World events — Результаты Trans-Provence
Кто бы мог подумать, но Клеменц проиграл. Победителем стал Нико Лау из команды Cube! Оцените разрыв между 1 и 2 местом после стольких дней!!! И посмотрике ка кто у нас на 9-ом месте? Чиновник успешно завершил свою атаку, попав в топ10. Вадос, к сожалению, сошел с дистанции.

Полные результаты под катом Читать дальше →

Полные результаты под катом Читать дальше →
- +27
- 11
- 04 октября 2013, 23:25
- 6284
-
Профайлы и интервью — Brendan Fairclough Les Deux Alpes Edit
Вот такой небольшой эдит от очень многими любимого Брендога из Альп, снятый этим летом:
- +26
- 4
- 04 октября 2013, 22:51
- 5143
-
Пятничное — Необычные вилли
Вот так развлекаются маленькие негритятские детишки:
- +35
- 6
- 04 октября 2013, 22:00
- 7649
-
FRaction — Specialized Листопад Bike Session 2013. Финальный этап кубка Украины в дисциплине DHi.

Для большинства байкеров всё ближе и ближе сезон зимней спячки, время, когда строятся планы на новый сезон Читать дальше →
- +35
- 12
- 04 октября 2013, 13:50
- 6754
-
Bad Santa — Bananza или последний этап SummerKAT
19 сентября в Филевском парке прошел последний этап серии гонок Самокат.
Подробности, а также скандал в королевской семье падкатом.
Читать дальше →
Подробности, а также скандал в королевской семье падкатом.

Читать дальше →
- +86
- 13
- 04 октября 2013, 01:18
- 7800
-
World events — Пост о Trans Provence не пошел

Пожелаем выздоровления Вадосу, который травмировался в четвертый день гонки Trans Provence и сошел с нее. Информация о точных травмах относительно противоречивая, будем надеяться, что дело ограничилось не слишком сложными переломами по разным данным руки или ребер. Более точной информации пока нет, надеюсь, что ее сообщат Таня Савельева или сам Вадос, если того захотят. Читать дальше →
- +41
- 34
- 03 октября 2013, 19:19
- 8265
-
Фрирайд — Riding to the Evil beat of Drummer Hill
Чертовски крутое любительское видео снятое Филом Кметцем! Обратите внимание — камера всегда фиксированная, то есть оператора не было. Вобщем, стильное катание и стильный монтаж статичного видео под приятный бит — потрясающе!
- +22
- 6
- 03 октября 2013, 11:47
- 4762
-
Новое железо — Детальный обзор Cane Creek DB Air
В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
- +101
- 65
- 03 октября 2013, 01:07
- 14263
-
FRaction — Sony Vaio Joyride Fest - Закопане
Этой весной я попала на первую гонку (да и свою первую дх-гонку в принципе) из серии Sony Vaio Joyride Fest в польском городке Клюшковце. Еще тогда само мероприятие поразило меня своим размахом, количеством дисциплин, участников, спонсоров и прочими плюшками. Стоит отметить, что гонку тогда я проехала плохо, скорее, соревнуясь с собой лично. Но именно после того заезда появился тот самый огонек в глазах, появилось «хочу еще» и именно тогда я поняла, что обязательно вернусь на последний этап в Закопане, чтобы взять реванш и просто сравнить свой прогресс за сезон.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +39
- 7
- 02 октября 2013, 19:14
- 7254
-
[we are] the road crew — Corsair Maelstrom или что-то здесь не так.
Обзор этого байка должен был появиться еще несколько лет назад, году так в 2009, но Corsair не столь массовый бренд и Maelstrom, на сколько я понял, вообще один в России. Поэтому, хоть и с большим опозданием, я о нем расскажу.

Изначально в планах на этот сезон числилась совершенно другая рама, но меня постигло явление под названием «не судьба» и в срочном порядке пришлось искать обходные пути. Читать дальше →

Изначально в планах на этот сезон числилась совершенно другая рама, но меня постигло явление под названием «не судьба» и в срочном порядке пришлось искать обходные пути. Читать дальше →
- +103
- 46
- 02 октября 2013, 17:00
- 10812
-