Рейтинг
+4164.04
голосов: 67
Сила
2189.40
Chute
Джордж
Даунхилльный байк в топовой версии (а она и единственная) и размере L весит 16.36кг. Эндурик в топовой версии (их 4 разных) в размере L весит 15.88кг.С таким весом это провал, никаких грузиков не хватит! Придётся в бардачок засыпать свинцовую дробь.
Ну это логично же, да и в калькуляторах тип ниппеля выбирается и меняет расчётную длину спицы. Даже классические ниппели разных длин и брендов могут иметь разное расположение резьбы (а могут и не отличаться).
Ещё один из смыслов этих ниппелей в том, что спица выходит выше головки и эта часть работает на сжатие, то есть если даже их делать из алюминия — то вероятность отрыва башки сильно меньше, в отличии от классического ниппеля.
Последний раз редактировалось
Подиумы на троих разочаровали, где солидарность?
.
Последний раз редактировалось
Не обязательно регулировка рычажностидолжна менять её характеристику вида прогрессия/линейный/регрессия, характеритика в целом может оставаться примерно той же.
Но думаю что эта крутилка нужная и полезная, например поможет настроить задний тормоз на примерно то же усилие блокировки колеса, что и перед (особенно если малетт), или адаптировать под разные по силе пальцы левой/правой руки, и т.д.
Но думаю что эта крутилка нужная и полезная, например поможет настроить задний тормоз на примерно то же усилие блокировки колеса, что и перед (особенно если малетт), или адаптировать под разные по силе пальцы левой/правой руки, и т.д.
Думаю что надо брать, в смысле наконечники и адаптер, всё остальное есть. Накручивать шланг реально пипец как неудобно, а напольный у меня как раз с такой головкой, не быстрозажимной.
А ЛСД это в смысле употребления этих самых веществ? Им же вроде нельзя нынче палиться.
Последний раз редактировалось
Всё равно перед утапливанием надо бы всё помыть внутри суппорта и поршни снаружи, и лучше это делать не на ротор. То есть снимать суппорт или колесо всё равно надо.
И лучше суппорт, так как всё равно надо зазор центровать, шансов на идеальное совпадение не так много.
И лучше суппорт, так как всё равно надо зазор центровать, шансов на идеальное совпадение не так много.
Эх, грусть-печаль… и трасса подкачала, место неудачное явно.
А пацанам лучи здоровья!
А пацанам лучи здоровья!
Опять выкопали из могилы истлевший труп «закрытой» гидравлики и продают всего за 950 Евро.
Интересно, на 0,5 мм толще стандартных Шимановских. Хотя я давно на цельных не катал, помню что 203 мм часто звенели, перешёл на роторы с пауком (и Центрлоком), там боковая жёсткость хорошая. А жёсткость на скручивание мне не понять )
Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Последний раз редактировалось
Вот и надо развивать мотор-коробки, а не идти тупиковым путём. Оставьте традиционную трансмиссию обычным байкам без мотора.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное )
Chute