Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Отличный ролик и музыка. А можно её зашазамить для тех, у кого нет такой возможности?
Ждм теперь обновлённые механические версии.
А Крысы же по-прежнему довольно громкие, сам механизм зацепов не изменился же?
В общем можно заморочиться и сделать автозаряд от усилия переключения, но это уже для следующего патента.
Хорошо бы туда сделать настоящий демпфер, чтобы на небольшой скорости движения лапы усилие было минимальным (и без такого сильного начального усилия при страгивании) а потом росло прогрессивно, но видимо это не получается технически, вязкие масла сильно температурозависимы.
Сделал ремонт АКС? По идее могли просто пришить для закрепления в нужном месте, а дальше уже срослось, зачем там прямо искуственные связки…
58 С больше похож на внешнюю настроечную крутилку с резьбой, а вкл/выкл муфты скорее поворотом детали 58Е
Ждём такие рули в наступающем сезоне у других производителей тоже.
Да, согласен, благодарю! С утра тупанул.
Если без котиков — то это Коля Копейкин!
Впрочем, допускаю, что это только фрагмент картины Ложкина или часть диптиха/триптиха, и котики где-то рядом или смотрят на эту фотографию.
P.S. Фон обоев на стене хорош ))
Впрочем, допускаю, что это только фрагмент картины Ложкина или часть диптиха/триптиха, и котики где-то рядом или смотрят на эту фотографию.
P.S. Фон обоев на стене хорош ))
А как ты считал? Не очень понял. Там же время вроде указано от лучшего абсолютного на отсечках, а оно по всем участками у Бруни. Или нет?
Впрочем и на морде боковые зацепы у ММ отлично отрывались. Жаль, что я не знал этого раньше )
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
Там был тщательно высчитан каждый милиметр геометрии, не трамваи же делать с базой 1200 и углом 65, они бы не поворачивали.
Это слишком короткая версия трансляции...
Ты же хотел сказать 386 мм?
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Последний раз редактировалось
Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Последний раз редактировалось
При этом у кого-то из эндурщиков EWS эта вставка всё равно была кастомная, искали 10е положение.
Вот и слепили «леТальный» емтб.
Chute