Я конечно понимаю, что фото так-себе источник, но вроде нет перспективы, искажающей картинку
и переднее колесо говорит, что это малет.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Это исправят в следующей версии, через год
avatar

amstafff

Чтоб продать, чтоб катали. Что и происходит успешно, судя по расширению
avatar

SPY

Все в Бристоле — дорого. Все на Тайвани — вайба нет и как продать? А так и сэкономили немного и мэйн ин Ингланд в наличии. Чехия немного разбавит элитарность английских рам, конечно
avatar

SPY

А в чём смысл делать подвесы из стали вообще, мы пропустим мимо)
avatar

GeraRuckus

А в чем смысл производить передние и задние треугольники в разных местах? Технологическая сложность одной из частей, которую невозможно или сильно дорого обеспечить в одной из локаций?
avatar

atotheetothez

Why are you talking with bot?
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

He seems to have technical knowledge, but through the prism of autism / extra chromosome.
avatar

GeraRuckus

Я может чего-то не понимаю, но судя по видео работы при полном срабатывании покрышка упирается в эту приблуду, это разве не полное фиаско?



Последний раз редактировалось
avatar

kharitonovmtb

раскрыть комментарий
avatar

AdrienMartin

раскрыть комментарий
avatar

AdrienMartin

раскрыть комментарий
avatar

AdrienMartin

раскрыть комментарий
avatar

AdrienMartin

Interesting take! It seems like a fun art project or a quirky hobby. 


avatar

AdrienMartin

Как-то слишком просто — надо еще внизу ось колеса на параллелограмм забабахать, будет тройной аммортизационный эффект







avatar

affro

Нужно сделать подвеску для хода колеса вбок
avatar

slopestyler

Скорее сделает вторую опору аморта тоже подвижной и внедрит туда же вынос с амортизацией. Для тех, кому мало трёхподвеса и блуждающего трейла (оффсета).
avatar

Chute

Даже с пошлинами, получается выгоднее варить сталь у чехов, чем у самих себя)
avatar

amstafff