Строительство — Trail Solutions. Глава шестая. Постройка трейла
Итак, подоспел перевод очередной главы из книги Trail Solutions. IMBA's Guide How to build a sweet singletrack.
Стоит отметить, что, во первых, я несколько нарушил порядок подачи материала, и пропустил пятую главу, посвященную инструментам и строительной технике — так уж получилось, что шестая оказалсь интереснее, и ее я перевел быстрее.
Читать дальше →
Стоит отметить, что, во первых, я несколько нарушил порядок подачи материала, и пропустил пятую главу, посвященную инструментам и строительной технике — так уж получилось, что шестая оказалсь интереснее, и ее я перевел быстрее.
Читать дальше →
- +103
- 27
- 03 октября 2012, 14:46
- 6677
-
Строительство — Собсвенный pump track?!
Да, это реально. Вот такой памп, соорудил герой этого видео (оно внутри), у себя на даче! Читать дальше →
- +25
- 15
- 30 августа 2012, 16:09
- 5282
-
Строительство — Таймлапс постройки стартовой площадки для 4 этапа КР по ДХ в Байкальске.
Это не окончательный вариант площадки, ещё будет сделана крыша, опоры для «контактников» и оборудовано место стартующего.
Для съёмки использовалась гоупрошка вторая, заснято два с половиной дня строительства. Ну и в кадр не попал промежуток времени с дождём, потому что разрядились оба акамулятора.
- +36
- 10
- 31 июля 2012, 13:42
- 4117
-
Строительство — Таймлапс со строительства трассы для кубка по дх в Байкальске.
Попробовал сделать таймлапс со стройки. Просьба тапками не кидать, делал в первый раз. Ракурс непонятно откуда было лучше выбрать. Сразу скажу — уклона не видно т.к. камера смотрит вдоль склона.
- +47
- 15
- 19 июня 2012, 17:39
- 4601
-
Строительство — Изменения на даунхильной трассе в Fort William'е
В Fort William'е, видимо, позавидовали трамплинам из ЮАР и решили дать ответ — на знаменитой шотландской трассе тоже был прямой участок с прыжками, которые в этом году было решено заметно увеличить. Что из этого получилось (и это мы будем наблюдать в ближайшие 4 дня на этапе кубка мира по даунхиллу) — инсайд. Читать дальше →
- +57
- 22
- 06 июня 2012, 15:41
- 4976
-
Строительство — Велополитен.
Я думаю стоить заметить, что новость врятли «пятничная» ибо была найдена на http://www.rbc.ru/
Спасти Москву от пробок поможет «велополитен»
Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, 30 лет назад предложенного харьковским инженером Полем Райкиным. Изобретатель говорит, что открытие «велополитена» будет способствовать не только оздоровлению населения столицы, но и борьбе с пробками. Если идея будет одобрена, построить «велополитен» в Москве можно за 2-3 года, пишет сегодня газета «Московские новости».
Источник в столичном Департаменте транспорта рассказал изданию, что главная помеха для развития велодвижения в мегаполисе – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. «Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», – отметил чиновник.
Впервые П.Райкин продемонстрировал проект «велополитена» столичной администрации в 1984-1985гг. По задумке инженера, он должен представлять собой сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, по которым любители двухколесного транспорта смогли бы перемещаться по Москве на дальние расстояния. Автором самого термина «велополитен» стал ныне покойный журналист Михаил Крушинский.
Согласно первоначальному проекту, станции «велополитена», оснащенные подъемниками для велосипедов, располагаются в 1-2 км друг от друга. На них же велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.
Оказавшись в «трубе», пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее плюс 10 градусов. В жаркую и ясную погоду в «велополитене» могут открываться вентиляционные окна. Похожую транспортную систему под названием Utopia создал для города Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако она до сих пор не воплощена в жизнь.
В компании «Дормост» изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» может оказаться колоссальной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идея может быть претворена в жизнь. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что создание «велополитена» — «фантазии, нигде в мире так не делают». По его словам, приоритет нужно отдать общественному транспорту.
ссылка на оригинал
Спасти Москву от пробок поможет «велополитен»
Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, 30 лет назад предложенного харьковским инженером Полем Райкиным. Изобретатель говорит, что открытие «велополитена» будет способствовать не только оздоровлению населения столицы, но и борьбе с пробками. Если идея будет одобрена, построить «велополитен» в Москве можно за 2-3 года, пишет сегодня газета «Московские новости».
