Рейтинг
+478.64
голосов: 11
Сила
580.50

Илья Домбровский

в Commencal уверяют, что целью установки ролика является уменьшение влияния работы подвески на трансмиссию.
Дело в том, что в ситуации когда только что приземлился, не вышел ещё из радиуса призема (подвеска прожимается), а следующий вылет очень близко и скорости чуть не хватает, чуть решаешь подкрутить педали на фьюриусе, на четверть оборота крутанув назад-вперёд, сталкиваешься с тем, что когда крутишь назад и подвеска продолжает сжиматься, цепь ослабляется настолько, что нв звезда её зажёвывает между собой и нижним пером.
В случае же с этим роликом, цепь как раз не расслабляется настолько при срабатывании подвески.
Ябустановил.
avatar

slopestyler

этот ролик уже выпускал авид лет 10 назад, лол.
не особо снискал он популярности, особенно, когда шимы перешли на шедоу+ (до этого там тросик вообще делал великий разворот).
и да, у этого девайса проблема была, что если тросик ослаблялся на последней передаче, то он сваливался с колёсика.
avatar

slopestyler

don't stop now!

avatar

slopestyler

казалось бы, достаточно замерить актуальный и смещение...
а пока выглядит, как потуги с етт, когда у рам верхняя труба стала не такой уж и ровной, а рич ещё не придумали повсеместно использовать.
avatar

slopestyler

Ору с казанских чертежей
avatar

slopestyler

нужна статья-мануал, как суметь не полюбить дёрты на щелковском споте!
avatar

slopestyler

Гм, подхватывание падающего флага banshee ks-link? На вид прям приведённый в порядок darkside, один поменьше, другой побольше.
avatar

slopestyler

А на подвесе пробовали жёсткий спайн прыгать?
На нём же абсолютно чудные ощущения получаются на подвесе
avatar

slopestyler

Ну, я замечаю, что у меня происходит гораздо больше падений, чем у почти всех, кого видел, по ряду причин, обычно это около 1 падения на покатушку, но если что-то тестирую, то и до десятка падений. Падений в смысле свалился и покатился по земле, а не ногой топнул, скажем.
Поэтому да, думаю, что возможно, что меньше.
Так то и я далеко не во взрослом возрасте катать начал.

Ну, безопасность в смысле не умер/не сел в инвалидное кресло.
avatar

slopestyler

Хм, фактически, получается, что по мне разумно было бы найти похожее место с более длинной приземкой.
По крайней мере, когда в былое время я решил сделать подобный гэп (но по всем габаритам в 2 раза меньше) из-за недостаточно длинной приземки я зассал забил.
Так то на подобных фигурах с более длинными приземками, насколько помню, прыгали и убирались без особых травм Джош Бендер на monster truck gap и Дейв Уотсон через пилотон тур де Франс
А в целом, не конкретно для таких фигур, иногда действительно можно прокопать яму для удлинения приземок
avatar

slopestyler

минувшие разы оно всплывало чаще всего под постами YakuT'а со словом «говноспот» в названии (блин, я уж забыл, как он до этого назывался, лол)
avatar

slopestyler

Я очень редко видел, чтоб человек прокувыркался по склону без ударов в плоскач и получил серьёзные травмы, тогда как при таких же кувырканиях на таких же трамплинах, но со вторым ударом уже в начавшийся плоскач — травм предостаточно.
При длинном приземе нет действительно сильного удара, человек продолжает дальше кувыркаться, замедляясь.

Я именно за то, что люди принципиально иные, а катание примерно то же, поскольку там нет никакой техники, неподвластной обычному хорошо катающемуся человеку, но есть крайне крепкие нервы, не дающие творить херню от страха.

У меня не самый большой опыт, я такого не утверждал, но могу сказать, что несмотря на средненько умение кататься, у меня есть умение сейвиться и тестировать фигуры, которые до меня никто не прыгал, и я в этом лучше очень многих людей, поэтому я рассуждаю на эти темы часто
Причина этому — в комментах снизу говорят о guinea pig и я могу сказать, что я в такой роли уже более 10 лет и это составляет не менее половины моего катания, и речь не только о прыгулях менее 10 м, разумеется.
А ты можешь гарантировать, что осознают? Просто я вот очень часто вижу отлично катающихся людей, которые в большинстве мест никогда не падали и даже не знают, насколько падения, которые буквально в шаге от них, могут быть опасны в силу небезопасности фигур, и в большинстве случаев они там и не падают, за счёт хорошего скилла катания.

На рампаге нужно сделать трассу быстро, красивой и зрелищной. Заметь, по этим линиям даже про не катаются каждый день, они съезжают их один раз, выдыхают и больше особо её не используют. Видосы же, где про катаются каждый день, очень часто состоят из байкпарков (или из трамплинов, как на местах) — вот уж не те места, где часто встретишь короткие опасные приземы или резкие вылеты и прочее подобное.
avatar

slopestyler

Во-первых, это не совет (был бы совет, писал бы в инсту), а мнение.
Во-вторых, ошибиться может каждый, «бог» он, или нет (или просто принять ожидаемый риск)
В-третьих, нет принципиальных отличий в катании людей, катающих чёрные трассы и/или прыгающих пролётки 10-15 м и тех, кто на видосах — разница лишь в том, докуда готов дойти ради известности/чего угодно ещё.
А в четвёртых это один из кучи случаев, подтверждающих моё мнение в одном обсуждении, в котором на 26 уже немало копий было сломано и в моих интересах сделать свои соображения более известными, чтоб люди могли лучше оценить риск и свести количество подобных случаев к минимуму.
Ну и твоё появление в комментах было предсказуемо, лол.
avatar

slopestyler

Эм, минусующие не согласны?
Я просто говорю, основываясь на своём опыте прыжов на больших прыгулях и подобных падениях на них, и на опыте ребят, падавших на степ-дауне на одном известном споте с поверхностью из фосфогипса.
avatar

slopestyler

Имхо, если бы призем был длиннее и он бы дальше по склону катился, последствия при прочих равных были бы много меньше.
avatar

slopestyler

в процессе просмотра видео сложно удержаться, не представляя фоном тихие ругательстав коптера типа «опять ветка! да где же он??»
avatar

slopestyler

а уж учитывая, как на некоторых моделях банши трещины появляются, если на них кататься...)
avatar

slopestyler

А, ок, не знал про личку.

Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
avatar

slopestyler

Он явно не про это в своём комменте пишет.
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
avatar

slopestyler