Bad SantaMaxiavalanche: результаты квалификации - нашего традиционного "финала"


Итак, сегодня мы ехали во 2м, 3м, 4м, 5м и женском заездах. Во втором ехали Паша Фомин и Леша Желтиков. Они, как заведено, ехали из последнего, 6го ряда. Впереди перед ними были практически полные 5 рядов (в каждом по 20 человек) — всего в заезде было 96 человек. Паша приехал 30м со временем 33.39. Надо сказать, что это прорыв — по грязевой трассе с нулевым накатом на тренировках мы с трудом проезжали за 40-45 минут. Улучшить это время можно было, кажется, в основном на морально-волевых. Читать дальше →
  • +14
  • 12
  • 12 июня 2010, 21:32
  • 4752

Профайлы и интервьюПромо-ролик forward dh с Сергеем Бандеровым



Вот это успех!
  • +14
  • 85
  • 12 октября 2011, 09:31
  • 6058

ЭкипировкаDrift HD - новая функциональная action камера


О ее предшественнице, Dryft 170, на 26 уже писали .
Новое поколение — Drift HD, отлично подойдет для любителей экстремальных видов спорта.  Новинка получила название Drift HD, она на 25 процентов меньше, чем предыдущая модель HD170 и защищена от попадания воды внутрь корпуса. Камеру можно закрепить на шлеме, на руле велосипеда, мотоцикла или там где это требуется для получения наилучшего вида. Читать дальше →
  • +14
  • 16
  • 18 августа 2011, 15:33
  • 6128

Места катанияУручские дерты 2010. Беларусь, Минск ("история" развития)

Первое видео, собранное из того, что было.

https://twentysix.ru/place/Trek_Uruchie/



Уручье Дёрт 2010 from vitalik Nervous on Vimeo.

  • +14
  • 5
  • 08 февраля 2011, 22:31
  • 5054

Места катанияiXS European Downhill Cup Video #6 – Châtel (FRA) 2011


Завершающий этап серии гонок iXS Cup проходил во Франции, Шатель.  Читать дальше →
  • +14
  • 1
  • 19 февраля 2012, 08:42
  • 4630

ComradeSukhovМоя "се-мёрочка"

Долгие месяцы ожидания и терпения всё таки дали результат, я собрал и обкатал свою «семёрочку» — представляю на ваш суд.                        

Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller  maxxpro60a  26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.                           

Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.                      
 
 
Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.

Плюсы

Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35

Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.



Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.

Минус 1

Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту  проблему,

 

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )

гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.

Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.

Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.


Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.

Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+

Профайлы и интервьюГлава ФВСР избран в UCI


Президент Федерации велосипедного спорта России Игорь Макаров избран в исполком Международного союза велосипедистов (UCI).
Решение об избрании Макарова в исполком было принято на конгрессе Европейского велосипедного союза. На два места в исполкоме UCI претендовали сразу девять кандидатов от различных европейских велосипедных федераций, в том числе Макаров, который был избран большинством голосов. За президента ФВСР проголосовали 25 европейских федераций. Второе место в исполкоме Международного союза получил президент Федерации велоспорта Франции Давид Лаппартьен, получивший 21 голос. Победа Макарова в выборах в исполком UCI от Европейского велосипедного союза вернула России свое представительство в руководстве главной велосипедной организации мира. Это даст Федерации велосипедного спорта России возможность принимать участие во всех судьбоносных решениях в мировом велоспорте, тем самым, влияя на развитие велосипедного спорта не только в Европе, но, прежде всего, и в России. Читать дальше →
  • +14
  • 11
  • 13 марта 2011, 21:44
  • 4824

World eventsВидео-отчет со второго этапа кубка Новой Зеландии




2-й этап прошел в минувшие выходные в Eskdale парке.Отсутствие дождей и обилие солнца означало что грунт по крайней мере, и два дюйма пыли в среднем по всему треку. Это сделало трек невероятно сыпучим. Наслаждайтесь!: D P.S. классные подъёмники
  • +14
  • 2
  • 19 января 2011, 21:32
  • 3200