Источник в столичном Департаменте транспорта рассказал изданию, что главная помеха для развития велодвижения в мегаполисе – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. «Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», – отметил чиновник.
Впервые П.Райкин продемонстрировал проект «велополитена» столичной администрации в 1984-1985гг. По задумке инженера, он должен представлять собой сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, по которым любители двухколесного транспорта смогли бы перемещаться по Москве на дальние расстояния. Автором самого термина «велополитен» стал ныне покойный журналист Михаил Крушинский.
Согласно первоначальному проекту, станции «велополитена», оснащенные подъемниками для велосипедов, располагаются в 1-2 км друг от друга. На них же велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.
Оказавшись в «трубе», пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее плюс 10 градусов. В жаркую и ясную погоду в «велополитене» могут открываться вентиляционные окна. Похожую транспортную систему под названием Utopia создал для города Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако она до сих пор не воплощена в жизнь.
В компании «Дормост» изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» может оказаться колоссальной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идея может быть претворена в жизнь. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что создание «велополитена» — «фантазии, нигде в мире так не делают». По его словам, приоритет нужно отдать общественному транспорту.
ссылка на оригинал
- +16
- 12
- 27 апреля 2012, 16:44
- 3985
-
Строительство — Stumpwater preview - немного о приятном
Небольшой ролик о строительстве трэйла в Америке. Меня зацепил душевностью, возможностью прикоснуться. Ведь каждый может построить так же, было бы желание, а не отговорки.
Stumpwater preview
Stumpwater preview
- +56
- 22
- 03 апреля 2012, 23:25
- 4845
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process
Четвертая глава трактата о трейлбилдинге. В этой главе нас ждет описание основных этапов непосредственно проектирования трейла в 11 шагов — от получения разрешения и разметки по карте до разметки уже на земле.
PDF оригинала 4й главы
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Читать дальше →
PDF оригинала 4й главы
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Читать дальше →
- +19
- 20
- 17 февраля 2012, 00:29
- 7865
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - продолжение
- +35
- 15
- 12 февраля 2012, 15:09
- 6380
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - начало
Итак, наконец то я закончил перевод третьей части трактата о трейлбилдинге. В этой главе вас ждет много картинок, описание различных технических приемов, позволяющих обеспечить долгое и беззаботное существование вашего трейла, пара слов о том, как работать с клинометром, система классификации трейлов по сложности и немного о типах почв.
Как всегда комментарии и идеи по поводу перевода тех или иных хитроумных фраз приветствуются.
PDF трех первых глав оригинала можно взять здесь
Глава первая — Партнерство
Глава вторая — Философия успешных трейлов
Что делает трейл устойчивым, способным прослужить долгое время? Довольно много важных нюансов. Такой трейл наносит минимальный вред окружающей среде, сопротивляется эрозии благодаря грамотному дизайна, постройки и обслуживания, и вливается в окружающий ландшафт. Устойчивый трейл создан для большого количества различных групп посетителей и способен удовлетворять их нужды, внося важную составляющую отдыха в жизнь местного сообщества. Он спроектирован так, чтобы доставлять максимальное количество удовольствия и, при необходимости, трудностей своим посетителям, оправдывая их ожидания. Следующий раздел поможет вам понять и применить на деле основные принципы устойчивых трейлов.
Читать дальше →
Как всегда комментарии и идеи по поводу перевода тех или иных хитроумных фраз приветствуются.
PDF трех первых глав оригинала можно взять здесь
Глава первая — Партнерство
Глава вторая — Философия успешных трейлов
Часть третья: Принципы устойчивых трейлов
Что делает трейл устойчивым, способным прослужить долгое время? Довольно много важных нюансов. Такой трейл наносит минимальный вред окружающей среде, сопротивляется эрозии благодаря грамотному дизайна, постройки и обслуживания, и вливается в окружающий ландшафт. Устойчивый трейл создан для большого количества различных групп посетителей и способен удовлетворять их нужды, внося важную составляющую отдыха в жизнь местного сообщества. Он спроектирован так, чтобы доставлять максимальное количество удовольствия и, при необходимости, трудностей своим посетителям, оправдывая их ожидания. Следующий раздел поможет вам понять и применить на деле основные принципы устойчивых трейлов.
Читать дальше →
- +41
- 35
- 12 февраля 2012, 14:40
- 10595
-