Рейтинг
+3876.95
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

Насчёт «поглотить» (например ту же ГоПро) я подумал на этапе составления своего вопроса. Но это не стиль яблочных, они любят делать своё с нуля.
По второй части полностью согласен, она могут прогреть рынок на сильно большее, чем сейчас у всех остальных. Но почему-то пока стесняются, что странно… ) 
avatar

Chute

Про выпуск в серию — оптимистично, даже немотря на щедрый подарок. Но так — молодец парень, байк скорее симпатичный.
avatar

Chute

Мне вот интресно, почему Эппл не решил зайти на этот рынок?
avatar

Chute

Гидравлики нет же такой, только механика, верно?
avatar

Chute

Ну это же были не последние бумажные велоиздания в Германии?
avatar

Chute

Единственное что у него вышло хорошо — так это правильно прочитать фамилию Höll, в отличии от комментатора женских заездов.
avatar

Chute

Наверное можно их напечатать из титана в Китае, сотня штук разойдётся по желающим.
 
Да, помню ещё, что у RS для гонщиков вроде была манетка Twist Lock (грипшифт) — она не гидравлическая или без фиксации (для подседелов только)?
avatar

Chute

Зря смотрел трансляцию, читать было гораздо интереснее )
avatar

Chute

Передозировка шикарными (ожидаемо) кантрийными отчётами, пожалел бы нас.
avatar

Chute

А, наконец-то я понял идею, это работает как увеличение ВСК, но без передачи всех этих мелких вибраций на раму и руль.
avatar

Chute

Ну можно настроить этот демпфер для поглощения какого-то одного резонанса (например, покрышки), но неподрессоренной массы он добавит.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое. 
avatar

Chute

Это шейкер на пере — какая-то сомнительная штука. Надеюсь она не приживётся.
avatar

Chute

Нет, это просто что-то в глаз попало…
avatar

Chute

Да, но я писал совсем не про з/п (это понятно, что она на порядок меньше), а про суммарные расходы. То есть на условные 3-4 т зарплаты грязыми прочих расходов набегает значительно больше. И это те самые расходы на офис, парковку, страховки и тд и тп., что и приводит в итоге к таким цифрам. И все они включены в стоимость товара в первую очередь, даже не себестоимость производства самих «железок».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Интересны пара моментов:
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
avatar

Chute

Надеюсь, новым (старым) владельцам Коны не придёт в голову начать отзывную кампанию.
avatar

Chute

Не стОит рассматривать все «отзывы» в автопроме как замену машины )), обычно это просто осмотр/регламентные работы/замена блока или узла. Чтобы на пикапе поменяли эту самую ржавую раму за счёт бренда — там должны быть очень явные проблемы. Ну и нередко эти все отзывные кампании ограничены конкретной страной, где законодательство прямо сильно на стороне потребителя.
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»  
avatar

Chute

И сколько можно максимум вешать балласта на каретку ))
avatar

Chute

Разница диаметров меньше, типично около 10% (например 16/18 мм). «Страгивание» и «раньшесть» тут не причём, идея только в разном давлении/усилии на заборную и выходную часть колодки, для компенсации разжима задней части от усилия торможения.
avatar

Chute