Идея норм, у меня бмх
(есть ещё идея — делать ультимативно свой вариант и просто получше его пиарить. Желание ехать на Мейд ин Раша у людей имеется. И тут уже и геометрия своей разработки будет плюсом и цена будет возможна повыше. Оч важна крутая финишная обработка/окраска)

avatar

monomon

Высоту седла поменять не забыл? Поставил шатун короче, нога в нижнем положении ближе — подними седло на разницу в длине шатунов.
avatar

pustota

Турьё наше ломает пиньёны. Как минимум одну историю я видел. К сожалению, пруфов быстро не найду, но суть в том, что ломаются какие-то мелкие детали и звёзды/венец, которые отвечают собственно за переключение и вроде не только они.
avatar

pustota

Спасибо. Про Крэнки Маллеты не знал, а то триггернул бы раньше )) Давай по пунктам.
1. Единственное, что играет роль в держаке — это замок педали (при его исправности, изношенности ниже критической меры и правильной установке шипа). И это правило работает для любых систем. Всё остальное несущественно.
2. Ввернутые в педаль винты — так или иначе абразив, мешающий вращательному движению ноги для выстегивания или продольному для смещения стопы в поиске замка во время всегивания.
2а. Кроме этого во всех известных мне системах в замке предусмотрен свободный ход, позволяющий менять положение ноги (например при смене посадки в поворотах на трейлах) без риска незапланированного выстегивания. Так или иначе торчащие из рамки винты будут мешать и этому процессу.
2б. Про дополнительный износ подошвы обуви я уже писал выше. Просто оставлю как ещё один аргумент.
3. Не увидел существенных отличий в 4 выставленных по периметру рамки педали винтах у ВанАп и Крэнках. Увидел один и тот же посыл. Так как я не пользовал ни того ни другого (Шимано, извините) — то не понял сути их сравнения. Если Ваш опыт с Кренками оставил позитив — не могу с ним спорить. Мои аргументы основаны (кроме собственного опыта катания) исключительно на теоретических заключениях по предствленным фото.
4. Непонятая Вами рамка педали у Шимано (как и у трейловых контактных педалей других брендов) не отвечает за улучшенное сцепление (см п.1). Дело в то что в отличие от обуви для кросскантри, трейловые тапки шире в стопе и обладают менее жесткой подошвой, что удобнее в пеших подъемах, когда в них будет нужда. Поэтому главное назначение рамки — доп. поддержка стопы, деформирующейся по этой причине в стойке на спусках, которую не могут обеспечить педали без рамки + устранение очень неприятных ощущений от её наминания в области контака с замком если спуски окажутся интенсивными и длинными. Чтобы в этом убедиться у меня было достаточно времени для пользования в миксе педалей ХТ(трейл) — XTR(ХС) с трейловыми и кантрийными тапками уровня -1 от топа. Конечно, трейловые и КК тапки бывают разными по жесткости, но в среднем по палате это именно так. Вторым назначением рамки вижу доп. защиту замка и всего механизма от нежелательных встреч с камнями, но это лишь моё заключение. Возможно, рамка поможет устойчивости, если не сразу попал в педали или добавит легкости всегивания, но это уже более нижние уровни её профита, нужные тем, кто к педалям ещё не привык. 
PS. Возвращаясь к винтам, я так и не понял их назначения. Возможно оно находится где-то за пределами моего понимания. Более того, конфуз усилен Вашими словани об их «правильной» установке по высоте, что намекает на усложнение конструкции. Однако Ваше кунг-фу, основанное на опыте считаю сильнее моего теоретического. )) 
Так что за сим — хорошей пятницы! ))                     
    
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Если все сводить в крайности, то да. 
Но я думаю ты прекрасно понял о чем речь.

avatar

schmel

Велосипедисты повзрослели, немного поумнели и начали задумываться о биомеханике.
avatar

schmel

инфо из поддоков, что хотели маллет, но не будет
avatar

twice

Объясните пожалуйста, если короткие шатуны так необходимо всем и каждому, и даже в шоссе прям так необходимы, то почему их раньше не делали? Еще тридцать лет назад замороченному райдеру уже можно было выбрать шатуны от 170 до 180+ с шагом в 2.5мм, но вот 160 почему-то в наличии не было. Что изменилось? Про мтб я понимаю — каретки стали ниже, а в шоссе?
avatar

SilentS

Аргумент про ступени работает и в обратную сторону: если ступени слишком низкие, а наступить нужно на каждую ступень без пропусков, то эффективность подъема уменьшится
avatar

SilentS

Ну это логично. Длинные шатуны — это силовое педалирование на низком каденсе, короткие — меньше усилия. Что кому больше подходит — видимо зависит от индивидуальных мышечных особенностей и длительности катания.
Осторожно предположу, что более низкий каденс будет хорош для туризма, так и КПД тушки выше (меньше расходов внутри), а высокий — на средние дистанции или спринт. Но больше скорее индивидуально.
avatar

Chute

Тот случай когда электронный шифтер как буд-то бы напрашивается.
avatar

sayrius

При всем уважении, имею совершенно противоположное мнение по поводу рамки и шипов на контактных педалях на примере CB Mallet E. 

Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.

Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:
avatar

sayrius

Не правильно считаешь. Потребителю проще купить то, что дешевле на момент покупки.
А Deore, SLX, GX буду дешевле чем коробка при покупке вело в сборе
avatar

Yue

Тригер доступен достаточно давно. 
avatar

Yue

Триггер у пиньона есть (электронный), как минимум. Коробка выходит примерно в том же бюджете, что AXS T-Type.

 Ремень явно служит не меньше станадртных трёх цепей, стоит сравнимо (уже в зависимости от конкретной модели). Кассета — очень не вечная, если крутить, а если не крутить — такая же вечная, как коробка, которая не изнашивается даже если крутить, на сколько мне известно.

В общем, я бы сказа это уже выглядит интересно, если покупать по ррц и то и то.
avatar

lokki

На А.200.G прям хорошо коробку вписали, правда монструозный стоковый натяжитель немного стрёмный. Zerode в этом плане лаконичнее всех
avatar

kuzlich

Если не изменяет память, заявляемый гарантированный срок службы у коробки — 100к км, у ремня 30 или 40к. Конечно можно обмазаться GX, только в долгосрок ещё нужно посчитать что дешевле выйдет, учитывая, что в Pinion даже ломаться особо нечему. А на грипшифте свет клином не сошёлся. Есть альтернативные манетки не от Pinion, есть вообще Smart Shift
avatar

kuzlich

а грипшифт это прям вот так. Все парни, расходимся. С этим я не куплю ничего. 
Тогда жду пиньен. 
avatar

twice