Рейтинг
+19.55
голосов: 3
Сила
6.29
tene
Металлер под рэпчик — какой противоречивый :)
Олдскула особого не заметил — по прежнему выходит куча видео с gnarly dh, после чего все сразу stoked.
Олдскула особого не заметил — по прежнему выходит куча видео с gnarly dh, после чего все сразу stoked.
Последний раз редактировалось
Орандж в полосатой раскраске — кросавчег.
Как оказывается, это ещё одна инновация, которая уже довольно давно известна.
Например www.tubliss.com/
Например www.tubliss.com/
Последний раз редактировалось
Это инициатива магазина, и так делают не многие. По закону они имеют полное право отказать в возврате.
Вот потому я и не пользуюсь бесплатным билетом на велосипед, а снимаю колесо.
А несогласные с моим комментарием видимо не сталкивались с упёртыми контроллёрами.
Моё замечание было к фразе «Так что вопрос о бесплатном провозе, на мой взгляд. лишен всякого смысла.». Он не лишён смысла, т.к. хочется всё же нормально возить, потому, что даже со снятым колесом не всегда удобно ставить велосипед около сидения.
А несогласные с моим комментарием видимо не сталкивались с упёртыми контроллёрами.
Моё замечание было к фразе «Так что вопрос о бесплатном провозе, на мой взгляд. лишен всякого смысла.». Он не лишён смысла, т.к. хочется всё же нормально возить, потому, что даже со снятым колесом не всегда удобно ставить велосипед около сидения.
Ну а если от велосипедов отойти.
Ну так а кто же виноват, что у нас вся электроника — технически сложный товар, и вернуть его можно только в сервис, и то если они соблаговолят. За очень-очень-очень редким исключением.
И в этом свете покупка что тут, что с ебея совершенно одинаковый кот в мешке. Потому вообще нет смысла переплачивать, разве что за доступность «прямо сейчас».
Да по многим другим категориям ситуация такова, что не вызывает жуткого желания купить именно в отечественном магазине.
Потому надо сначала условия для внутренних потребителей, да и магазинов поменять на более адекватные, а уже потом ставить барьеры.
Ну так а кто же виноват, что у нас вся электроника — технически сложный товар, и вернуть его можно только в сервис, и то если они соблаговолят. За очень-очень-очень редким исключением.
И в этом свете покупка что тут, что с ебея совершенно одинаковый кот в мешке. Потому вообще нет смысла переплачивать, разве что за доступность «прямо сейчас».
Да по многим другим категориям ситуация такова, что не вызывает жуткого желания купить именно в отечественном магазине.
Потому надо сначала условия для внутренних потребителей, да и магазинов поменять на более адекватные, а уже потом ставить барьеры.
Последний раз редактировалось
По поводу того, что провоз в электричках обсуждать не надо:
Хоть обычно контролёрам и пофиг, но тем не менее есть в правилах провоза пункт: Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату не более одного велосипеда в неразобранном виде.
Т.е. неразбирая везти можно только в тамбуре, и не больше одного.
Хоть обычно контролёрам и пофиг, но тем не менее есть в правилах провоза пункт: Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату не более одного велосипеда в неразобранном виде.
Т.е. неразбирая везти можно только в тамбуре, и не больше одного.
Последний раз редактировалось
Пока наши магазины будут жить от поставки до поставки, причём поставка почему-то уже ближе к закрытию сезона, такая бизнес модель будет более чем живучая.
Заглядывался на BOS, но останавливало полное отсутствие резинок, демпферов и подобного.
Были с железками какие-нибудь проблемы или пока не на что жаловаться?
Были с железками какие-нибудь проблемы или пока не на что жаловаться?
Хорошее начинание.
Я бы посоветовал при совпадении номеров, сразу предлагать отправить gps координаты на сайт, чтобы сразу отобразить где был встречен.
Я бы посоветовал при совпадении номеров, сразу предлагать отправить gps координаты на сайт, чтобы сразу отобразить где был встречен.
Was edited last time on
Это субьъективно.
Мне например на эликсирах наоборот не нравился короткий ход ручки. А тут прямо как на кодах. Руки меньше устают.
Мне например на эликсирах наоборот не нравился короткий ход ручки. А тут прямо как на кодах. Руки меньше устают.
Лучше сделать мобильную версию сайта, заточенную под трогальность.
При грамотном подходе интерфейс будет не отличим от приложения.
При грамотном подходе интерфейс будет не отличим от приложения.
Но тем не менее, картинки из обзора намекают на эндуро ;)
Хотя возможно это из той же оперы, как и амные колёса для дх, чтобы ровно на одну гонку.
Но с другой стороны может быть там действительно такой запас прочности?
Хотя возможно это из той же оперы, как и амные колёса для дх, чтобы ровно на одну гонку.
Но с другой стороны может быть там действительно такой запас прочности?
Was edited last time on
Но ведь не могло же испариться куда-то столько веса.
Вес 175мм шатунов без пауков — X0 — около 460г, Next SL около 380г. Подозрительно большая разница.
Вес 175мм шатунов без пауков — X0 — около 460г, Next SL около 380г. Подозрительно большая разница.
Интересно, как этот лайток отнесётся к камням.
Если уж очень хочется лайтка и narrow-wide с роком, wolftooth делает звёзды, которые без паука садятся на x0, и потом прямо на звезду прикручивается рок.
Вот только чую, что с таким подходом после удара по року звезда тоже согнётся.
Вот только чую, что с таким подходом после удара по року звезда тоже согнётся.
Давайте хоть тут без политики. Для таких роликов и так ресурсов больше, чем достаточно.
Вроде же было triple clamp, т.е. 3 зажима (2 ноги + шток), а не короны.
Но тут фигня в том, что это блок из 3х звёзд, и сточив самую маленькую, выкинешь все 3. А учитывая сложность приобретения этого блока, да и не малую цену для расходника, менять их раз в год при матрасном каталове как-то не хочется.
tene