Наши гонки — TrailRace IV МиниДХ по трассе "Псковская".

В 2012 году к Мальскому велофестивалю была построена мини дх трасса, не смотря на погоду мы получили массу положительных отзывов.
В этом году мы строим новую трассу к новому фестивалю, а для разминки проводим гонку по прошлогодней, которая за зиму стала намного плотнее и накатистей.
Читать дальше →
- +15
- 3
- 05 июня 2013, 18:31
- 4807
-
Профайлы и интервью — Loic Bruni
В рамках публикаций «We are the champions» журналисты DIRT'а связались с Лоиком Бруни, чтобы расспросить его о прошлогодних гонках, о рыбалке, о новых правилах для категории юниоров и, конечно же, о выборе размера колёс.
Именно это интервью, хоть и с небольшим опозданием, мы предлагаем вашему вниманию.
Читать дальше →

Именно это интервью, хоть и с небольшим опозданием, мы предлагаем вашему вниманию.
Читать дальше →
- +34
- 3
- 05 июня 2013, 17:26
- 5356
-
Места катания — Советы для любителей городского катания
Лето уже в разгаре и Илья Варламов опубликовал у себя список советов для любителей простого городского катания на велосипедах. Интересно, как относитесь к ним вы.

Продолжение и одна интересная история под катом. Читать дальше →

Продолжение и одна интересная история под катом. Читать дальше →
- +24
- 35
- 05 июня 2013, 16:28
- 7311
-
Блог компании ChillenGrillen — Lake Cycling, обзор новых моделей
Lake MX167
РРЦ = 3990р.
Вес: 520г (42)

Lake MX167 предназначены для использования на/вне байка. Модель предлагает больше комфорта при ходьбе и лучшую передачу энергии на педаль.
Читать дальше →
РРЦ = 3990р.
Вес: 520г (42)

Lake MX167 предназначены для использования на/вне байка. Модель предлагает больше комфорта при ходьбе и лучшую передачу энергии на педаль.
Читать дальше →
- +8
- 6
- 05 июня 2013, 16:00
- 8556
-
quattro — Марафон Uventa Cup 2013. Отчет о гонке
Расскажу с самого начала… Не, лучше с конца: Второе место в категории на Ювенте!
Итак, после неудачного старта Red Bike в Обнинске, на который я вышел с температурой и сошел после первого круга, после Чулково, где я заехал лишь 8-м в категории, настало время первого в этом сезоне полноценного марафона Uventa Cap.

Предыдущий этап Tri Nity Cap Marzochi решено было не ехать, дабы не убивать в этом грязевом аду ноги и байк, а получше подготовиться к Ювенте. Тренировочный план был подкорректирован, и накануне гонки я ощущал хороший прилив сил в ногах. Правда, поспать перед стартом нормально не удалось. Читать дальше →
Итак, после неудачного старта Red Bike в Обнинске, на который я вышел с температурой и сошел после первого круга, после Чулково, где я заехал лишь 8-м в категории, настало время первого в этом сезоне полноценного марафона Uventa Cap.

Предыдущий этап Tri Nity Cap Marzochi решено было не ехать, дабы не убивать в этом грязевом аду ноги и байк, а получше подготовиться к Ювенте. Тренировочный план был подкорректирован, и накануне гонки я ощущал хороший прилив сил в ногах. Правда, поспать перед стартом нормально не удалось. Читать дальше →
- +29
- Комментировать
- 05 июня 2013, 15:44
- 5818
-
ctepx — Beskidy MTB Trophy 2013
Beskidy MTB Trophy в прошлом году мне не очень удались – проблемы со здоровьем в первый день гонки заставили оставшиеся три дня добирать упущенное. Тем не менее, сама гонка мне очень понравилась – удобная логистика без перемещений между этапами, сложные техничные трассы и отличная организация от уже известного многим Гжегоша Голонко из G&G Promotion. 
В этом году Бескиды стали первым для меня из запланированных многодневных стартов и их я ждал с особым нетерпением, ведь с тем, что предлагают райдерам в Польше в наших широтах навряд ли что-то может сравниться.
Ну, вобщем, это все лирика про это уже много раз писали, в этом году на проспекте гонки было скромно написано “Hardest race” и с этим особо никто не спорил. Кроме того, в этом году приключений и участникам и организаторам подкинула суровая европейская весна. Было мокро. Читать дальше →
В этом году Бескиды стали первым для меня из запланированных многодневных стартов и их я ждал с особым нетерпением, ведь с тем, что предлагают райдерам в Польше в наших широтах навряд ли что-то может сравниться.
Ну, вобщем, это все лирика про это уже много раз писали, в этом году на проспекте гонки было скромно написано “Hardest race” и с этим особо никто не спорил. Кроме того, в этом году приключений и участникам и организаторам подкинула суровая европейская весна. Было мокро. Читать дальше →
- +85
- 51
- 05 июня 2013, 15:10
- 22220
-
Места катания — Tour de Pump от автора лучших в мире памптреков
Claudio Caluori — тот самый человек, который построил все эти потрясающие швейцарские памптреки, картинки которых бодро распространяются по сети. В этом видео собраны шесть его памптреков, включая последний и самый большой в Цюрихе. Наши строители наверняка найдут в видео какие-то идеи для себя. Например, «нужен экскаватор».
- +41
- 6
- 05 июня 2013, 12:30
- 5552
-
Новое железо — RaceFace показал звезду на 30 зубов для обычных шатунов 104bcd

