In search of freeride. Krasnodar2009.11.08 - Кубок Семи Ветров 2009 Новороссийск (О гонке Эндуро и немного ДХ)

Только успели мы закрыть летний сезон на богатырях, как Новороссийцы на следующей неделе открывали зимний. Баф сказал, что он этот сезон закрыл, и ехать НЕ собирался, да и в добавок отговорил от поездки Кристину. Молочник и Ник чтот на этот раз ехать куда либо ленились, поэтому поехали мы с Ростом вдоём. Мой даунхилльный аморт был всё ещё НЕ починен, поэтому взял я с собой только трейловый байк, а с ДХшного Росту удачно перепала моя двухкоронка, взамен сломанной 55R. Собрались мы вечером совсем без напрягов и утром в назначенный час уже погрузили байки и погнали на регистрацию. На трассе нас ждал сюрприз - был густой туман и холодно, мы уже представляли как там будет жопа, как на перевале Рост сменил пластинку на повеселее и тут же чудным образом туман рассеялся, проглянуло солнце и нам предстала панорама безоблачного тёплого Новоросса.



На семь ветров мы прибыли как положено в 11ть утра к регистрации, но я её начало нам предстояло ждать ещё около часа. Маришка уже ждала меня, или точнее своих вещей, которые оставила ещё с Богатырей. Хоть на этот раз она была немного поразговорчивей. А Рост не стал терять времени даром и сразу загрузился в ближайшую газель и стал прикатывать трассу.

Тем временем у меня было время чтобы разогреться и подготовить и настроить себя и байк к гонке Эндуро, что я успешно и сделал.

На регистрации когда я понял что выпадает номерок «22» я уж было хотел НЕвадеквате пропускать очередь и брать следующий, потому что сочетание цифр из одних двоек по жизни оказывается крайне НЕ счастливым. Но я быстро откинул суеверия и взял его; и как выяснилось позднее очень зря… оооочень. Читать дальше →
  • 0
  • 5
  • 14 ноября 2009, 13:56
  • 4414

Bad SantasummerKAT mDHI - 9 этап

8го ноября в Филёвском парке прошёл заключительный этап серии гонок SummerKAT. Были построены очень интересные трассы. Самое забавное, что они были рассчитаны на заморозки - были построены различные кикеры. Но пошёл дождь и было грязно)  Команду в этот день представляла я одна. Было весело и грязно. Извалялись как свинюшки и получили приятные призы) Призеры 9 этапа summerKAT (mDHI) 2009 категория "ЭЛИТА" 1 место - Караваев Александр (CRAFT/Velomania.ru) 2 место - Учуватов Кирилл 3 место - Замалиев Тимур (DISCO) категория "ЛЮБИТЕЛИ" 1 место - Кривенко Максим 2 место - Мусихин Андрей (FeelPark Ltd.) 3 место - Костриченко Михаил ( CRAFT/Velomania.ru) категория "Женщины" 1 место - Савилова Виктория (Bad Santa/twentysix.ru) 2 место - Драчинская Наталья 3 место -Майстренко Ольга ( CRAFT/Velomania.ru) bad_santa_IMG_5865_k-umrikhin
  • +11
  • 1
  • 12 ноября 2009, 17:28
  • 3034

Национальный рейтингОбновлен национальный рейтинг по даунхиллу

arem100Как и месяц назад, в рейтинг добавлено сразу 12 гонок, это значит, что в России проходит в среднем по 3 даунхильных гонки в неделю (в ноябре). Если конкретнее, то добавлены 2 гонки в Санкт-Петербурге (Race Day), 3 гонки в Москве (2 этапа summerkat и Партизан), а также гонки в Барнауле, Магнитогорске, Новороссийске, Нальчике и Пятигорске. Читать дальше →
  • 0
  • 10
  • 12 ноября 2009, 15:04
  • 4740

АрхивТренировки стартов и поворотов с Yeti

Инсайд - два видео, в первом Jared Graves рассказывает о тренировках старта, что неожиданно стало актуально в России с появлением стартовых ворот в Брянске. Sam Blenkinsop говорит про повороты, но не так уж и много, да ещё и с серьезным акцентом. Впрочем, возможно, кто-то услышит для себя что-то важное. Читать дальше →
  • 0
  • 8
  • 12 ноября 2009, 09:29
  • 3495

Alushta CupSUPER D краткий отчет.

