Велоиндустрия — За пределами наглости или как ещё можно дискредитировать шоссейный спорт
Мы часто слышим о различных допинговых историях в мировом шоссе и не всегда становится понятно, кому именно выгодно их разогревание. Почти всегда такие истории заканчиваются ничем, а официальные проверки на допинг показывают, что спортсмен чист. И, похоже, чем выше поднимается спортсмен, тем больше на него выливается грязи.
На этот раз пострадал Фабиан Канчеларра, относительно недавно мы вспоминали его благодаря красивому даунхиллу, показанному им на Тур Де Франс. Это один из авторитетнейших и величайших велогонщиков из выступающих на данный момент, показывающий потрясающие результаты и, что понравилось бы многим здесь присутствующим, в последнее время отлично показывает себя на спусках, где может привезти по-настоящему невероятный отрыв в раздельной гонке на время.
Что придумали в отношении него? Целую технологическую систему будущего! Якобы в его подседельном штыре находится батарея, которая помогает крутить педали. Похоже, нынешние технологические границы мощности аккумуляторов не смущают авторов видео. Можно пофантазировать на тему что же ещё придумают необразованные журналисты. Цепь, которая под своим весом вечно крутит педали? Невидимую веревку, за которую гонщика тянет машина поддержки? Спорное видео инсайд. Читать дальше →
На этот раз пострадал Фабиан Канчеларра, относительно недавно мы вспоминали его благодаря красивому даунхиллу, показанному им на Тур Де Франс. Это один из авторитетнейших и величайших велогонщиков из выступающих на данный момент, показывающий потрясающие результаты и, что понравилось бы многим здесь присутствующим, в последнее время отлично показывает себя на спусках, где может привезти по-настоящему невероятный отрыв в раздельной гонке на время.
Что придумали в отношении него? Целую технологическую систему будущего! Якобы в его подседельном штыре находится батарея, которая помогает крутить педали. Похоже, нынешние технологические границы мощности аккумуляторов не смущают авторов видео. Можно пофантазировать на тему что же ещё придумают необразованные журналисты. Цепь, которая под своим весом вечно крутит педали? Невидимую веревку, за которую гонщика тянет машина поддержки? Спорное видео инсайд. Читать дальше →
- +4
- 29
- 02 июня 2010, 13:47
- 5006
-
World events — Gee Atherton - Follow Me
- +3
- Комментировать
- 02 июня 2010, 12:16
- 3564
-
Bad Santa — Bad Santa приглашает: все на футбол!
Катание на велосипеде, безусловно, является нашим основным увлечением — ради этого мы и создали команду. Но, кроме велосипеда, существуют и другие традиционно летние развлечения! Вспомните свое детство — наверняка в списке ваших дел на день во время летних каникул была игра в футбол с друзьями во дворе дома. Солнце, мячик, теплый асфальт, или мягкий грунт, и, самое главное, отличное настроение! Bad Santa предлагает всем желающим совершить небольшую экскурсию в волшебный мир детства — мы приглашаем маунтинбайк-команды на турнир по мини-футболу!
Читать дальше →
- +4
- 18
- 02 июня 2010, 11:44
- 4323
-
Новое железо — Новый байк KHS и новинка от Astro
KHS показали свой новый даунхильный байк, очередной велосипед эпохи Sunday. В западном интернете начинаются активные обсуждения схожести рамы с продукцией Mondraker, но всё проще — об этом инсайд. Читать дальше →
- +11
- 20
- 02 июня 2010, 09:34
- 7386
-
DISCO — Fort William хелмет кам от Дэнни Харта
Дэнни Харт (райдер команды Giant Bicycle's world downhill team) во время проведения соревнований Halo British Downhill Series в Форт Вильяме (Великобритания) заснял на хелмет кам этот интересный видео ролик.
- +19
- 20
- 02 июня 2010, 09:20
- 3784
-
Пятничное — Эко-порше
Porsche обычно ассоциируется с одними из самых быстрых дорожных автомобилей в мире. А если мы говорим не просто о Porsche, а о 911 GT3 RS то тут все однозначно — еще больше скорости, еще больше управляемости, еще больше удовольствия. Однако из каждого правила бывают исключения. Сегодняшний Porsche, помимо индекса обладающий именем собственным — Фердинанд, никогда не поставит нового рекорда прохождения Нюрбургринга. Более того — не факт, что он вообще способен проехать круг по этой сложнейшей трассе. И это несмотря на уникальный вес — кузов этого произведения искусства весит меньше ста килограмм! Неужели Porsche столь ненадежны? Нет — дело в том, что это — не совсем Porsche. Точнее совсем не Porsche. И привод у него — педальный!
