На гайке поршня и на ухе Loctite 271 (red), на всех остальных резьбах Loctite 242 (blue).
В распылителе нефрас или калоша. 
avatar

Becycle_Pokrovka

А комментировать можно только если попросят?) Так то я ни с Женей, ни с тобой толком не знаком, но эта «шутка» выглядела натужно, как будто вы там «контрами» меритесь
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Видео классное! Почему фиксатор красный, а не синий? И в конце в распылителе обезжирка?
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

Для острых ощущений рекомендую посмотреть стоимость руля.
avatar

TerenceZ

А еще должно быть красиво и гармонично (как у вас), а не тупо легче.
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

Здесь бы AXS  беспроводной идеально смотрелся. Желаю надежности этому байку и удачи Игорю в гонках!
avatar

Dustman

Тут можно было собрать веслипед гораздо легче с теми же затратами. В кантри дроппер еще не все принимают, к примеру. Измеритель мощности – кому-то просто лишние 100 грамм. Тут же каждый решает свою задачу, чтобы это ехало так, как ожидаешь.
avatar

iGordienko

Спасибо, верно, исправил. Стыдно, но не проивезл вычитку, опаздывал на самолет. Еще пройдусь по тексту, поправлю остальное.
avatar

iGordienko

Как я говорю — собрать лёгкий велик совсем не сложно, сложнее заработать на это :)
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

Я не просил сравнивать «яркость» контров и пошутил насчёт Женька. Ирония в самом факте сторительства. Мы их строим пачками и не пиарим каждый поворот, как произведение искуства)))
avatar

Koval




парень в сером шлеме похоже статичный элемент интерьера теперь там
avatar

drimm

А почему на 12ск только 0.5%, а 8-10ск уже целый 1%? =)) Что там, профиль зуба другой? Ибо эти проценты по сути задаются только им.

Про ремонтный пин вообще ничего не было сказано. Было сказано про повторное использование уже выжатого обычного пина.
avatar

madbiker

Там ретчет на 36 зубов. Соответсвенно, свободный ход 10 градусов. По колёсам ещё напишу 
avatar

iGordienko

Это даже не изолента, а более толстая лента от ESI, чтобы была хоть какая-то амортизация при ударе :)
avatar

iGordienko

Пока там антигравийная пленка. В кантри этого обычно хватает даже на горных многодневках.
avatar

iGordienko

Игорян, надеюсь он стоил того, и не подведет. (хорошо быть легким)
Удачи и пиши быстрее, как тебе он в деле.

avatar

Vados

Наверняка что-нибудь приделают. Вон там даже изолентой замотано место удара манеткой :))
avatar

SergeiMinaev

+1. Видимо небольшое недопонимание методики. 0,5% износа — это не для катания в три цепи и периодической замены, а просто граница износа для 12-ск цепи (по мнению некоторых), то есть после этого надо ставить уже новую.
Для 8-10 ск 1% вполне нормально, если цепи менять до этого уровня, то звёзды благосклонны к райдеру.
И непонятно противопоставление выжимки (в смысле соединения на ремонтный пин) и замка — у этих вещей просто разное предназначение.
Но в целом видео вполне годное.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Получил огромное удовольствие от чтения поста. Спасибо!

 

П.С. Интересует кол-во градусов холостого хода на втулке, ну и впечатления по жёсткости колёс (по сравнению с колёсами на цх-реях например).
avatar

Wild_Cat

Ну что же, отрадно, что в наше непростое время кто то может позволить себе такие сборки. Скрупулёзность в выборе компонентов тоже впечатляет.
И кстати, да… Компонент или компонента? Если первое, тогда чего — компонентов. То же и с граммами. Я не буквоед, но глаз режет.
avatar

Oxigen