Рейтинг
+1838.31
голосов: 37
Сила
846.78
nepunk
nEpunk
World events — Descenso del Condor
В Боливии прошли соревнования по городскому DH.
Странно, что видео не проскакивало на 26.ру
Хелметкам победителя соревнований перед Вами.
Читать дальше →
Странно, что видео не проскакивало на 26.ру
Хелметкам победителя соревнований перед Вами.
Читать дальше →
- +75
- 30
- 30 октября 2012, 22:52
- 5129
-
Экипировка — Look Quartz Cro-Mo/Carbon - в чём же загвоздка?
(данная фотография взята с bikefix.net)
Не так давно компания Look выпустила педали Quartz, на которых Jaroslav Kulhavy выйграл олимпийское золото в дисциплине ХСО, Кубок Мира и Чемпионат Мира 2011 года. Тем не менее, катающая общественность встретила эти педали достаточно сдержанно, и в том числе, по моим личным наблюдениям, даже на своей родине — во Франции.
Читать дальше →
- +35
- 52
- 23 октября 2012, 11:30
- 8690
-
Сборка байка — Эволюция
Радость моя безгранична, поэтому имею желание делиться ей со всеми и с каждым! ©shooroop83
Читать дальше →
Читать дальше →
- +131
- 50
- 15 сентября 2012, 20:22
- 10263
-
Блог Николая Пухиря — Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески
Наконец-то мы окончательно пересели на аморты DSP Dueler. Этот амортизатор показал себя с очень хорошей стороны, не совру сказав, что у меня еще не было настолько простого, понятного и неприхотливого аморта.
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.
Читать дальше →
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.
Читать дальше →
- +97
- 120
- 06 сентября 2012, 01:49
- 16260
-
[we are] the road crew — Наноэдит из Нагатинской поймы
Потихоньку обкатываю новый снаряд. Пока все больше убеждаюсь что сменить сх треил именно на короткоход, а не хт было чертовски верным решением)) Айдрайв неистово доставляют и даже длинные перья оказались не такими страшными как в цифрах.
Ловите наноэдит с сегодняшней покатушки, спасибо Вломо за операторский труд, без него бы просто забил и катался)
Видео по катом, ибо вылезает.
Для затравки фото)
Читать дальше →
Ловите наноэдит с сегодняшней покатушки, спасибо Вломо за операторский труд, без него бы просто забил и катался)
Видео по катом, ибо вылезает.
Для затравки фото)
Читать дальше →
- +131
- 40
- 27 августа 2012, 23:26
- 5369
-
koral99 — Последний дюйм - он сложный самый
Как многие догадались, речь пойдёт о вилках Fox. Несмотря на то, что эти вилки, как и вся продукция Fox Racing Shox, стоят недёшево и считаются высококлассными, по факту они довольно проблемные. В данном случае я хочу поговорить об общей проблеме всех вилок Fox различных размеров, которые мне приходилось пробовать: проблеме последнего дюйма.
Читать дальше →
- +75
- 59
- 26 июля 2012, 03:05
- 17264
-
Новое железо — Прототип ДХ рамы от Nukeproof
На протяжении двух сезонов Nukeproof тестировала и дорабатвала раму Pulse. И вот что у них получилось:
Читать дальше →
- +36
- 21
- 25 июля 2012, 16:04
- 7759
-
Новое железо — Пост странных технических решений
Игорю Модину — пожалуста, без обид за пост, действительно удивило.
Байк с картинки выше я встретил в Alpe d'Huez в гораже нашего шале. Владелец невероятное количество времени проводил за ремонтом байка и попыткой вернуть к былому величию болты в шарнирах подвески. Слева — проблемные — справа — еще рабочие. Присутствие стандарта под крестовую отвертку тут, в местах, которые затягиваются достаточно сильно, очень удивило лично меня.
Давайте в этом посте поговорим не о внешнем виде байков, а о каких-то деталях рам или компонентов, которые вызывают у вас вопрос «почему они сделали ТАК?». Фотографии публикуйте, пожалуйста, в комментах первого уровня.
- +25
- 78
- 25 июля 2012, 10:00
- 6677
-
Личный блог — Базовая техника на байках с мотором и без
Еще одно подтверждение статьи Ника. До сих пор удивляюсь, почему не придавали значения уже имеющимся теоритическим знаниям.
Здесь есть пару моментов, которые объясняются почему именно так и никак по другому. А также фичи, как с этим можно бороться. Думаю часть точно применима к mtb.
Видео смотреть с 2.10 — 9.00
Основные моменты в ролике:
Лично я для себя пару моментов открыл.
26ые
Здесь есть пару моментов, которые объясняются почему именно так и никак по другому. А также фичи, как с этим можно бороться. Думаю часть точно применима к mtb.
Видео смотреть с 2.10 — 9.00
Основные моменты в ролике:
- Стойка/положение туловища
- Положение ног/ступней
- Положение коленей
- Центр тяжести на байке
- Положение спины
- Положение локтей
- Точка просмотра трассы
Лично я для себя пару моментов открыл.
26ые
- +59
- 36
- 20 июля 2012, 11:44
- 5004
-
Новое железо — Это печально
Давайте поговорим о велосипедах, которые вызывают у вас грусть. Лично для меня эталоном такого байка был первый даунхильный Author 2002 года (хотя я и сам тогда катался на байке этого бренда). Жаль, что с того момента так ни разу и не нашел фотографию этого велосипеда. Фотографию выше приложил по той причине, что, как мне кажется, даже отличные компоненты раму не спасли.
Уж не знаю почему, но наверняка каждый встречал отдельные байки, которые тяжело захотеть купить, поделитесь ими? Или может для вас таких вообще нет?
- +28
- 126
- 22 июня 2012, 19:37
- 7523
-