Читать дальше →
- +8
- 19
- 01 июня 2010, 17:27
- 6035
-
DISCO — Удивительная история случилась на выходных...
По большому круглому залу в субботний полдень эхом разнеслись судьбоносные слова:
«Согласны ли Вы, Тимур Ринатович, принять в жены Викторию Сергеевну?»
«Да!»- произнес, немного смутившийся, но улыбающийся и сияющий Тимур.
«Согласны ли Вы, Виктория Сергеевна, принять в мужья Тимура Ринатовича?» — спросил строгий голос.
«Да!»- звонким голосов ответила Вика.
«Тогда объявляю вас мужем и женой!». Пам-пам-парарам-парарам… заиграл марш Мендельсона и гости захлопали.
Читать дальше →
«Согласны ли Вы, Тимур Ринатович, принять в жены Викторию Сергеевну?»
«Да!»- произнес, немного смутившийся, но улыбающийся и сияющий Тимур.
«Согласны ли Вы, Виктория Сергеевна, принять в мужья Тимура Ринатовича?» — спросил строгий голос.
«Да!»- звонким голосов ответила Вика.
«Тогда объявляю вас мужем и женой!». Пам-пам-парарам-парарам… заиграл марш Мендельсона и гости захлопали.
Читать дальше →
- +25
- 29
- 01 июня 2010, 11:43
- 6521
-
Команда - А — Взгруснулось
И вот, снова, прошли очередные, далеко не сельские соревы в Красной Поляне.
И в очередной раз, как и много лет происходит одно и то же.
В очередной раз ты подходишь к результатам квалификационных заездов и абсолютно уже без удивления отнимаешь свой результат от Пухиря-Василенко-Шипилова и видишь там привычную цифру в 30-60 секунд (и не всегда дело в длине и сложности трассы).
Грустно. Я, живущий рядом с горами, не курящий не пьющий, периодически бегающий и прочая и прочая и прочая, абсолютно не могу сократить разрыв, приблизиться к их уровню катания. И дело не в том, что я москвич и выбираюсь в горы раз в год на 5 дней. Я езжу по нескольку раз в месяц, учавствую где только можно — а результат один и тот же. Когда смотришь на катание топ 10 понимаешь, что они едут не просто быстро, они едут ПО ДРУГОМУ. И я абсолютно не могу понять, что же нужно делать, чтобы приблизиться к этой технике, к этому стилю, к этому напору энергии...
Да, я стал прыгать достаточно большие дропы, иногда даже получается впихнуться в контруклоны, могу держать руль, когда уже не чувствуешь рук и прочая. Я чувствую, как с каждым годом мой уровень растёт, но в итоге это всё перечёркивается тем, что я вижу на стенде
Грустно :(
И в очередной раз, как и много лет происходит одно и то же.
В очередной раз ты подходишь к результатам квалификационных заездов и абсолютно уже без удивления отнимаешь свой результат от Пухиря-Василенко-Шипилова и видишь там привычную цифру в 30-60 секунд (и не всегда дело в длине и сложности трассы).
Грустно. Я, живущий рядом с горами, не курящий не пьющий, периодически бегающий и прочая и прочая и прочая, абсолютно не могу сократить разрыв, приблизиться к их уровню катания. И дело не в том, что я москвич и выбираюсь в горы раз в год на 5 дней. Я езжу по нескольку раз в месяц, учавствую где только можно — а результат один и тот же. Когда смотришь на катание топ 10 понимаешь, что они едут не просто быстро, они едут ПО ДРУГОМУ. И я абсолютно не могу понять, что же нужно делать, чтобы приблизиться к этой технике, к этому стилю, к этому напору энергии...
Да, я стал прыгать достаточно большие дропы, иногда даже получается впихнуться в контруклоны, могу держать руль, когда уже не чувствуешь рук и прочая. Я чувствую, как с каждым годом мой уровень растёт, но в итоге это всё перечёркивается тем, что я вижу на стенде
Грустно :(
- +3
- 22
- 01 июня 2010, 11:38
- 4565
-