Рейтинг
+4277.75
голосов: 67
Сила
2246.33

Джордж

Интересно, на 0,5 мм толще стандартных Шимановских. Хотя я давно на цельных не катал, помню что 203 мм часто звенели, перешёл на роторы с пауком (и Центрлоком), там боковая жёсткость хорошая. А жёсткость на скручивание мне не понять )
avatar

Chute

У них что, цифры закончились?
avatar

Chute

Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вот и надо развивать мотор-коробки, а не идти тупиковым путём. Оставьте традиционную трансмиссию обычным байкам без мотора.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
avatar

Chute

Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное ) 
avatar

Chute

Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
avatar

Chute

На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
avatar

Chute

Это исправимо, сдвигом седла вперёд. 
avatar

Chute

Щитки, гидролинии. Ну вас нафиг, давайте лучше о бабах  о женщинах...
Симпатичная же! 
avatar

Chute

Пора заканчивать делать моторы без коробки передач, особенно настолько мощные.
 
avatar

Chute

И на 5 мм короче стал (это ещё он его не измерял реально) )
avatar

Chute

Если это был вопрос, то ответ на него — явно локальный. Соседи, катальцы на общих трассах и местечковых соревнованиях, ну и просто желающие поддержать свое и своих.
avatar

Chute

Лучше применить смазку, а то мозоли быстро будут ) 
avatar

Chute

Мне кажется что они смогут собрать немало денег от желающих это развидеть!
avatar

Chute

Я пока в завязке в плане новых великов, слишком много личных факторов и неопределённости. 
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
avatar

Chute

Это для этих цепей у Срама передний звёзды с зубьями вида «я проехал 50 тыс км»?
avatar

Chute

Антон, а что с другими размерами, опция появится в будущем, верно? Раз пока в серии только М+ размер. 
avatar

Chute

А что, парафин реально защищает снаружи от ржавчины даже хреновую цепь? Мне чего-то казалось, что нынешние приличные цепи сделаны как раз довольно стойкими к коррозии, и без явного тепла и воды ржаветь не будут.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
avatar

Chute

Потому что было и так и так (у Шимано, по крайней мере на ХТРе) — и густая липкая (консервант) и нормальная жидкая, на которой можно было катать сразу, ну только протерев снаружи.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
avatar

Chute