Рейтинг
+3815.11
голосов: 67
Сила
2014.74
Chute
Джордж
Как же раньше такие выносы существовали и вполне неплохо жили? Мне кажется что «но гоп» это больше маркетинговая фишка, чем необходимость. Технически это вообще сомнительно, я бы сторону «без зазора» точно не стал бы затягивать плотно.
Тут работает. Но тут это вам не здесь, и данная картинка с этим прелестным универсальным костылём не имеет никакого отношения к переключателю из темы. Тем более что здесь есть другая деталь, которая может всё делать гораздо лучше и проще (п.2 моих тезисов).
Ещё раз повторю, тезисно:
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
Не вижу на фотках никакого «хитрого» ролика, там самые обычные. Да и зачем им заморачиваться с этим, когда у них уже есть другая сменная деталь, впрямую меняющая рычаг…
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Кона — велик на века, верно!
Я даже скажу больше, смена диаметра ролика никак не может изменить рычажность переклюка, для этого нужно менять угловой сектор, который крепится на параллелограмме, и он там тоже сменный. И под них уже потом можно будет менять ролики для оптимизации угла захода троса.
В общем тема правильная, вместе с разнными лапами можно будет подгонять переклюк хоть под 8-ск, хоть под шоссе, хоть под будущие 13-ск или какие угодно нестандарты. Если кому это сильно захочется, конечно, вместо покупки оригинального компонента серии.
В общем тема правильная, вместе с разнными лапами можно будет подгонять переклюк хоть под 8-ск, хоть под шоссе, хоть под будущие 13-ск или какие угодно нестандарты. Если кому это сильно захочется, конечно, вместо покупки оригинального компонента серии.
Ровно так же, как и представленный на фото выше )
Вообще, развивая идею, ничего не помешает им сделать верхнюю часть краника под размеры Шредера, сохранив ручной клапан. Это даст совместимость с большим количеством компрессоров, ну и не придётся накручивать на резьбу, как это нередко бывает у Престы, жутко неудобно.
Они решили другую проблему, которой, возможно, не было — трение колодки о стенку суппорта изнутри и перекосы её положение (совместно с магнитным прижимом), но причины неравномерного износа колодок на клин совсем же в другом.
По фото не очень понятно насчёт диаметра поршней — разные или одинаковые, впрочем это не наши проблемы )
По фото не очень понятно насчёт диаметра поршней — разные или одинаковые, впрочем это не наши проблемы )
Интересно. Много пробежала до ребилда, и как работала?
Мерси. Да, наглядно. Ещё бы зубов поменьше и покрупнее сделали для полного счастья )
Хм, по фото не кажется что так уж сильно увеличили диаметр, как количество зубцов. И не очень понятно почему конструкция EXP с одним подвижным ратчетом оказалась хуже, и так ли это в реальности?
Фол последней надежды, снятие вратаря и сбрасывание всего груза за борт — в общем всё для поднятия продаж и снятия инвестиционной порчи.
В каком смысле «новые»? Alpine III уже лет 20-25 выпускают как минимум.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Рассказывает хорошо и интересно, но помнится ©, что у них уже давно были проблемы с покупателями и надёжностью. Возможно оттуда растут и ноги с сложностями продаж, ну может не все ноги, но заметная их часть )
Ну и возможно, что «улучшение эффективности производства на 70% и потом ещё на 45%» всё-таки недостаточно по сравнению с более технологичными новыми методами, которые потихоньку выходят к покупателю примерно той же целевой аудитории и какая-то заметная часть денежного потока переехала от финнов, ручеёк пересох.
Ну и возможно, что «улучшение эффективности производства на 70% и потом ещё на 45%» всё-таки недостаточно по сравнению с более технологичными новыми методами, которые потихоньку выходят к покупателю примерно той же целевой аудитории и какая-то заметная часть денежного потока переехала от финнов, ручеёк пересох.
Кона ВСЕ? Кона поставили ТЕНТ, и тут же его разобрали на Фестивале в Си Оттере.. / Блог им. 53x11x53 12
Вспоминается обмен телеграммами:
— Изя всё
— Ой!
— Изя всё
— Ой!
Можно даже вес добавить, не только ссылки.
Хотя в общем пофиг, красиво это тоже важно. Кому красиво два зазора, кому один.
Chute