Рейтинг
+499.61
голосов: 11
Сила
591.01

Илья Домбровский

Еее, отрицательный забор-фактор!
Всё больше рам с ним
avatar

slopestyler

Погнали в августе в Приэльбрусье, там камней ещё больше и на любой вкус
avatar

slopestyler

Не то, чтоб что-то сильно страшное, если там не обрыв/сброс.
avatar

slopestyler

Если по булыганам ехать сходу наугад, без подготовки линии и выучивания, получится не так весело и динамично, а как у меня в северном цирке Чегета, лол.
avatar

slopestyler

Ещё б спереди тройник :)
avatar

slopestyler

Дык оно и хорошо!
Карьер и сам постепенно изменяется, а трассы в случае чего там накапываются быстро.
avatar

slopestyler

Очень нравится нижняя труба. Как будто заранее делали раму для сами-знаете-чего.
avatar

slopestyler

На фьюриус тож сбоку посмотришь и так подумаешь, а вот если посмотреть сверху, становится понятно, что рама мясная. Любит комменс плоские трубы.
avatar

slopestyler

Так то, что руль не играет, оно ж с другой стороны и лучше — чётче руление получается.
А забивание рук, мне кажется, нужно точно не этим компенсировать — например, есть настройки вилки, техника катания, посещение скалодрома.
avatar

slopestyler

Ухахаха
avatar

slopestyler

го в конце августа в КП/Приэльбрусье
avatar

slopestyler

Зато в горах седло по этой ноге очень жёстко дубасит, вплоть до гематом под мышцами.
avatar

slopestyler

Спасибо тебе, мил человек!
Хоть кто-то это написал...
(З.ы., если бы мог, на своём фьюриусе опустил бы седло пониже, но заднее колесо бдит и в итоге седло как на приложенных выше фотках.)
avatar

slopestyler

Он на вкус, конечно, крут
От него, бывало, мрут
Ну а те, кто выживают,
Те до старости живут!
avatar

slopestyler

то ли дело если спереди закрыть аморт гибким чехлом!
(гусары, кто в курсе про историю с амортом в пакете, молчать!)
avatar

slopestyler

Хз, во всех дисциплинах бывали принципиально новые вещи, нигде они легко не давались.
avatar

slopestyler

А вот мне, как потенциальному клиенту веломастерских, вообще пофиг, какой там топикстартер. Я вижу тейк, я вижу реакцию мастерской — и именно по ней делаю вывод, что я бы в неё не обратился.
Тут как бы не вопрос, кто честнее из оппонентов, а вопрос, как люди на свои косяки реагируют. Видимо, при обсуждении на публике привычная страта растянуть фразу «да нормальные запчасти» на целую речь — не прокатывает, лол.
avatar

slopestyler

Блин. Но ведь того же самого эффекта можно было бы добиться пружиной вращения между правым шатуном и звездой. И без опасного снижения жёсткости конструкции, как в этом варианте. (Ещё бы и от педалкика энергию собирали эффективнее, бгг)
avatar

slopestyler

Был же сайт с плавающей ценой спеша демо, теперь нужно то же самое с китайским ремнём
avatar

slopestyler