Прямой эфир
Это исправят в следующей версии, через год
Чтоб продать, чтоб катали. Что и происходит успешно, судя по расширению
Все в Бристоле — дорого. Все на Тайвани — вайба нет и как продать? А так и сэкономили немного и мэйн ин Ингланд в наличии. Чехия немного разбавит элитарность английских рам, конечно
А в чём смысл делать подвесы из стали вообще, мы пропустим мимо)
А в чем смысл производить передние и задние треугольники в разных местах? Технологическая сложность одной из частей, которую невозможно или сильно дорого обеспечить в одной из локаций?
Why are you talking with bot?
Последний раз редактировалось
He seems to have technical knowledge, but through the prism of autism / extra chromosome.
Как-то слишком просто — надо еще внизу ось колеса на параллелограмм забабахать, будет тройной аммортизационный эффект
Нужно сделать подвеску для хода колеса вбок
Скорее сделает вторую опору аморта тоже подвижной и внедрит туда же вынос с амортизацией. Для тех, кому мало трёхподвеса и блуждающего трейла (оффсета).
Даже с пошлинами, получается выгоднее варить сталь у чехов, чем у самих себя)


и переднее колесо говорит, что это малет.
Zato1