Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Безусловно, почёт и уважение снимавшим, монтировавшим и катавшим.
Хотел бы заострить внимание на двух аспектах:
— спот вылизан и по постройке, и по элементарной чистоте;
— спот цел, а местная власть не объявила его главным врагом экологии и здоровья детей.
Хотел бы заострить внимание на двух аспектах:
— спот вылизан и по постройке, и по элементарной чистоте;
— спот цел, а местная власть не объявила его главным врагом экологии и здоровья детей.
Порадовали вернувшиеся шлифованные плоскости на SLX
Эти были хороши, но простоваты. Новые великолепны, ИМХО
Эти были хороши, но простоваты. Новые великолепны, ИМХО
Шимановцы в своё время что-то туманное слегка рассказывали о подобии кокиля с вдуванием чего-то типа инертного газа (боюсь соврать), но точно НЕ сварные половинки.
Всю дорогу прусь от Race Face как удав по пачке дуста
А то, что заставило меня нервно ёкать колечководским нутром — давешний пост коллеги с новой чёрно-цветной графикой Next и Atlas
А то, что заставило меня нервно ёкать колечководским нутром — давешний пост коллеги с новой чёрно-цветной графикой Next и Atlas
Респект режиссёру клипа. Подбор музыки шикарен. Особенно — «ёканье» вокалистки на прыжках.
Мои комплименты не столько К-дейлу (это неумирающая первая любовь), сколь автору — стиль отчёта и грамматика явно выделяются из массы.
А что касается сходства идей со Скоттом — так и нот всего семь ;)
А что касается сходства идей со Скоттом — так и нот всего семь ;)
Каждый раз, глядя на нынешний Спеш, вспоминаю К-Дейл Киллер из 90-х
> Маркетинговые исследования показывают возросшый интерес к подвесам; с гонками у нас уже всё хорошо, Абсалон выполнил своё дело :)
Не нашёл с ходу фото — хотел напомнить прошлогодний финиш Мегаваланча, когда Жюльен демонстративно пропустил Реми. ИМХО, и Жюльен, и Ралон были вполне… Эту тему вполне можно развивать.
Не нашёл с ходу фото — хотел напомнить прошлогодний финиш Мегаваланча, когда Жюльен демонстративно пропустил Реми. ИМХО, и Жюльен, и Ралон были вполне… Эту тему вполне можно развивать.
Вань, второе искреннее спасибо за этот вечер — отличный отчёт. Ёмко, грамотно. Молодчина!
Мне тоже очень нравится идея эндуро, да и байк — с похожими характеристиками. Скажи, пожалуйста, на подобных трассах ты используешь штатные обода-покрышки? На Кадабре, ЕМНИП, в стоке Игнитор? Камерно? Или более тяжёлые?
Мне тоже очень нравится идея эндуро, да и байк — с похожими характеристиками. Скажи, пожалуйста, на подобных трассах ты используешь штатные обода-покрышки? На Кадабре, ЕМНИП, в стоке Игнитор? Камерно? Или более тяжёлые?
В ту же дырочку «фрезеровальный станок». Ошибка, скорее, не грамматическая, а стилистическая. Устаревшее выражение.
Артём, уважаемый, фотографируешь ты гораздо лучше, чем пишешь ;(
Артём, уважаемый, фотографируешь ты гораздо лучше, чем пишешь ;(
Просто так: адова пахота и талант.
МОЛОДЕЦ!
МОЛОДЕЦ!
Да. Руками механика. Но мысль, хоть и пораженческая, была моя: корпуса-то и оси стандартны
Антон,
Ровно одно возражение:
<Насчет того что они ломаются и у них меньший ресурс мне кажется в Европе достать запчасти или обратиться в сервис центр это не проблема! Вы не забывайте где живете!
Если даже оставить в стороне то, что мы живём в «как бы Европе», просто абсолютно ненормально, что педали (на секундочку, детали, которые ПОСТОЯННО находятся в контакте с водой и грязью) могут МАССОВО клинить при попадании в ту самую грязь. Причём, что совсем уж нелепо — именно «продвинутые» версии и без того недешёвой марки.
И ещё, матерные жалобы на игольчатые подшипниках СВ содержатся в каждых 4х из 5 отзывах на европейских и американских профильных сайтах. А СВ ложит на них с прибором
Ровно одно возражение:
<Насчет того что они ломаются и у них меньший ресурс мне кажется в Европе достать запчасти или обратиться в сервис центр это не проблема! Вы не забывайте где живете!
Если даже оставить в стороне то, что мы живём в «как бы Европе», просто абсолютно ненормально, что педали (на секундочку, детали, которые ПОСТОЯННО находятся в контакте с водой и грязью) могут МАССОВО клинить при попадании в ту самую грязь. Причём, что совсем уж нелепо — именно «продвинутые» версии и без того недешёвой марки.