Вот так, все гениальное просто. Честно говоря не знаю, возможно кто-то уже применял это решение, но лично я увидел впервые. Все, конечно, помнят, что под стандарт 104bcd звезды меньше 32 обычно не делают. В данном случае удалось сделать звезду на 30 зубов, да еще и добавить на нее широкие зубья, уменьшающие необходимость как минимум в нижней рамке успокоителя. Читать дальше →
- +29
- 26
- 05 июня 2013, 12:04
- 9795
-
[we are] the road crew — Dakine
18 фото
Mens Oakride Flannel Red Plaid
100% Полиэстер
3 010 р.
Размеры M L

Хотим порадовать новой коллекцией Dakine которую вы можете приобрести у нас.
Для связи: shop@wearetheroadcrew.ru и http://vk.com/wearecrew
Для связи: shop@wearetheroadcrew.ru и http://vk.com/wearecrew
- +24
- 11
- 05 июня 2013, 10:51
- 5036
-
Наши гонки — Очередной Окский DHi. Реалии старины Бабая :D (Много букв!)
Всем привет! Я новичок по сути :D Начну свой рассказ с небольшой предыстории, как меня вообще втянуло в, столь отличающийся от моего основного стиля катания, даунхилл(?), рейс(?), слоупстайл(?) ...
В развернутом виде я изложу эту историю чуть позже… Мы сейчас не об этом)
Случилось так, что купил мечту жизни — двухподвес, будучи дертером, стритером, паркером уже 5 лет. Многое изменилось с осени. В итоге я собрал то, что мне нужно на первое время, для всех моих задумок. (О нем тоже позже).Нельзя было просто так взять и не попробовать себя в качестве гонщика мини-дх! Меня серьезно затягивал этот ажиотаж, да и многие мои друзья. Сыграло роль мое вступление в команду Roll All Day (http://vk.com/rollallday), хотя изначально меня туда взяли совсем не как гонщика! Первые мои гонки проходили с переменным успехом, я, как и мои знакомые, приятели, друзья, отчетливо видел, что перспективы есть и их надо генерировать в результаты!.. Грядущая гонка — моя четвертая, в «даунхилле» около 2 месяцев.

Читать дальше →
В развернутом виде я изложу эту историю чуть позже… Мы сейчас не об этом)
Случилось так, что купил мечту жизни — двухподвес, будучи дертером, стритером, паркером уже 5 лет. Многое изменилось с осени. В итоге я собрал то, что мне нужно на первое время, для всех моих задумок. (О нем тоже позже).Нельзя было просто так взять и не попробовать себя в качестве гонщика мини-дх! Меня серьезно затягивал этот ажиотаж, да и многие мои друзья. Сыграло роль мое вступление в команду Roll All Day (http://vk.com/rollallday), хотя изначально меня туда взяли совсем не как гонщика! Первые мои гонки проходили с переменным успехом, я, как и мои знакомые, приятели, друзья, отчетливо видел, что перспективы есть и их надо генерировать в результаты!.. Грядущая гонка — моя четвертая, в «даунхилле» около 2 месяцев.

Читать дальше →
- +58
- 24
- 05 июня 2013, 02:15
- 7517
-