Рейтинг
+4212.25
голосов: 67
Сила
2213.55
Chute
Джордж
Обычно ещё принято писать про «Сотни Довольных Клиентов», но тут просто копипаст прошлого поста.
Впрочем за 1,5 года даже новой заглавной фото так и не появилось, где же развитие? )
Впрочем за 1,5 года даже новой заглавной фото так и не появилось, где же развитие? )
Странно, как они планирую продавать такой руль без набора регулирующих жёсткость и демпфирование проставок ))
Да, и помню что-то подобное из алюминия с вмятиной, то есть грабли теперь начали делать и в карбоновом исполнении.
Да, и помню что-то подобное из алюминия с вмятиной, то есть грабли теперь начали делать и в карбоновом исполнении.
За эти деньги камни сами отпрыгивают. Главное не валить на все бабки, а то они ценник не успеют разглядеть и будет неприятно.
На Фоксовый Трансфер не похож?
А на заглавном фото (среднем из трёх) явно не подседел, изделий с оффсетом сейчас никто в здравом уме делать не станет.
А на заглавном фото (среднем из трёх) явно не подседел, изделий с оффсетом сейчас никто в здравом уме делать не станет.
Интересно, а вот все эти беспроводные и манетки условно совместимы между собой? То есть, к примеру, к Фоксовому штырю можно привязать Срам-ную манетку, или что-то другое?
А что, так можно было? )
А вот вопрос — в момент переключения передачи мощность мотора же снижается у грамотных производителей, как именно это реализовано?
Не раньше чем когда сделают подходящую под ДХ коробку. И с Эндуро так же.
Хотя нельзя не признать, что бренды, запихивая уже существующие коробки в свои байки этот момент заметно приближают.
Хотя нельзя не признать, что бренды, запихивая уже существующие коробки в свои байки этот момент заметно приближают.
Интересная версия, хотя и несколько сомнительная для меня.
Идея двойных шипов классная, только непонятно зачем там резьбы на концах, в чём смысл. Ну и на замену не купишь такие в метизах.
В общем уже частично обсуждали и тут и с коллегами в привате, но классным вариантом был бы внешний модуль на раме (или в бардачке рамы), который бы управлял и механическим задним переклюком и подседельником, причём с памятью на промежуточное положение ниже верхнего.
Чтобы большой АКБ, единая зарядка и обе манетки общего дизайна.
Ну и получаем возможность использовать любые переклюки, а не только дорогущие и только на 12-ск, не добавлять лишнего тяжёлого и нежного на заднее колесо, не удлинять штырь в глубину и не страдать от вида закиданного грязью его аккума, и тд и тп.
Чтобы большой АКБ, единая зарядка и обе манетки общего дизайна.
Ну и получаем возможность использовать любые переклюки, а не только дорогущие и только на 12-ск, не добавлять лишнего тяжёлого и нежного на заднее колесо, не удлинять штырь в глубину и не страдать от вида закиданного грязью его аккума, и тд и тп.
Плюсов даже больше:
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
Неплохая идея, но на чертеже как-то маловато размеров, всё указано только для необрезанной ширины 800 мм, хорошо бы ещё добавить для 790/780/770/760/750 мм, тогда вообще красота будет.
Сурово у них там идёт приём в команду, видимо кто-то из спортсменов прошлого сезона не хотел уходить.
Мне казалось что любое торсионное скручивание спиц — это до первого выезда или до обминания колеса руками, тогда они с характерным звуком распрямляются и всё ок.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Пока второе пришествие Куваллды мне всё больше напоминаем ФреймВорк Нико Муллали, что скорее хорошо.
Chute