И ещё, матерные жалобы на игольчатые подшипниках СВ содержатся в каждых 4х из 5 отзывах на европейских и американских профильных сайтах. А СВ ложит на них с прибором
Спасибо автору. Стоит задуматься
Попытаюсь быть максимально объективным. Давайте, сначала посмотрим на плюсы:
— дизайн Crank — великолепен, ИМХО: узнаваем, но меняется эволюционно. Стиль остаётся;
— грязезащита — по этому показателю Crank делает и новую генерацию Shimano как бык овцу. В прошедшую субботу на глинистом грейдере наблюдал борьбу блондинки с новыми «трейловыми» ХТ...;
— разъёмный корпус — отличное, ИМХО, решение для быстрого обслуживания. На прочность влияет слабо, ибо сломать пополам стальной винт, стягивающий половинки вплотную — задача из области фантастики — прикиньте плечо того рычага…
Раз начали про обслуживание — пойдём по минусам:
— игольчатые подшипники в версиях от 3 и выше — полный bull shit. ИМХО, после проведения даунгрейда twentysix.ru/blog/105687.html — замены игольчатых подшипников на пластмассовые втулки скольжения — вращение педалей вообще не изменилось;
— «политика партии» — как дилера, так и производителя, по отношению к потребителям — полное наплевательство;
— регулировка усилия отстёгивания — только изменением высоты подошвы относительно рамки педали. В моём случае, шип стоит совсем без прокладок — это обеспечивает приемлемое удержание, но подошва продавливается.
Нейтрально:
— не самое чёткое встёгивание в грязи — то же Shimano в аналогичной ситуации просто не встёгивается;
— дизайн Crank — великолепен, ИМХО: узнаваем, но меняется эволюционно. Стиль остаётся;
— грязезащита — по этому показателю Crank делает и новую генерацию Shimano как бык овцу. В прошедшую субботу на глинистом грейдере наблюдал борьбу блондинки с новыми «трейловыми» ХТ...;
— разъёмный корпус — отличное, ИМХО, решение для быстрого обслуживания. На прочность влияет слабо, ибо сломать пополам стальной винт, стягивающий половинки вплотную — задача из области фантастики — прикиньте плечо того рычага…
Раз начали про обслуживание — пойдём по минусам:
— игольчатые подшипники в версиях от 3 и выше — полный bull shit. ИМХО, после проведения даунгрейда twentysix.ru/blog/105687.html — замены игольчатых подшипников на пластмассовые втулки скольжения — вращение педалей вообще не изменилось;
— «политика партии» — как дилера, так и производителя, по отношению к потребителям — полное наплевательство;
— регулировка усилия отстёгивания — только изменением высоты подошвы относительно рамки педали. В моём случае, шип стоит совсем без прокладок — это обеспечивает приемлемое удержание, но подошва продавливается.
Нейтрально:
— не самое чёткое встёгивание в грязи — то же Shimano в аналогичной ситуации просто не встёгивается;
Отличное видео — есть динамика, сюжет…
Можно немного букв про доставку тушек туда, размещение, занятия помимо катания? А трасса-трассы? Каково разнообразие? Сколь подходит для новисов? есть альтернативные траектории мимо гэпов-дропов? Есть ли варианты покататься вокруг и вверх своим ходом (ХС-АМ)? Цены? Атмосфера…
Буду признателен за развёрнутый ответ
Можно немного букв про доставку тушек туда, размещение, занятия помимо катания? А трасса-трассы? Каково разнообразие? Сколь подходит для новисов? есть альтернативные траектории мимо гэпов-дропов? Есть ли варианты покататься вокруг и вверх своим ходом (ХС-АМ)? Цены? Атмосфера…
Буду признателен за развёрнутый ответ
Спасибо за отличный отчёт. Респект!
Можно немного о прозе? Как была построена логистика (половина ехала на своей машине или транспортом оргов, добирались до старта и от финика как...)? Каков оказался бюджет?
Можно немного о прозе? Как была построена логистика (половина ехала на своей машине или транспортом оргов, добирались до старта и от финика как...)? Каков оказался бюджет?
Так сложилось, что первым качественным оборудованием, которое стояло на моём не советском велосипеде, было именно Suntour — тогда ещё не индексные переключатели на 7 с креплением манеток на раме. Естественно, шоссейные — они стояли на хромолевом Centurion, собранном с кибуцной свалки. Дурак, не сохранил такой вел — погнался за модным МТВ — было это году в 93-м…
Bomber MXC 80-мм была моей самой беспроблемной вилкой с 2003 до 2010 года. Продал её Шурикену за бесценок, о чём также жалею ;)
Застал и тёмный период в истории Marzocchi — когда производство только перевели в Азию — вилка у подруги сдулась на подъёме в Ангарский перевал из-за кусочка стружки, попавшего под резьбу пробки с ниппелем…
Сегодняшний день Marzocchi, «оптимизирующей» продукцию (пример — отказ от покрытия ног) не внушает оптимизма. А инженерам и всему персоналу новой компании — респект и пожелания успеха. Что-то мне подсказывает, что у них всё получится ;)
Bomber MXC 80-мм была моей самой беспроблемной вилкой с 2003 до 2010 года. Продал её Шурикену за бесценок, о чём также жалею ;)
Застал и тёмный период в истории Marzocchi — когда производство только перевели в Азию — вилка у подруги сдулась на подъёме в Ангарский перевал из-за кусочка стружки, попавшего под резьбу пробки с ниппелем…
Сегодняшний день Marzocchi, «оптимизирующей» продукцию (пример — отказ от покрытия ног) не внушает оптимизма. А инженерам и всему персоналу новой компании — респект и пожелания успеха. Что-то мне подсказывает, что у них всё получится ;)
Суперреспект автору ч/б фото!
И репортаж хорош, и гонка… Похоже, тема смешения стилей становится трендом. Спринт-элиминатор-эндуро…
И репортаж хорош, и гонка… Похоже, тема смешения стилей становится трендом. Спринт-элиминатор-эндуро…
MikhailKovnatski