Новое железо — Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe
Скажу честно — к выбору покрышек для своих велосипедов я подхожу очень серьезно. Резина способна кардинально изменить управляемость вашего велосипеда — хорошие покрышки позволяют ехать намного быстрее и агрессивнее, а не очень удачные варианты способны испортить впечатление от любой покатушки. При этом сами по себе покрышки совсем не дороги относительно остальных важнейших компонентов, серьезно изменяющих поведение велосипеда, поэтому неудивительно, что балкон моей квартиры напоминает склад небольшой компании, специализирующейся на велорезине. У меня есть покрышки для грязи и жесткого грунта, для кросс-кантри и даунхилла, со стальным и кевларовым кордом, с жестким и мягким протектором — причем от самых разных производителей. К примеру для даунхильного байка у меня есть комплект дх-резины для сухих горных гонок, для грязевых горных гонок, для московских мини-даунхиллов в сухую погоду, а также для мини-даунхиллов по мокрым трассам. Это — вполне определенная резина, которая была выбрана путем множества проб и ошибок за несколько лет, и теперь я уверен в том, что у меня есть именно те покрышки, которые подходят мне лучше всего — главное правильно подобрать их по погоде. Тем интереснее было попробовать две покрышки от Schwalbe, любезно предоставленные на тест магазином mtbshop.ru — из продукции этого бренда я использовал только дертовые Table Top, которые мне очень понравились. Поэтому, как только представители mtbshop предложили протестировать Schwalbe Big Betty и Schwalbe Wicked Will, я согласился не раздумывая — и уже через пару часов обе покрышки заняли место на моем Norco Empire Five.
Читать дальше →
- +13
- 16
- 10 июня 2010, 01:41
- 10400
-
Новое железо — XTR 2011 - первые фотографии
До 2011 года еще далеко, но велосипед с новым оборудованием от Shimano уже попался на глаза любопытным испанским байкерам. Фотографии сделаны на телефон, и оставляют желать лучшего, но разглядеть новые топовые железки от японской компании вполне можно. Задний переключатель практически не изменился — зато нас ждет новая манетка и дисковый тормоз. Читать дальше →
- +1
- 3
- 08 июня 2010, 14:05
- 5020
-
Новое железо — Визит на завод - как делают втулки Industry Nine
- +21
- 10
- 03 июня 2010, 10:33
- 7918
-
Новое железо — Новый байк KHS и новинка от Astro
KHS показали свой новый даунхильный байк, очередной велосипед эпохи Sunday. В западном интернете начинаются активные обсуждения схожести рамы с продукцией Mondraker, но всё проще — об этом инсайд. Читать дальше →
- +11
- 20
- 02 июня 2010, 09:34
- 7343
-
Новое железо — Yeti 303 DH Team Issue
Компания Yeti появилась на свет в 1985м году — 25 лет назад. С первых дней существования Yeti, за про-команду этого бренда выступали сильнейшие спортсмены. В 2010м году, в честь 25-летия компании, все командные байки Yeti получат фирменную раскраску команды Yeti конца 80х — начала 90х годов. Эти цвета и по сей день ассоциируются с такими великими спортсменами, как Джон Томак, Мисси Джиов, Майлз Рокуэлл, Джули Фуртадо.
Читать дальше →
- +7
- 9
- 31 мая 2010, 12:00
- 8601
-
Новое железо — Компания E-13 продана! Покупатель - Hive.
Не так давно мы писали о прототипе шатунов E13 — те из наших читателей, кто знаком с западными бумажными веложурналами, наверняка увидели в этих шатунах кое-что знакомое. Несколько месяцев назад в одном из номеров журнала Dirt была статья о новой компании — The Hive. Компания, офисы которой находятся в Калифорнии и на Тайване, была создана людьми, прекрасно разбирающимися в особенностях велоиндустрии — ее основатели работали в таких компаниях, как Truvativ и Mountain Cycle, занимая там высокие должности. Идея бренда была схожа с E.13 — создание инновационных продуктов, задающих новые стандарты на рынке. С той поры появились карбоновые втулки Chub, шатуны Fifteen.G, шоссейные тормоза Revl. И вот, совершенно неожиданно, компания Hive заявила о приобретении E.Thirteen!
Читать дальше →
- +15
- 13
- 26 мая 2010, 23:42
- 7095
-
Новое железо — Новая линейка Answer
На twentysix уже была статья про линейку Answer 2011, но тогда речь шла о репортаже с Евробайка, сейчас же компания тиражирует официальные пресс-релизы и самое время рассмотреть, что же интересного появилось в линейке, а также узнать о планах компании. Прежде всего, для тех, кто забыл: Answer — это часть Hayes Group, где также присутствуют сам Hayes, Sun Ringle, Manitou и производитель спиц Wheelsmith. Соответственно, группу можно назвать третьей силой в маунтинбайке, где дерутся армии Sram и Shimano. И пока создается ощущение, что компании нигде не удается зацепиться за лидеров. А ведь есть где…
Читать дальше →
- +9
- 13
- 26 мая 2010, 17:47
- 5057
-
Новое железо — Avid Code R - младший в линейке мощных тормозов
Ровно месяц назад мы писали о тормозах Avid Code 2011 и вкратце упомянули о том, что младшие тормоза будут называться не Code 5, а Code R. Также было известно, что дешевая версия тормозов будет с ручкой от Elixir'а, без подшипника. Предсказания сбылись — тормоз действительно именно такой. Вес при этом у него получился 395 грамм, на 15 грамм меньше старшей версии. Раньше разница в весе была примерно на целый порядок больше. Калипер у версии R остался без изменений + все та же система загрузки колодок сверху. Из серьезных улучшений в связи с новой ручкой можно отметить появление регулировки удаленности тормозного рычага, которая раньше требовала инструментов.
Читать дальше →
- +2
- 7
- 25 мая 2010, 14:54
- 13429
-
Новое железо — Прототип Specialized Demo 2011
Небольшое видео с новым дх-байком от Specialized в главной роли. Велосипед просто висит на стойке, и его снимают. Что в этом интересного? То, что этот байк скорее всего станет новым поколением Specialized Demo 8!
- +2
- 5
- 25 мая 2010, 09:09
- 4107
-