koral99 — Последний дюйм - он сложный самый
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/35/39/2012/07/26/e2a027.jpg)
Как многие догадались, речь пойдёт о вилках Fox. Несмотря на то, что эти вилки, как и вся продукция Fox Racing Shox, стоят недёшево и считаются высококлассными, по факту они довольно проблемные. В данном случае я хочу поговорить об общей проблеме всех вилок Fox различных размеров, которые мне приходилось пробовать: проблеме последнего дюйма.
Читать дальше →
- +75
- 59
- 26 июля 2012, 03:05
- 17705
-
Профайлы и интервью — С одной рукой по даунхильной трассе в Champery
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/74/2012/07/25/612db713a5.jpg)
На видео внутри поста это товарищ (Tom Bannister) проезжает 2/3 трассы в Champery с одной рукой. Дружно забываем про усталость рук у себя? Читать дальше →
- +69
- 19
- 25 июля 2012, 23:29
- 5967
-
Новое железо — KHS тоже пробует перейти на карбон в даунхилле
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/74/2012/07/25/63ef9e845e.jpg)
KHS сегодня также был замечен в пробах по переходу на карбон в даунхильных рамах. Раньше их часто можно было уличить в использовании простых каталожных рам, кто-то подскажет, так ли это в данном случае?
- +7
- 6
- 25 июля 2012, 21:41
- 4356
-
Новое железо — Очередная загадка от Norco
Решил осторожно зайти на традиционную для Миши территорию хитрых технологических решений и фотозагадок.
Это фотка Аурума 2012 года, аналогичный конструктив присутствует и на некоторых других их моделях.
Итак, уважаемые знатоки маунтинбайка, внимание — Вопрос:
Что это за болт рядом с кареткой и для чего он нужен?
(кто знает ответ наверняка — просьба сразу не выкладывать его).
Это фотка Аурума 2012 года, аналогичный конструктив присутствует и на некоторых других их моделях.
Итак, уважаемые знатоки маунтинбайка, внимание — Вопрос:
Что это за болт рядом с кареткой и для чего он нужен?
(кто знает ответ наверняка — просьба сразу не выкладывать его).
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/19/55/2012/07/25/b51ef5.jpg)
- +24
- 35
- 25 июля 2012, 20:01
- 6950
-
beleriand — These Are The Days - Curtis Robinson
В след за предыдущими красивыми видео, имеет смысл опубликовать и это видео для коллекции :)
- +13
- 1
- 25 июля 2012, 16:51
- 3310
-
Новое железо — Прототип ДХ рамы от Nukeproof
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/04/05/2012/07/25/42180d2600.jpg)
На протяжении двух сезонов Nukeproof тестировала и дорабатвала раму Pulse. И вот что у них получилось:
Читать дальше →
- +36
- 21
- 25 июля 2012, 16:04
- 8034
-
Велоиндустрия — На сайте госзакупок объявлен аукцион по строительству центра развития маунтинбайка.
17 июля 2012 года на портале госзакупок подана заявка на проведение «открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству центра развития маунтинбайка в г. Чебоксары Чувашской Республики».
Заказчиком является Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Стоимость контракта 454,455,685 рублей.
Более подробную информацию можно почерпнуть здесь.
Интересно, что ж там на 455 миллионов построят?
Заказчиком является Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Стоимость контракта 454,455,685 рублей.
Более подробную информацию можно почерпнуть здесь.
Интересно, что ж там на 455 миллионов построят?
- +41
- 31
- 25 июля 2012, 12:58
- 5698
-
Velomirshop.ru — Грипсы DMR Muta
- +20
- 6
- 25 июля 2012, 11:35
- 4835
-
МТБ-фильмы — Ребята из Damage Inc. в Швеции
Отличное плавное катание по DH трассе в байкпарке Åre (Швеция). Мастерство райдеров, качественная работа операторов в сочетании с приятной музыкой. Посмотреть стоит :)
Читать дальше →
Читать дальше →
- +26
- 9
- 25 июля 2012, 10:07
- 4273
-
Новое железо — Пост странных технических решений
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/74/2012/07/25/f54031abab.jpg)
Игорю Модину — пожалуста, без обид за пост, действительно удивило.
Байк с картинки выше я встретил в Alpe d'Huez в гораже нашего шале. Владелец невероятное количество времени проводил за ремонтом байка и попыткой вернуть к былому величию болты в шарнирах подвески. Слева — проблемные — справа — еще рабочие. Присутствие стандарта под крестовую отвертку тут, в местах, которые затягиваются достаточно сильно, очень удивило лично меня.
Давайте в этом посте поговорим не о внешнем виде байков, а о каких-то деталях рам или компонентов, которые вызывают у вас вопрос «почему они сделали ТАК?». Фотографии публикуйте, пожалуйста, в комментах первого уровня.
- +25
- 78
- 25 июля 2012, 10:00
- 6871
-