Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Меньше в любом случае, 13,5 весит комплит инсругента на ГХ. На колесах е13, лирике и тд.
А зачем их смотреть, включаешь ютуб, слушаешь и делаешь свои дела. Разве их кто-то смотрит?
Супертупо выполнен узел проводки у стыка верхней и подседельной труб. Очень тупо. И перегибы и смещения и тёрки.
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Последний раз редактировалось
Что-то кажется что gx комплит будет весить 13,5 что много
Прикольный. Но не дотягивает до Wheel Love по атмосферности… Там был прямо артхаус велосипедный )
Когда уже умрет этот миф, что угол рулевой мешает ехать вверх?) Видимо тогда же, когда миф о густеющей тормозной минералке шимано на слабом морозе.
Ок, это же их решение и их взгляд, пусть будет выбор.
Да, все верно) По идее он должен быть следующим.
Абсолютно верно) Плюс ко всему этот велик должен ехать не только вниз.
Под 120мм углы в самый раз! Ивил говорят, что они хотели сделать веселый, прыгучий байк а не мини-эндурик. И правильно, что не пошли на поводу у моды и не сделали рулевую 65, в таком случае получился бы очередной эндуро байк с недостаточным ходом подвески.
тьфу ты, ёмаё! сраные стандарты! еще более сраные, чем сраный вирус!
На новозеландском Кранкворксе ещё и длинноход(но крепления для бутылки инклюдед) новый мелькал

Надо просто их обнулить.
Willy