Рейтинг
+4212.25
голосов: 67
Сила
2213.55

Джордж

Ну ничто не мешает сделать это ещё раз, опыт он полезен свой прежде всего, да и возможности, оборудования, материалы и технологии разные.
Пока второе пришествие Куваллды мне всё больше напоминаем ФреймВорк Нико Муллали, что скорее хорошо.
avatar

Chute

Обычно ещё принято писать про «Сотни Довольных Клиентов», но тут просто копипаст прошлого поста.
Впрочем за 1,5 года даже новой заглавной фото так и не появилось, где же развитие? )
avatar

Chute

Странно, как они планирую продавать такой руль без набора регулирующих жёсткость и демпфирование проставок ))
Да, и помню что-то подобное из алюминия с вмятиной, то есть грабли теперь начали делать и в карбоновом исполнении.
avatar

Chute

За эти деньги камни сами отпрыгивают. Главное не валить на все бабки, а то они ценник не успеют разглядеть и будет неприятно.
avatar

Chute

Это в интернетах ваших, в харамтакте?
avatar

Chute

А можно пояснения для туповатых?
avatar

Chute

На Фоксовый Трансфер не похож?
А на заглавном фото (среднем из трёх) явно не подседел, изделий с оффсетом сейчас никто в здравом уме делать не станет.
avatar

Chute

Интересно, а вот все эти беспроводные и манетки условно совместимы между собой? То есть, к примеру, к Фоксовому штырю можно привязать Срам-ную манетку, или что-то другое? 
avatar

Chute

А что, так можно было? )
avatar

Chute

А вот вопрос — в момент переключения передачи мощность мотора же снижается у грамотных производителей, как именно это реализовано?
avatar

Chute

Не раньше чем когда сделают подходящую под ДХ коробку. И с Эндуро так же.
Хотя нельзя не признать, что бренды, запихивая уже существующие коробки в свои байки этот момент заметно приближают.
avatar

Chute

Интересная версия, хотя и несколько сомнительная для меня. 
avatar

Chute

Идея двойных шипов классная, только непонятно зачем там резьбы на концах, в чём смысл. Ну и на замену не купишь такие в метизах.
avatar

Chute

Есть замечательный раздел - О горном велосипеде (новичкам)
avatar

Chute

В общем уже частично обсуждали и тут и с коллегами в привате, но классным вариантом был бы внешний модуль на раме (или в бардачке рамы), который бы управлял и механическим задним переклюком и подседельником, причём с памятью на промежуточное положение ниже верхнего.
Чтобы большой АКБ, единая зарядка и обе манетки общего дизайна.
Ну и получаем возможность использовать любые переклюки, а не только дорогущие и только на 12-ск, не добавлять лишнего тяжёлого и нежного на заднее колесо, не удлинять штырь в глубину и не страдать от вида закиданного грязью его аккума, и тд и тп.
avatar

Chute

Плюсов даже больше:
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно. 
  — ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
avatar

Chute

Неплохая идея, но на чертеже как-то маловато размеров, всё указано только для необрезанной ширины 800 мм, хорошо бы ещё добавить для 790/780/770/760/750 мм, тогда вообще красота будет.
avatar

Chute

Сурово у них там идёт приём в команду, видимо кто-то из спортсменов прошлого сезона не хотел уходить.
avatar

Chute

Мне казалось что любое торсионное скручивание спиц — это до первого выезда или до обминания колеса руками, тогда они с характерным звуком распрямляются и всё ок.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких  или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
avatar

Chute