Super D Крым, Алушта, Ангар-Бурун. До последнего дня до проведения гонки мы не очень представляли, что же в итоге выйдет из этой затеи. Неоднократно изучая и размечая трассу  так и не было понятно, для кого она на самом деле. Получался реальный спринт на почти 10км дистанцию, и такого еще никто не катал. Перепад по трассе составил 790 метров, и включал в себя пару километров равнинных участков по лесу и несколько силовых подъемов. Очень важным было рассчитать силы и не сдуться на первых километрах ДХ спуска, поскольку в дальнейшем нужно было очень мощно трудиться на более пологих участках. На гонку приехали велосипедисты всех мастей, ребята на кантрийных хардтейлах в трико, брутальные фрирайдеры в панцирях, и многочисленные поклонники трейловых велосипедов, которые, к слову,  казались самыми уместными на этой трассе… За несколько дней до начала соревнований мы Жекой и Лехой (орг.Alushta CUP) поехали окончательно размечать трассу. Погода стояла морозная, было сухо и грунт жесткий, как бетон. Все подъемы и ровняки на трассе преодолевались, не слезая с велосипеда, накат был отличный, хотя и приходилось поработать в подъемы со всех сил. Но потом пошел сильный дождь, и трасса в лесу размокла, подъемы, которые заезжались накатом, стали очень тяжелыми… мы все сильно надеялись на хорошую погоду. На просмотр трассы пришло человек двадцать, и мы потихоньку отправились в путь непосредственно по трассе. Дожди уже кончились, светило солнце и настроение у всех было хорошее. Чем выше мы поднимались, тем больше попадали в густой туман, который держал верхушку горы в своем плену. При выходе из леса к туману добавился сильный ветер, который тащил его со скоростью 30км в час. На вершину мы просто не смогли подняться, многие были разочарованы, что так и не увидели старта, и что трасса такая короткая. Дойдя до каменного участка, мы все поехали по трассе вниз, запоминая ключевые повороты, сухие до дождя полевые дороги стали, скользкими как масло, и многие вниз доехали с падениями. В финишный городок мы прибыли очень рано, чтобы поставить оборудование и продолжить регистрацию. Приехали наши друзья из Red Bull, мы привезли музыку и пиво для вечеринки после гонки. К 10 утра начали подтягиваться спортсмены, кто из дома, кто сразу с поезда. Погода была отличная, светило солнце и не было ветра, даже наверху на старте можно было находиться без куртки. И вот, с небольшим опозданием прибыл наш подъемник Газ66 «дядя Толя». Начали подъем, в 3 ходки машина увозила участников на старт, а Женя Шипилов с Настей завезли нашу небольшую компанию на своей машине, за что им огромное человеческое спасибо. Мы были в восторге от внедорожных качеств Наварры. На старт вышло 59 участников, это конечно не так много, но и не мало, учитывая, что формат гонки для всех был неизвестный. В разговорах с ребятами мы поняли, что основной проблемой явилось то, что кантрийные гонщики думали, что будет DH, а поклонники скоростного спуска боялись жесткого ХС… К слову сказать, потом многие кто не поехал и присутствовал в качестве зрителей, сетовали на свою нерешительность, и клялись что в следующем году обязательно подготовятся и поедут эту гонку. Со старта открывались потрясающие виды на южный берег Крыма и на центральную часть полуострова. И еще более потрясающие виды участков трассы открылись для всех, кто не был на вершине, и не смог увидеть курс на просмотре трассы. Для многих это было неожиданным сюрпризом, люди были рады, что трасса такая разнообразная, и как оказалось длинная. Стартовая часть представляла разгонку по широкому полю с хорошим уклоном, троп и дорог фактически не было, и курс проходил по склону, усеянному камнями. Далее шла тропа на подъем, на который все взлетали, еще полные сил. С перевала куда выводила тропа начинался спуск, по которому не стыдно провести DH гонку мирового уровня. Сложные повороты по камням, скоростные участки по хаотичному нагромождению булыжников.. все это плавно перетекло в крутой и скоростной спуск, который по камням уводил участников в буковый лес. В лесу пошла серия поворотов, и траектория выводила нас на равнинный участок, где пришлось вкручивать со всех сил. И вот когда на бешеном пульсе мы пролетали его, начинался первый подьем, пологий и короткий, но за ним стеной стоял стометровый торчок, который осилили единицы. Далее трасса чередовала спуски и пологие учаски и плавно выходила к финишной части. Узкий синглтрек проезжался на одном дыхании и попадаешь на небольшой трамплин, серию поворотов и выкат на финишную прямую.. Все это удовольствие длилось в среднем 20 минут и некоторые финишировавшие участники падали на землю, не могли отдышаться…. В спорт-классе  победу одержал действующий даунхиллер Валентин Попов из Ялты, команда Specialized-Monster energy на даунхильном велосипеде!!! Он пронесся стартовый участок с огромной скоростью, где и заработал себе приличный запас времени, и как мог из всех сил работал в подъемы и на равнине. Здесь ему сильно помогло его кросс-кантрийное прошлое, не зря он входил в состав юниорской сборной по ХС Украины. Второе место заслуженно занял Евгений Шипилов, который прокрутил всю трассу, ни разу не слезая с велосипеда. Замкнул тройку призеров я, ваш покорный слуга Савельев Вадим. Среди Женщин победу одержала Косырева Ольга из Москвы. Как нелегко было девушкам на трассе, я видел сам… они все молодцы и достойны уважения. У Юниоров лучшим оказался Кузьменко Александр из Adrenalin Alushta Team, который показал третье время в абсолютом зачете. Мастера боролись по полной, и первое место завоевал Вдовенко Андрей из Белгорода. Полные результаты можно посмотреть на сайте: www.alushtacup.com Огромное спасибо нашим спонсорам, которые предоставили призы победителям соревнований. Как хорошо что есть такие люди, которые в наши трудные времена поддерживают соревнования. Спасибо всем участникам и зрителям, спасибо друзьям и погоде! J Без вас бы не состоялось это мероприятие. p.s. Пожалуйста, пишите ваши впечатления и размещайте ссылки на фотографии с гонки. Нам нужно понять, будет ли иметь продолжение такой формат соревнований и стоит ли этим заниматься дальше. Ссылки на фото, что нашел в сети. http://nasgul.io.ua/album http://nasgul.io.ua/album309945 http://picasaweb.google.com/ride.beer/SuperD# http://vkontakte.ru/album23479052_98269805 http://photo.stream24.ru/users/gda/1013328/ http://photo.stream24.ru/users/gda/1013408/ Обсуждение на форуме: http://bike-crimea.com/forum/viewforum.php?f=23
  • +3
  • 5
  • 11 ноября 2009, 16:53
  • 3338

