Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
ну, в старых авидах при прокачке можно много чего найти, если давно не прокачивались тормоза.
другое дело, что у них от этого функциональность особенно не страдает.
другое дело, что у них от этого функциональность особенно не страдает.
я то нет, благо что являюсь счастливым (но по версии маркетологов — несчастным) обладателем джуси 5 многолетней давности)
это катит лишь как логичное объяснение — зачем, но мой коммент точно не ответит на вопрос — как это вообще почувствовать...
это катит лишь как логичное объяснение — зачем, но мой коммент точно не ответит на вопрос — как это вообще почувствовать...
на 66 АТА 09 из косяков было по сути только дурацкое покрытие внутри АТА, которое ело уплотнения.
этот их люфт за 4 года использования не изменился, и влиял только на самооценку, — это когда стоишь на месте и, зажав передний тормоз, качаешь вел вперёд-назад.
этот их люфт за 4 года использования не изменился, и влиял только на самооценку, — это когда стоишь на месте и, зажав передний тормоз, качаешь вел вперёд-назад.
видимо, он имеет ввиду, что две гладкие поверхности будут «прилипать» друг к другу, из-за чего возникает необходимость в приложении дополнительной силы в начале движения поршня.
Хм, если ты удивлён небольшими размерами ячеек, то, вообще говоря, в моделях для исследований всяких волн сеть может быть такой мелкой, что её ячейки не будет видно, когда видна вся модель.
хм, у самого почти так же с коленом было.
не, явно раньше него.
как минимум, так говорили ещё в 2008 — 2009.
как минимум, так говорили ещё в 2008 — 2009.
вот я как-то раз перебирал свой старый пружинный swinger 6-way без специнструментов.
3-4 дня заняло)
3-4 дня заняло)
за какие-то годы из этих 6 — ловил, а за другие — нет, когда про давление помнил.
70 кг — хз, легковес, или нет.
по поводу катания — приземлиться почти боком метров с двух-трёх — для меня норма.
70 кг — хз, легковес, или нет.
по поводу катания — приземлиться почти боком метров с двух-трёх — для меня норма.
Немного информации о том - как тестируют велосипедные шлемы. И о фуллфэйсе – который я выбрал взамен разуплотнённого 661 Comp. / Aveega 14
в первый же день катания в 661 эво, году так в 2009-2010, сломал козырёк. потом при падениях ломал его ещё 3-4 раза, пока не снял.
год активного катания? вмятины? правятся? никаких проблем?
активно катаюсь на Alex Supra BH вот уже 6 лет, править не приходилось, вмятин не было — вот это без проблем.
активно катаюсь на Alex Supra BH вот уже 6 лет, править не приходилось, вмятин не было — вот это без проблем.
При виде веса сразу мысли про стритец…
Имхо, инжекционная формовка = литьё, т.к. инжекция означает впрыск
С одной стороны — соглашусь; если рассматривать тюрьму, как месть от государства, то оно так и есть.
С другой — а что с человеком изменится, посиди он ещё 9 лет? Мне кажется, от этого осознание своей вины (вроде бы, изначальное назначение тюрьмы) не особенно усилится, если не наоборот.
Но это уже системная проблема, имхо.
С другой — а что с человеком изменится, посиди он ещё 9 лет? Мне кажется, от этого осознание своей вины (вроде бы, изначальное назначение тюрьмы) не особенно усилится, если не наоборот.
Но это уже системная проблема, имхо.
Не на любого велосипедиста в шлеме так смотрят)
когда я еду в своём фулике с расцарапанным покрытием и без козырька — на меня так ни разу не смотрели.
когда я еду в своём фулике с расцарапанным покрытием и без козырька — на меня так ни разу не смотрели.
не понятно (ну, на самом-то деле, понятно:) ), зачем такое дикое усложнение конструкции, у моего manitou swinger 6-way, например, тот же отскок, обе компрессии и регулировка антипробоя с помощью изменения камеры рядом с IFP + платформа.
в воздушной версии ещё давление в основной камере. т.е. в итоге, почти тоже самое (по крайней мере, мне вполне хватило диапазонов регулировок на нём).
в воздушной версии ещё давление в основной камере. т.е. в итоге, почти тоже самое (по крайней мере, мне вполне хватило диапазонов регулировок на нём).
не понравилась 15 мм ось на дёртовой вилке. чем 20 мм не угодили то?
мне литт уже много раз спасал ключицы и шею, поэтому рекомендую.
всё таки в русском языке это называется уклоном, а градиент — это обычно имеется ввиду градиент какого-нибудь поля, который тут явно ни к месту.
slopestyler