Архив — Байки команды ChainReaction Intense
Сайт Sicklines хорошо отметил 1е апреля и просто проспал в отключке этот день. Недавно он возобновил свою работу и, кстати, даже немного видоизменился. Конечно, никакой Dirt Magazine их покупать не стал, это мы придумали для правдоподобности. Западные сайты так и продолжают писать о разном, а авторам Twentysix.ru всё также приходится каждое утро обходить десяток порталов в поисках чего-то интересного.
Но к черту интересное, давайте поговорим о красивом! Мы опять делаем вид, что стритец - это не наше дело, а потому - представляем вашему вниманию анонс от команды Chain Reaction Intense, которая продемонстрировала свои командные байки на сезон 2009!
Читать дальше →
- -1
- 28
- 02 апреля 2009, 10:43
- 4202
-
Архив — Back to the roots...
Что заставляет многих из нас относиться к стритецу несколько свысока? Давайте признаемся, что все дело в наших комплексах. Ведь практически все начинали отнюдь не с побед на кубке России по даунхиллу - нееет, колыбелью, из которой выросли наши гонщики, были именно волшебный мир стритеца. Возможно не все в курсе прошлого ныне известных людей из тусовки, но мы то помним, как, и, главное, где все начиналось! Не бойтесь, стритец все прощает - и он всегда готов вновь принять заблудших сынов в свои объятия! Давайте вспомним недавнее прошлое...
Читать дальше →
- -1
- 21
- 01 апреля 2009, 15:05
- 4453
-
Архив — Монстр. Пиво. Плоскость.
26 градусов. Теплая летняя ночь. Поверьте - это лучшая температура воздуха для стритеца. Не так жарко, как днем, но и не холодно. Пиво в такую погоду пьется просто обалденно... Нам так понравилось кататься по асфальту, на котором уже нет снега, что мы решили поменять философию нашего сайта. Кому нужен этот дурацкий даунхилл? Дорогущие лайтовые компоненты, экономия на школьных завтраках ради очередной поездки в горы, куча тренировок - и все это ради того, чтобы иметь возможность сказать, что ты можешь проехать два километра вниз с горы на несколько секунд круче чем еще пара десятков таких же отморозков. А может и не можешь - что еще хуже. Ну согласитесь, фигня это всё. То ли дело стритец. Признайтесь, ведь все вы мечтали о монстре, но боялись об этом сказать! Вас всех завораживала брутальность трёшек газзалоди и очаровывали дропы на плоскость ночью на Поклоночке. Отныне тайное становится явным - не отказывайте себе в удовольствии!
Читать дальше →
- -1
- 24
- 01 апреля 2009, 11:13
- 4985
-
Архив — ФВСР начинает сотрудничество с нашим проектом
Рады сообщить, что многие конфликты и взаимные претензии, существовавшие между нашим проектом и ФВСР, в ближайшее время могут быть забыты. Старший тренер сборной России по велоспорту В.Г. Устинович заявил вчера о том, что подтверждает договоренность между проектом Twentysix и ФВСР о сотрудничестве в области организации экстремального направления российского маунтинбайка.
Основными направлениями работы предполагаются контроль работы фвср в области лицензирования; мониторинг и донесение до общественности ситуации с тратой денег на финансирование поездок сборной России.
Ниже приложено аудио-интервью В.Г. Устиновича, в котором тренер сборной России говорит о достигнутых договоренностях.
- -1
- 22
- 01 апреля 2009, 09:48
- 3302
-
Архив — Закрылся sicklines.com
Известный интернет-проект Sicklines.com закрылся. Нам удалось связаться с одним из авторов издания и он сообщил, что проект был выкуплен журналом Dirt-Mag, который недавно выпустил новую версию сайта и активно переходит с рынка печатных СМИ в интернет. Возможно, архивные статьи и уникальные данные по весу компонентов мы снова увидим уже там.
Последней статьей проекта стал материал про байк Lapierre, который мы перевели на прошлой неделе.