АрхивФокросс в Брянске 4 октября

150 Уже второй раз в этом году в Брянске проводились соревнования по фокроссу (всего Брянская трасса принимала подобное мероприятие три раза). Мою статью про летнюю гонку вы можете прочитать в журнале Mountain Bike за октябрь 2009. Про последнюю гонку расскажу здесь. Читать дальше →
  • 0
  • 9
  • 11 ноября 2009, 12:14
  • 4043

АрхивПодробности падения и состояния Greg'а Minnaar'а

Появились подробности состояния Грега и, собственно, его падения. В плече, как и ожидалось, он сломал ключицу, а в левой ноге операция потребовалась из-за осложнений со сгустками крови. Кстати, перед падением он проводил неплохую гонку. Читать дальше →
  • 0
  • 4
  • 11 ноября 2009, 09:20
  • 3283

АрхивРеклама, которую советуем посмотреть

Anthill Films в этом году снимают не только "Follow Me", подзаработали они и на съемке промо-роликов для Shimano. Наверняка найдется очень много байкеров, для которых Simmons и Shandro, участвующие в этих видео, являются куда большими авторитетами, чем любые современные гонщики. Тем приятнее смотреть на очень красивые съемки, а рекламу даже не хочется проматывать. Читать дальше →
  • 0
  • 4
  • 10 ноября 2009, 17:53
  • 3562

АрхивПрототип Intense 2951

Зайти в этот пост стоит хотя бы для того, чтобы увидеть большие фотографии нового байка Intense — 2951 — это версия 951, переработанная под колеса 29 дюймов. Первый прототип — размера M, база — 1219мм. Ход сзади — 7.5-8, у вилки — уменьшенный до 7 дюймов. Для байка установлены кастомные обода, покрышки и вилка.
Читать дальше →
  • +3
  • 39
  • 10 ноября 2009, 09:43
  • 4821

АрхивMB Awards 2009 - перезагрузка

Все мы люди, все мы человеки (ну кроме спам-ботов, конечно) - и никто не застрахован от ошибки. В данном случае ошибка прокралась в журнал Mountain Bike и их ежегодное голосование "MB Awards 2009". Читать дальше →
  • 0
  • 5
  • 09 ноября 2009, 16:00
  • 3444