АрхивDemo 8 - самый даунхильный Specialized?

Как известно, в 2009м году Сэм Хилл будет выступать за Specialized. Его именной даунхильный байк находится в процессе разработки, а Сэм пока гоняется на Demo 8. Вообще эта рама в прошедшем сезоне стала довольно популярной у даунхилеров из США, несмотря на то, что Demo в первую очередь позиционируется как фрирайдный байк. Действительно ли она настолько универсальна? На этот вопрос попытался ответить Арсен Ханабекян, несколько месяцев назад купивший Demo 8, и уже обкатавший ее на нескольких гонках, а также локальных фрирайдных спотах. Читать дальше →

  • +6
  • 14
  • 17 декабря 2008, 10:52
  • 10983

АрхивТест велофонаря Princeton Tec Switchblade 2

Первоначально поездка задумывалась как очередные покатушки в Сансити - немного покатать, немного покопать, поесть сосисок и двинуться обратно. Но, перед самым выходом, я вспомнил, что мне на тест одолжили мощный велофонарь, который я пока не успел опробовать. А возьму-ка я его с собой, благо места он много не занимает! А уж когда по приезде на место выяснилось, что фонари взяли и другие участники катания, стало понятно, что сегодня нас ждут ночные покатушки по шорам )) Читать дальше →
  • -1
  • 4
  • 20 октября 2008, 13:14
  • 5759

АрхивДаунхильные шатуны: Shimano VS Fsa

В последние годы все большее количество даунхильных рам создаются под стандарт каретки шириной 83мм, это позволяет, к примеру, избежать проблем с чейнлайном при использовании задней втулки шириной 150мм. Однако в этом решении есть и существенный минус - трейловые и кросс-кантрийные шатуны (те же Shimano XT) с этими рамами использовать уже не получится. Нет, конечно, если в вашем паспорте написано "Николя Вулье", то это не проблема - Shimano сделает кастомные шатуны XTR с осью шириной 83мм специально для вас, да еще и выдаст их совершенно бесплатно. А вот тем, кто пока еще не прославился так же, как именитый французский райдер, и раздумывает над тем, "что выбрать" и адресуется это сравнение. Читать дальше →
  • 0
  • 12
  • 26 сентября 2008, 15:31
  • 8955

АрхивЕвробайк 2008 - часть вторая

Продолжаем публикацию фоток с Евробайка. Выкладываю вторую часть фотографий. Читать дальше →
  • -1
  • 8
  • 16 сентября 2008, 15:53
  • 7918

АрхивЕвробайк 2008 - первая часть

Обещанные фотографии с Евробайка, с небольшими комментариями. Фотографий много, поэтому выкладывать их я буду по частям. Смотрим часть один. Читать дальше →
  • -1
  • 12
  • 10 сентября 2008, 15:08
  • 6135

АрхивWhistler, BC

Я выхожу из кафе, и попадаю на центральную площадь Вистлера. Сейчас здесь вечер, но в темноте можно различить трамплины слоупстайл парка Boneyard (на его территории проходит ежегодный Kokanee Crankworx), и уходящие вверх трассы Whistler Bike Park. На моем лице глупая улыбка, появившаяся еще в начале этого дня. Я должен смеяться, но мне очень хочется заплакать, потому что ничего подобного в России в ближайшие годы не появится. Ко мне подходит Jay Hoots, прорайдер Norco. «So, Nikita, what do you think about that?”. Что мне ему ответить? Еще раз обвожу взглядом вечерний Вистлер, и поворачиваюсь к Джею: «You are lucky man! You live in Canada!...”. Читать дальше →
  • +4
  • 32
  • 25 июля 2008, 15:31
  • 6591

АрхивTroy Lee Designs D2 2009

Пока изображения новых шлемов доступно только в плохом качестве, но уже можно сказать, что представление о новой коллекции есть! Читать дальше →
  • -1
  • 12
  • 23 июля 2008, 16:06
  • 5189

АрхивСобираем байк: Norco A-Line Park Edition

Задача при сборке этого велосипеда была довольно сложной. Целью было собрать даунхильный байк, соответствующий канонам сегодняшнего дня, который можно было бы использовать как пример для статьи про то, что должен из себя представлять даунхильный велосипед. При этом с одной стороны мне хотелось попробовать некоторые вещи, которые у нас практически неизвестны, а с другой получившийся велосипед должен был быть достаточно крепким, чтобы без проблем и переделок выдержать полноценный гоночный сезон. И, по опыту десятидневного даунхила в Болгарии, на который я ездил именно на этом велосипеде, можно констатировать, что вроде бы все получилось. Хочется сказать отдельное спасибо компаниям "Байкмастер", "Веломир", "Велоимперия", "Омнибайк", "Триал-Спорт" и их представителям за помощь в приобретении компонентов для этого велосипеда. Без этой помощи проект вряд ли бы осуществился.

Читать дальше →

  • -1
  • 27
  • 28 мая 2008, 11:29
  • 12777

АрхивШоссейные кассеты: Shimano Dura-Ace VS Sram 970

На первый взгляд, кассета - далеко не самая важная деталь в плане экономии веса байка. Однако на ней можно сэкономить довольно прилично и без особых финансовых затрат: если пожертвовать большими звездами (а они не особо нужны, если предполагается ездить вниз), и поменять стандартную мтб-кассету 12-34 на шоссейную 11-23 даже одной из недорогих групп, то запросто можно скинуть грамм этак сто пятьдесят. Скажете немного? Возможно, но именно из совокупности этих немного и получается легкий байк. Причем без особых финансовых затрат - несложно потратить, скажем, 300$ на уменьшение веса на пару десятков грамм, а вот уменьшить вес на 300 грамм, потратив пару десятков долларов далеко не так просто. Читать дальше →
  • -1
  • 3
  • 08 апреля 2008, 15:48
  • 8079

АрхивПособие по сборке байка для слалома и байкеркросса

Эта статья посвящена тому, как собрать правильный байк для байкеркросса и дуала. Причем "правильный" в наших условиях. Она адресована в большей степени тем, кто сам еще точно не знает, что ему нужно, но, надеюсь, окажется полезной и для опытных райдеров. Сразу оговорюсь, что в статье много букв, и нет картинок (они, имхо, были бы тут все равно ни о чем, если хотите увидеть идеальный байк для 4х, смотрите на велосипед Миши Василенко), так что трезво оцените свои силы перед чтением ;) Читать дальше →
  • +4
  • 11
  • 13 марта 2008, 14:00
  • 6954