Рейтинг
+1200.34
голосов: 4
Сила
568.00
Я первые 10 минут не мог поверить, что это не байк после столкновения с деревом. Ну не должно быть таких нелепых рам!
avatar

SilentS

да, только эффект от этих пружинок эквивалентен овалу, поставленного со смещением на 90 градусов, т.е. не правильно. 
За счет сжатия пружин фаза максимального развиваемого момента укорачивается во времени и, напротив, мертвая точка удлинняется. То есть эта система с пружинками всё делает только хуже и даже в теории не работает.
А что касается практики, то никому не приходит в голову ставить упруго растягивающуюся цепь на велосипед. Или ослаблять правое нижнее перо, чтобы оно пружинило. Или утверждать, что отсутствие платформы на ашан-байке — это плюс. Очевидно, что это всё ухудшает эффективность передачи мощности. Но эффект ровно тот же самый, что и о-чейн или вот этот байк драйв.
Но если показать людям блестящую звезду с пружинками и красивыми графиками, то мозг почему-то у многих отключается и возникает сомнение «а может, в этом что-то есть?». Нет, ничего в этом нет
avatar

SilentS

да, он. не нужен, как мне кажется.
avatar

SilentS

Что такое HBO? Bottom out? Дык нафиг он нужен, когда можно вставками объем воздушной камеры регулировать, а на стальных пружинах сейчас одни маргиналы ездят.
avatar

SilentS

А ничего не изменилось. Если вставка весит 300 грамм на колесо (причем что пенная, что надувная — весит одинаково) — можно брать, будет работать. Если меньше — то это так, для самоускопокения
avatar

SilentS

у каждой вилки есть еще нежелательные упругие колебания вперед-назад. Может, их регистрируют, проверяют жесткость шасси.
Я когда с пайка перешел на 36-й фокс — обалдел от разницы! Пайк такой соплистый оказывается, хотя разница в диаметре ног лишь 3%. Остается мне 38 или 40мм попробовать…
avatar

SilentS

«Клапаны сброса давления, конечно же, являются очевидным и логичным развитием технологий.
Но ставить мы их будем только на топовые вилки.»
avatar

SilentS

Да, это самое вероятное. Воздух в штанах часто работает как нежелательный антипробой в конце хода. Нежелательный — потому что его работа зависит от количества масла в штанах и количества насосанного воздуха. А так проблема решается, еще и можно будет в 2 раза больше масла в штанину заливать вместо позорных 20мл (или сколько там в 38-ю льется?).

либо это датчик
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

А чем это лучше, например, фоксовского grip 2 с 4-мя внешними регулировками?
Если только необычной конструкцией HSC (HSC обычно реализуется в виде отверстий большого сечения, перекрытых тарельчатым клапаном. Настройка HSC производится преднагрузкой или жесткостью этого клапана). 
Но только вот с чего бы этой реализации лучше работать? Недоработали в маркетинге
avatar

SilentS

с учётом того, что у них есть  похожие рамы и поаккуратнее

А у них что, другие есть («не похожие»)? На первый взгляд, все модели - «оранж» во всех смыслах
avatar

SilentS

как же дешево, за такую фантастически полезную вещь!
avatar

SilentS

Ну, если сам Ваня — тогда придётся купить
avatar

SilentS

А есть фото? У меня не разблокировалось ;(
avatar

SilentS

Все эти «инерционные демпферы» (которые не демпферы, а грузики на пружинках) исчезнут через пару лет, т.к. являются шляпой. Так же, как исчезли «демпферы» в виде наклеек-резинок на раму и колёса, которые были популярны не так давно.
Успешный спортсмен — не значит, что не внушаемый цыганами.
avatar

SilentS

Да с вилками всё еще сложнее...



avatar

SilentS

А некоторые производители, по-крайне мере ранее, давали базовые рекомендации именно по сегу штока аморта для своих фреймсетов с учётом кривой рычажности подвески)

Сложно представить наличие хотя бы одного производителя рам, который бы давал рекомендацию по сэг в ходах подвески, а не в ходе штока. Это же абсолютный маразм.

А в остально — да, согласен. Сам по сэгу уже 10 лет не настраиваюсь, т.к. не знаю, как его предполагает правильно измерять производитель: сидя, стоя, наклонившись вперед? Это всё разные сэги будут...
Так что ориентируюсь по ощущениям от упругости подвески, срабатыванию подвески на характерных трассах. Ну и всяких доп моментах, типа цепляния шатунов камнями
avatar

SilentS

То есть если бы в ДХ не маялись ерундой с лишними весами, то средний вес эндуро-байка и дх в итоге оказался бы одинаковым…
avatar

SilentS

Да, комбинация GX манетки и 8100 переключателя (с x000 серией тоже должно работать, т.к. переключтели х100 работают с манетками х000). Шиманоманетки мне больше нравятся, со временем заменю и манетку.
Но и в комбинации с GX всё хорошо работает. Да и как почему бы переключение может быть туже, чем на сраме, если пружина примерно такая же, да и рычажность одинаковая? Если только влияние демпфера на лапке (да, он может давать чуть более тугое переключение), но он же регулируемый и его можно ослабить.

P.S. Сорян, не заметил комент неделю назад
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Если с дропа обязательно требуется крутка или поддергивание руля — то это плохой дроп. Если при этом он болтается и качается — то совсем плохой. Ну и призема такая же: узкая, бугристая, и слишком быстро в плоскач уходит
avatar

SilentS