Рейтинг
+4056.99
голосов: 67
Сила
2135.67

Джордж

Похоже что я ошибся и тоже подумал про сменные дропауты (а они же всё-таки сменные), но мелким шрифтом в таблице геометрии написано что да, это удлинение при работе подвески. Плюсую.
P.S. В районе сега +21 мм  
avatar

Chute

Наконец-то перья нормальной длины!
avatar

Chute

Странно, что монтажки до сих пор выпускают без мотора, это явный недосмотр маркетологов и инженеров. Насосы карманные уже сами качают, стенды для байков с электроподъёмником, даже открывалки для консервов давно есть с мотором, а тут райдеру предлагают использовать силу рук для установки покрышки. Непорядок!
avatar

Chute

На польты пойдут! Из них белок делать будут — на рабочий кредит.
avatar

Chute

Ну если грамотно всё распределить, то из такой плиты получится не один десяток суппортов, а рама уже на сдачу ))
avatar

Chute

Не, похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и раму, просто для экономии стружки.
Кстати, а вот когда-то модные цельные суппорта из одного куска с цветными крышечками сейчас стали реже производиться, как я понимаю причина в том, что скрученные стальными болтами из двух половинок оказались заметно жёстче. А тут опять целиковые.
avatar

Chute

Чтобы заряжать проводами байк во всех местах, а не просто перекидывать аккумы на свежие? Сомнительная идея…
avatar

Chute

Ну где-то электроэнергия и алюминий должны быть заметно дешевле, чем в старой Европе. Странно, что эти инженеры не «разрабатывали и изготавливали в свободное время», как уже стало почти привычно видеть )))
avatar

Chute

Всё это уже было в Симпсонах!
avatar

Chute

Данке!

Значит ценник на эту вундервавлю будет аховый. Впрочем, покупать всё равно её никто не собирался...
По крайней мере пока снизу торчит эта пружина натяжителя )
avatar

Chute

Правильно, кто такой этот DW, неизвестно, явно по объявлению набрали. Сразу понятно, что подвеска не топовая, две буквы всего. Ну и рама тоже непонятно сколько проживёт, даже тросы через рулевую не протащили, явно чтобы сразу не расклеилась.
Для местных короче, токмо чтобы поддержать своих. 
avatar

Chute

Не очень понял — а в какой стране производство?
avatar

Chute

Две передачи устроят?
avatar

Chute

Ну тут тоже так можно сделать, если не нужна вторая ступень редуктора и достаточно 6 передач.
avatar

Chute

А когда-то было иначе? ) Индустрия крутится, денежка мутится.
Но конкретно это случай скорее действительно из области «гоношных замутов», как балласт, тот же «о-чейн» или прочие неочевидные просто райдерам штуки.
P.S. Вместо вольфрама груз пусть лучше делают из обеднённого урана, будет круче и дешевле.
avatar

Chute

Скорее всего там всё-таки коробка передач, переклюк стоИт на самой большой звезде, что странно для ДХ-байка. 
А переклюк и кассету оставили чтобы не палиться так явно.
avatar

Chute

По идее ровно наоборот. С демпфирующей смазкой на вч-колебаниях масса демпфера присоединена к раме, а без неё — отвязана пружинами и тогда груз не влияет.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне. 
avatar

Chute

Про принципиальную необходимость демпфера в этой конструкции согласен максимально, мне кажется, что без него эффективность вообще весьма сомнительна, получится просто резонатор, настроенный на определённую частоту.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
avatar

Chute

Здорово, тормоз! — Здорово, бро!
Чего, на массе сейчас, да? — Да ты чё, чувак, я на сушке сейчас реально, отвечаю!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute