100% спорта — Новый Specialized Enduro 650b
Компанией Specialized был представлен накануне обновленный Enduro 2015 модельного года. Из самых важных новостей, стоит сразу отметить следующую: 26-дюймовые колеса уходят на покой и становятся историей для Enduro, тогда как на первый план выходят 29" и, конечно же, 650b. Причем в размере «S» будут доступны исключительно 650b, в то время как для «XL» – только 29 дюймов. Пропорции полностью соблюдены!

Читать дальше →

Читать дальше →
- +34
- 75
- 15 июля 2014, 19:05
- 13311
-
Наши гонки — FJF • V • 2014 • Забайкальский край • город Чита
12 июля на берегу озера Кенон при поддержке компании Триал-Спорт,
прошел пятый по счету контест по прыжкам в воду с трамплина на велосипеде «FUN JUMP FEST».
Несмотря на пасмурное и немного дождливое начало, соревнования состоялись. Смельчаков, решивших принять участие в контесте, набралось 25 человек. Многие из них впервые участвовали в таком мероприятии. Специально для «Юбилейного FJF», мы построили два новых трамплина, на которых смогли бы выполнять трюки, как новички, так и опытные спортсмены. В ходе квалификации погода видимо поняла, что мокрым райдерам нужно больше тепла и решила не капризничать, одарив всех жарким солнцем. Финалы оказались значительно зрелищнее, чем ожидались. Меня лично очень шокировали некоторые парни, пытавшиеся делать довольно смелые трюки, такие как: дабл бэкфлип, 360 супермен сит грэб, фронтфлип барспин и многие другие. Надеюсь, в скором времени увидеть их поставленными на дерте или в парке!
Как это было смотрите в нашем видео и фотоотчете:
Видесъемка, монтаж: Захар Рыбаков.
Фотографии: Валерий Бекишев.
Читать дальше →
прошел пятый по счету контест по прыжкам в воду с трамплина на велосипеде «FUN JUMP FEST».
Несмотря на пасмурное и немного дождливое начало, соревнования состоялись. Смельчаков, решивших принять участие в контесте, набралось 25 человек. Многие из них впервые участвовали в таком мероприятии. Специально для «Юбилейного FJF», мы построили два новых трамплина, на которых смогли бы выполнять трюки, как новички, так и опытные спортсмены. В ходе квалификации погода видимо поняла, что мокрым райдерам нужно больше тепла и решила не капризничать, одарив всех жарким солнцем. Финалы оказались значительно зрелищнее, чем ожидались. Меня лично очень шокировали некоторые парни, пытавшиеся делать довольно смелые трюки, такие как: дабл бэкфлип, 360 супермен сит грэб, фронтфлип барспин и многие другие. Надеюсь, в скором времени увидеть их поставленными на дерте или в парке!
Как это было смотрите в нашем видео и фотоотчете:
Видесъемка, монтаж: Захар Рыбаков.
Фотографии: Валерий Бекишев.
Читать дальше →
- +15
- Комментировать
- 15 июля 2014, 18:53
- 6322
-
KonstantinMaksimov — Сказ о EWS#4 La Thuile. В поисках Флоу.
Всем доброго времени дня. Сегодня перед сном я вам расскажу сказку о том, как добрый молодец отважился проехать Кубок мира по эндуро, о суровых испытаниях, что встретились ему на пути, о непростых его отношениях с прекрасной принцессой по имени Флоу. О приключениях в тридесятом итальянском царстве – под катом.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +80
- 5
- 15 июля 2014, 18:47
- 6275
-
AlienBike.ru — Пс-пс! Ночь Горячих Цен хотите ли?
- +19
- Комментировать
- 15 июля 2014, 16:11
- 5417
-
Zhirnova — Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole

