька. Но совсем недавно мне довелось столкнуться с весьма интересной ситуацией – несовместимостью в рамках одного стандарта.
В данном посте пойдет речь о старом добром Shimano Center Lock – стандарте крепления тормозного ротора к втулке посредством шлицевого соединения. Ничего нового, все давно известно. Мне так казалось… Началось все с того, что когда-то давно я купил клевый ротор SLX 160 мм на пауке, да еще с лайтовой гайкой. Купил в запас, цена была вкусная, а ротор под ЦЛ никогда не помешает (на скидках часто проскакивают дорогие втулки под ЦЛ). И вот мне попадается (опять же дешево) втулка DT Swiss 370 под 15 мм ось. «Хорошо бы собрать колесо и поставить на эту втулку мой клевый ротор…» — подумал я. А дальше…
Читать дальше →
- +90
- 242
- 30 июля 2014, 02:18
- 46563
-
Новое железо — Specialized Demo S-WORKS 2015 27.5!
Еще утром я в комментарии к теме про прототип новой демы добавил фото этого байка, а теперь Specialized выпустили видео про новый Demo и новые детали.
Читать дальше →
- +65
- 93
- 29 июля 2014, 17:48
- 14431
-
Места катания — Новый новый строгинский памп, сезон второй.
Последний пост с нашей площадки был в ноябре, с тех пор произошло много интересного как с самим пампом, так и во всяких смежных с ним темах.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +205
- 21
- 24 июля 2014, 10:33
- 9613
-
Наши гонки — DownMall впервые в России!
Приветствую тебя, дорогой читатель. Да-да, ты правильно понял из названия поста, в Москве пройдет очень зрелищное событие – даунхилл в торговом центре!
Подробности внутри.
Читать дальше →
Подробности внутри.
Читать дальше →
- +131
- 27
- 22 июля 2014, 17:10
- 9322
-