- -1
- 16
- 01 апреля 2009, 09:19
- 3302
-
Архив — Выносы под BoxXER
Окружающий мир очень прекрасен, а мир даунхила прекрасен вдвойне. Здесь каждый гонщик принимает решения относительно каждой детали своего велосипеда и очень важно, чтобы этот выбор был правильным не по каким-то общепринятым стандартам, а конкретно по отношению к самому гонщику. Ведь каждый из нас - индивидуальность и соответственно подход к решению задач должен носить индивидуальный характер. Даунхильщики делятся на две категории: тех, кто выбрал интегрированный вынос и тех, кто их не выбрал. Почему нет? Не стоит утешать себя, что существуют какие-то предрассудки... Нужно принять, как факт, что да... при очень сильном или не сильном, но неудачном падении - интегрированный вынос сыграет с вами жестокую шутку - может повести короны с ногами вилки, которые потом будет очень проблематично (а личная практика показывает, что до конца это невозможно) выправить всё до исходного состояния. Но! Если вы едите финал чемпионата России, то вы доедите до финиша без потери времени на выравнивание руля и прочую возню. Плюс... всегда можно упасть и сломать всегда что-то также можно: пробить колесо, порвать цепь, погнуть звезду, сломать тормоз или саму раму... в общем, я призываю не бояться падений и сломанных железок - главное это функциональность, всё остальное - индивидуальные заморочки.
Итак, я рассмотрю интегрированные выноса под BoxXER, которые нам может предложить современная вело индустрия.
Читать дальше →
- +6
- 32
- 31 марта 2009, 11:17
- 8374
-
Архив — Слоупстайл-двухподвес от GT
Pinkbike опубликовал первую информацию о грядущем слоупстайл-байке от GT. Это низкий двухподвес со 113мм хода, который компания собирается презентовать через месяц, на выставке, посвященной традиционному фестивалю Sea Otter. Рама пока существует всего в трех экземплярах, но её уже тестируют Tyler McCaul и Andrew Cho.
Читать дальше →
- -1
- 13
- 30 марта 2009, 09:58
- 6560
-
Архив — SC Syndicate и их новые V10 - продолжение
Littermag продолжает выкладывать видео, посвященное тестированию райдерами команды Santa Cruz Syndicate своих новых V10. Во второй серии, которую мы сегодня предлагаем вашему вниманию, вы, наконец-то, увидите катание, и, что на мой взгляд даже более интересно, - Гари Йокота (Gary Yokota), один из инженеров, занимающихся разработкой V10, подробно расскажет о новых рамах. Смотрим.
Читать дальше →
- -1
- 3
- 27 марта 2009, 15:13
- 3313
-
Архив — Sunday. Sam's Sunday.
Насколько великолепные результаты Сэма Хилла зависят от его байка? В чем отличие Сандэя Сэма от его собратьев, продающихся в магазине? Кто разрабатывал его геометрию? Iron Horse фактически обанкротился, Сэм ушел в Specialized, Дэйв Вигл проектирует рамы Turner, но, без сомнения, великолепное трио Сэм-Дэйв-Сандэй будут вспоминать еще очень долго. Отличный гонщик, отличный конструктор, отличная рама — даже несмотря на поражение в Чемпионате Мира 2008, в глазах многих они останутся лучшими. Представляем вашему вниманию Sunday Factory Сэма образца 2007 года — именно на этом байке Хилл провел вторую половину сезона 2007. Обзор подготовлен Майком Роузом (Mike Rose) из журнала Dirt.
Читать дальше →
Читать дальше →
- -1
- 39
- 26 марта 2009, 13:43
- 4499
-
Архив — Tioga Spyder: новые паучки!
Помните седло Tioga Spyder? Да-да, то самое седло, которое выглядит так, будто ему забыли прикрепить обшивку). Нестандартный подход к решению вопроса комфортности седла, сопровождающийся шокирующим дизайном, использовала компания Tioga при разработке этого седла.
Более того! Tioga выпустила 2 версии этой модели: одна для кросс-кантри и "road riders", вторая для более агрессивного использования.
Читать дальше →
- +6
- 12
- 26 марта 2009, 08:38
- 9901
-