IXSCupв Вал-ди-Соле был фиг знает когда, а время что-то написать находится лишь сейчас, когда за окном перманентный дождь и все тлен.
Для меня это место значит нечто больше, чем просто какая-то деревня с единственным достоянием в виде подъемника. Именно тут прошел мой первый Кубок Мира, тут начинались и заканчивались мои душевные переживания и именно тут два года назад я обнаружила у себя опухоль размером с орех, которая доставила мне очень много радости на ближайшие годы. Как ни странно, без приключений не обошлось и на этот раз.
Читать дальше →
- +107
- 1
- 15 июля 2014, 12:16
- 6568
-
Блог компании Триал-Спорт — GT: Французский All Mountain. Часть первая. Шамбери

Что может быть лучше катания на велосипеде? Правильно — катание на велосипеде по новым, незнакомым местам, да ещё и в горах! Одержимый этой мыслью, во время зимнего визита в Москву, Алексей Кислинский встретился со своим добрым товарищем Димой Букашиным (aka Загремел), известным АМ-щиком, вечно пропадающим в горах, раскатывающим Крым, Альпы, Ла-Пальму и Тенерифе, автором коллекции GPS-треков по интересным трейлам (если что — велкам на его сайт www.zagremel.com) и напросился на совместный европейский тур.
Читать дальше →
- +115
- 11
- 15 июля 2014, 11:57
- 7002
-
zizz — Transpyr 7-й этап. Roncesvalles - Hondarribia
Вот он — последний день и финальный этап! Когда стартовали неделю назад в Росесе на Средиземном море, финиш казался чем-то далеким и несбыточным, а теперь мы уже в шаге от Атлантики!
В народе ощущается легкая истерия: радость предвкушения финиша, страх сорваться на последнем этапе и просто дикая усталость.
Стартуем в крохотном городке (скорее деревне) Ронсесвальес — рядом с лагерем. Утром пришлось метнуться на завтрак на шатл-басе в Бургет, обратный автобус подзадержался, поэтому времени на сборы оказалось катастрофически мало — всё делали бегом.

К счастью, старт сегодня раздельный, вернее, небольшими волнами — по 10 человек с интервалами в несколько минут. Орги сказали, что, в-первых, вскоре после старта будет какой-то сложный даунхил, куда опасно выкатываться всей толпой, во-вторых, после даунхила мы заедем на территорию Франции и будем проезжать какие-то две французские деревни, куда тоже нежелательно вваливаться гоп-компанией в 300 рыл. Я так и не понял, о ком беспокоились организаторы: о французских жителях, которые могут испугаться множества велосипедистов, или об участниках, которых эти французские жители могут побить, приняв за вторжение с сопредельной территории.
В общем, мы едва успели сделать все дела до старта и встали практически в предпоследнюю волну. Свистки, Читать дальше →
В народе ощущается легкая истерия: радость предвкушения финиша, страх сорваться на последнем этапе и просто дикая усталость.
Стартуем в крохотном городке (скорее деревне) Ронсесвальес — рядом с лагерем. Утром пришлось метнуться на завтрак на шатл-басе в Бургет, обратный автобус подзадержался, поэтому времени на сборы оказалось катастрофически мало — всё делали бегом.

К счастью, старт сегодня раздельный, вернее, небольшими волнами — по 10 человек с интервалами в несколько минут. Орги сказали, что, в-первых, вскоре после старта будет какой-то сложный даунхил, куда опасно выкатываться всей толпой, во-вторых, после даунхила мы заедем на территорию Франции и будем проезжать какие-то две французские деревни, куда тоже нежелательно вваливаться гоп-компанией в 300 рыл. Я так и не понял, о ком беспокоились организаторы: о французских жителях, которые могут испугаться множества велосипедистов, или об участниках, которых эти французские жители могут побить, приняв за вторжение с сопредельной территории.
В общем, мы едва успели сделать все дела до старта и встали практически в предпоследнюю волну. Свистки, Читать дальше →
- +7
- 2
- 15 июля 2014, 11:01
- 4420
-
zizz — Transpyr 6-й этап. Jaca — Burguete/Roncesvalles
Написать отчет о 6-м этапе по горячим следам не удалось, т.к. мы ехали его почти 9 часов и после финиша остались силы, только чтобы лечь и лежать. К тому же между 6-м и 7-м этапами была сложная логистика: мы финишировали в одном городке, стартовали на следующий день в другом — в 2 километрах. Ужинали и завтракали в первом, а ночевали — во втором. Вобщем, до интернета я добрался только в аэропорту Барселоны.
Итак, 6 этап обещал быть самым длинным на этой гонке — 137 км. Набор за 2500, причем гор должно быть три, две самые большие — во второй половине дистанции, как раз когда уже все прилично наедятся. Предыдущий вечер и ночь шел дождь — я даже мыл велик с керхером в одной руке и зонтиком — в другой, поэтому маршрут немного поменяли — сделали две срезки по более безопасным дорогам. (Хотя в итоге километраж сократился километров на 6 всего).

