Рейтинг
+4277.75
голосов: 67
Сила
2246.33
Chute
Джордж
Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Последний раз редактировалось
Вот и надо развивать мотор-коробки, а не идти тупиковым путём. Оставьте традиционную трансмиссию обычным байкам без мотора.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное )
Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
Щитки, гидролинии. Ну вас нафиг, давайте лучше о бабах о женщинах...
Симпатичная же!
Симпатичная же!
Пора заканчивать делать моторы без коробки передач, особенно настолько мощные.
И на 5 мм короче стал (это ещё он его не измерял реально) )
Если это был вопрос, то ответ на него — явно локальный. Соседи, катальцы на общих трассах и местечковых соревнованиях, ну и просто желающие поддержать свое и своих.
Лучше применить смазку, а то мозоли быстро будут )
Мне кажется что они смогут собрать немало денег от желающих это развидеть!
Я пока в завязке в плане новых великов, слишком много личных факторов и неопределённости.
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
Это для этих цепей у Срама передний звёзды с зубьями вида «я проехал 50 тыс км»?
Антон, а что с другими размерами, опция появится в будущем, верно? Раз пока в серии только М+ размер.
А что, парафин реально защищает снаружи от ржавчины даже хреновую цепь? Мне чего-то казалось, что нынешние приличные цепи сделаны как раз довольно стойкими к коррозии, и без явного тепла и воды ржаветь не будут.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
Потому что было и так и так (у Шимано, по крайней мере на ХТРе) — и густая липкая (консервант) и нормальная жидкая, на которой можно было катать сразу, ну только протерев снаружи.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
Chute