+17027.33
avatar

Новое железо  

Новое железоРегулируемый подседельный штырь от Rock Shox

Регулируемый подседельный штырь от Rock Shox - Reverb выйдет на рынок уже в этом сентябре. А пока компания представила журналистам первые работающие прототипы своего нового продукта. Crank Brothers придется потесниться. Создание такого подседельного штыря - логичный ход для крупнейшего производителя амортизационных вилок. Странно, что ничего подобного пока не сделали Fox, Marzocchi, Manitou и т.д. - но, скорее всего, вслед за Rock Shox подтянутся и они. А мы пока поподробнее познакомимся с Reverb. Читать дальше →
  • 0
  • 15
  • 12 мая 2010, 10:03
  • 5488

Новое железоSanta Cruz V10 Carbon – 3 часть

Проект Vitalmtb страшно зол на обстоятельства — 20 апреля их авторы побывали в тестовой лаборатории Santa Cruz, где сделали отчет о готовящейся новинке — Santa Cruz v10.4 с фотографиями и аудио-интервью. Так получилось, что выстрел стартового пистолета от пиарщиков Santa Cruz они проспали, в результате чего в предыдущих постах вы смотрели на фотографии с сайта dirtmag. Теперь же vital пытается исправиться, а мы радуемся их контенту. Инсайд — видео о тестах прототипа, данные о весе (!) рамы и другие детали.
Читать дальше →
  • +1
  • 10
  • 07 мая 2010, 12:41
  • 5107

Новое железоSteve Saunders выпустил инновационную защиту вилок

Steve Saunders - десятикратный чемпион Великобритании по триалу, сейчас же он занимается тем, что предлагает на рынок продукты, до которых обычные маркетологи догадаться не могут. Нынешняя защита - именно такая вещь, которая абсолютно точно найдет своих фанатов. Всем известно, что дорогие даунхильные вилки быстро портятся от камней и переездов и их внешний вид хочется сохранить максимально долго. Решение появилось и оно, похоже, действительно качественное. Читать дальше →
  • +1
  • 18
  • 07 мая 2010, 11:44
  • 3959

Новое железоSanta Cruz V10 Carbon - 2 часть

Santa Cruz упирает на том, что вся последняя информация - это не какая-то официальная презентация байка, это - то, что они предлагают из-за того, что не смогут скрыть тест этих байков на этапах кубка мира. Joe Graney: "Нам ещё нужно поработать над многими вещами, байк ещё не завершен. Правда, команда уже очень быстро ездит на своих прототипах всего после одного дня катания". В посте - много фотографий с тестов, а также комментарии команды. Читать дальше →
  • +2
  • 15
  • 07 мая 2010, 09:59
  • 5101

Новое железоSanta Cruz V10 Carbon

Слухи о том, что Santa Cruz готовит карбоновую версию своего даунхильного V10 ходили уже давно - практически все алюминиевые мтб-рамы компании имеют карбоновые аналоги, и, с выходом карбонового Nomad, стало ясно, что и даунхильной рамы ждать осталось недолго. И вот свершилось - стали доступны фотографии и предварительные спецификации V10 Carbon. Пока это только прототипы, и многое еще будет меняться, но кое на что уже можно посмотреть. Читать дальше →
  • -1
  • 17
  • 07 мая 2010, 08:37
  • 6699

Новое железоSea Otter: 29-дюймовый Intense Tracer

По фотографиям может показаться, что рама - очень небольшая, но впечатление обманчиво. На фестивале Sea Otter журналистам удалось посмотреть на байк вживую, и, более того, взвесить получившийся комплит. Об этом и многом другом - внутри поста. Рама будет доступна в размерах M, L и XL. Дропауты - G2 с вариантами под 150 X12, 135x 12 и даже 142×12. Также дропауты позволяют изменять длину перьев. Читать дальше →
  • +1
  • 6
  • 06 мая 2010, 11:47
  • 5140

Новое железоДаунхильный Saracen Myst получил электронное переключение

Это нормально для кантрийных байков, но на даунхильные аппараты мало кто пока решался ставить систему переключения Shimano Di2. Тем более сложно вспомнить о компании, которая захотела бы поставить эту систему на серийный байк. Похоже, что авторы Saracen Myst всерьез задумались о таком решении и снабдили тестовый прототип этой системой. Если тесты пройдут удачно, то в скором времени байк в такой комплектации выйдет в серию. Читать дальше →
  • +1
  • 18
  • 05 мая 2010, 12:45
  • 5534

Новое железоSea Otter: новый Ibis Mojo HD взвесили

Большая версия Ibis Mojo уже появлялась в сентябре на Interbike'е, а позже официальный сайт Ibis'а пополнился подробной информацией о нем, где, однако, не было самого интересного параметра - общего веса. В этом посте я исправлю это недоразумение, а, заодно, немного расскажу о самой раме и том, чем она отличается от предшественников. Читать дальше →
  • 0
  • 7
  • 30 апреля 2010, 08:41
  • 5775

Новое железоКарбон не пройдет - A-class анонсировали свои скандиевые колеса

a-class-vxdone-1-mountainbike-wheelset02В последнее время карбоновые колеса быстро набирают популярность - если недавно в мтб они были редкостью на кантрийных байках, то сейчас они всё активнее встречаются на топовых эндуро, слаломных и даже даунхильных велосипедах. Бренд A-class, подразделение AlexRims, анонсировал свою новинку, которая предлагает альтернативу новым ультралайт решениям. Читать дальше →
  • +1
  • 8
  • 29 апреля 2010, 09:21
  • 6139

Новое железоSea Otter: новая гидравлика TRP

trp-dash-hydraulic-disk-brake01Скромная компания TRP представила на фестивале свои новые, более легкие тормоза. Теперь их вес составляет 320 грамм, что уже легче чем Avic CR Mag, но тяжелее чем Avid XX. Обычная версия тормозов будет стоить $229, карбоновая - $299. Присутствует настройка точки контакта колодок, а также 20% мощности убрано с тормозов в пользу лучшей модуляции. Прелесть тормозов также в том, как легко они настраиваются. Читать дальше →
  • +1
  • 9
  • 29 апреля 2010, 08:39
  • 6118