Стартовали опять из старинной крепости, торжественно проследовали по городу и выкатились на сельские просторы. Помимо изменения маршрута, отсечку времени сделали не со старта, а аж со второго пункта питания, поэтому сначала народ особо не рвал. Погода была отстойная: спасибо, что не лил дождь, но было холодно и мокро. Народ нарядился во всю одежду, что взял с собой, причем еще и чего-то напихал в рюкзаки. Я вот так и не понял, что Читать дальше →
Итак, 6 этап обещал быть самым длинным на этой гонке — 137 км. Набор за 2500, причем гор должно быть три, две самые большие — во второй половине дистанции, как раз когда уже все прилично наедятся. Предыдущий вечер и ночь шел дождь — я даже мыл велик с керхером в одной руке и зонтиком — в другой, поэтому маршрут немного поменяли — сделали две срезки по более безопасным дорогам. (Хотя в итоге километраж сократился километров на 6 всего).

Стартовали опять из старинной крепости, торжественно проследовали по городу и выкатились на сельские просторы. Помимо изменения маршрута, отсечку времени сделали не со старта, а аж со второго пункта питания, поэтому сначала народ особо не рвал. Погода была отстойная: спасибо, что не лил дождь, но было холодно и мокро. Народ нарядился во всю одежду, что взял с собой, причем еще и чего-то напихал в рюкзаки. Я вот так и не понял, что Читать дальше →
- +6
- Комментировать
- 15 июля 2014, 10:41
- 4403
-
Velomirshop.ru — Race Face
Канадская компания Race Face производит велосипедные компоненты, одежду и защиту уже на протяжении более 20 лет. Руководители и сотрудники компании — люди, с давних времён увлечённые горным велосипедом, а вся продукция Race Face разрабатывается и тестируется в культовых для многих райдеров местах — на Северном побережье Канады, недалеко от Ванкувера.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +16
- 14
- 15 июля 2014, 09:24
- 6201
-
100sporta — Новая велообувь Specialized для даунхилла и олл-маунтин
Компания Specialized представила накануне две свои совершенно новые модели велообуви для поклонников даунхилла и олл-маунтина. По словам представителей американского бренда, компания работала над этими новинками довольно долгое время, чтобы в конечном итоге разработать такой продукт, который бы удовлетворял современного велорайдера целиком и полностью, как по части функционала, так и по эргономике.
Так, компанией были показаны две слегка разные модели с одним названием – 2FO. Главное отличие между ними, так это то, что одни – обычные с гладкой подошвой, тогда как другие – специальные контактные. С точки зрения дизайна они одинаковы, разница лишь в цветовых исполнениях и функционале.

Читать дальше →
Так, компанией были показаны две слегка разные модели с одним названием – 2FO. Главное отличие между ними, так это то, что одни – обычные с гладкой подошвой, тогда как другие – специальные контактные. С точки зрения дизайна они одинаковы, разница лишь в цветовых исполнениях и функционале.

Читать дальше →
- +19
- 26
- 15 июля 2014, 01:34
- 10902
-