Bad Santa — Maxiavalanche: результаты квалификации - нашего традиционного "финала"

Итак, сегодня мы ехали во 2м, 3м, 4м, 5м и женском заездах. Во втором ехали Паша Фомин и Леша Желтиков. Они, как заведено, ехали из последнего, 6го ряда. Впереди перед ними были практически полные 5 рядов (в каждом по 20 человек) — всего в заезде было 96 человек. Паша приехал 30м со временем 33.39. Надо сказать, что это прорыв — по грязевой трассе с нулевым накатом на тренировках мы с трудом проезжали за 40-45 минут. Улучшить это время можно было, кажется, в основном на морально-волевых. Читать дальше →
- +14
- 12
- 12 июня 2010, 21:32
- 4752
-
Профайлы и интервью — Промо-ролик forward dh с Сергеем Бандеровым
Вот это успех!
- +14
- 85
- 12 октября 2011, 09:31
- 6058
-
Экипировка — Drift HD - новая функциональная action камера

О ее предшественнице, Dryft 170, на 26 уже писали .
Новое поколение — Drift HD, отлично подойдет для любителей экстремальных видов спорта. Новинка получила название Drift HD, она на 25 процентов меньше, чем предыдущая модель HD170 и защищена от попадания воды внутрь корпуса. Камеру можно закрепить на шлеме, на руле велосипеда, мотоцикла или там где это требуется для получения наилучшего вида. Читать дальше →
- +14
- 16
- 18 августа 2011, 15:33
- 6128
-
Места катания — Уручские дерты 2010. Беларусь, Минск ("история" развития)
Первое видео, собранное из того, что было.
https://twentysix.ru/place/Trek_Uruchie/
Уручье Дёрт 2010 from vitalik Nervous on Vimeo.
https://twentysix.ru/place/Trek_Uruchie/
Уручье Дёрт 2010 from vitalik Nervous on Vimeo.
- +14
- 5
- 08 февраля 2011, 22:31
- 5054
-
Места катания — iXS European Downhill Cup Video #6 – Châtel (FRA) 2011
Завершающий этап серии гонок iXS Cup проходил во Франции, Шатель. Читать дальше →
- +14
- 1
- 19 февраля 2012, 08:42
- 4630
-
Bmx-рейсинг — Прямая трансляция 3го этапа кубка мира по bmx-supercross'у
- +14
- Комментировать
- 19 августа 2011, 13:17
- 3536
-
ComradeSukhov — Моя "се-мёрочка"
Долгие месяцы ожидания и терпения всё таки дали результат, я собрал и обкатал свою «семёрочку» — представляю на ваш суд.
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.

Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35
Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.

Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )
гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.

Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.

Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35

Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.

Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )

гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.

Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
- +14
- 11
- 01 июня 2011, 20:15
- 3818
-
Профайлы и интервью — Глава ФВСР избран в UCI

Президент Федерации велосипедного спорта России Игорь Макаров избран в исполком Международного союза велосипедистов (UCI).
Решение об избрании Макарова в исполком было принято на конгрессе Европейского велосипедного союза. На два места в исполкоме UCI претендовали сразу девять кандидатов от различных европейских велосипедных федераций, в том числе Макаров, который был избран большинством голосов. За президента ФВСР проголосовали 25 европейских федераций. Второе место в исполкоме Международного союза получил президент Федерации велоспорта Франции Давид Лаппартьен, получивший 21 голос. Победа Макарова в выборах в исполком UCI от Европейского велосипедного союза вернула России свое представительство в руководстве главной велосипедной организации мира. Это даст Федерации велосипедного спорта России возможность принимать участие во всех судьбоносных решениях в мировом велоспорте, тем самым, влияя на развитие велосипедного спорта не только в Европе, но, прежде всего, и в России. Читать дальше →
- +14
- 11
- 13 марта 2011, 21:44
- 4824
-
World events — Видео-отчет со второго этапа кубка Новой Зеландии
2-й этап прошел в минувшие выходные в Eskdale парке.Отсутствие дождей и обилие солнца означало что грунт по крайней мере, и два дюйма пыли в среднем по всему треку. Это сделало трек невероятно сыпучим. Наслаждайтесь!: D P.S. классные подъёмники
- +14
- 2
- 19 января 2011, 21:32
- 3200
-