Рейтинг
+3876.95
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Про выпуск в серию — оптимистично, даже немотря на щедрый подарок. Но так — молодец парень, байк скорее симпатичный.
Мне вот интресно, почему Эппл не решил зайти на этот рынок?
Гидравлики нет же такой, только механика, верно?
Ну это же были не последние бумажные велоиздания в Германии?
Единственное что у него вышло хорошо — так это правильно прочитать фамилию Höll, в отличии от комментатора женских заездов.
Наверное можно их напечатать из титана в Китае, сотня штук разойдётся по желающим.
Да, помню ещё, что у RS для гонщиков вроде была манетка Twist Lock (грипшифт) — она не гидравлическая или без фиксации (для подседелов только)?
Да, помню ещё, что у RS для гонщиков вроде была манетка Twist Lock (грипшифт) — она не гидравлическая или без фиксации (для подседелов только)?
Зря смотрел трансляцию, читать было гораздо интереснее )
Передозировка шикарными (ожидаемо) кантрийными отчётами, пожалел бы нас.
А, наконец-то я понял идею, это работает как увеличение ВСК, но без передачи всех этих мелких вибраций на раму и руль.
Ну можно настроить этот демпфер для поглощения какого-то одного резонанса (например, покрышки), но неподрессоренной массы он добавит.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
Это шейкер на пере — какая-то сомнительная штука. Надеюсь она не приживётся.
Нет, это просто что-то в глаз попало…
Да, но я писал совсем не про з/п (это понятно, что она на порядок меньше), а про суммарные расходы. То есть на условные 3-4 т зарплаты грязыми прочих расходов набегает значительно больше. И это те самые расходы на офис, парковку, страховки и тд и тп., что и приводит в итоге к таким цифрам. И все они включены в стоимость товара в первую очередь, даже не себестоимость производства самих «железок».
Последний раз редактировалось
Интересны пара моментов:
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
Надеюсь, новым (старым) владельцам Коны не придёт в голову начать отзывную кампанию.
Не стОит рассматривать все «отзывы» в автопроме как замену машины )), обычно это просто осмотр/регламентные работы/замена блока или узла. Чтобы на пикапе поменяли эту самую ржавую раму за счёт бренда — там должны быть очень явные проблемы. Ну и нередко эти все отзывные кампании ограничены конкретной страной, где законодательство прямо сильно на стороне потребителя.
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
И сколько можно максимум вешать балласта на каретку ))
Разница диаметров меньше, типично около 10% (например 16/18 мм). «Страгивание» и «раньшесть» тут не причём, идея только в разном давлении/усилии на заборную и выходную часть колодки, для компенсации разжима задней части от усилия торможения.
По второй части полностью согласен, она могут прогреть рынок на сильно большее, чем сейчас у всех остальных. Но почему-то пока стесняются, что странно… )
Chute