Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
При такой схеме подвески не получится гарантировать постоянное натяжение ремня, с любым натяжителем. А для ремня это критический параметр
А в чем бы было преимущество от использования титана? Минус пять грамм веса?
Шимановские сэндвичи не только дорогие, не ещё оказались не очень долговечными (быстро стираются, хотя должны служить дольше из-за меньшего нагрева) и нежными (легко гнутся и править надо широкими губками или пальцами). Короче, для богатых развлечение
Шимановские сэндвичи не только дорогие, не ещё оказались не очень долговечными (быстро стираются, хотя должны служить дольше из-за меньшего нагрева) и нежными (легко гнутся и править надо широкими губками или пальцами). Короче, для богатых развлечение
Ну тогда получается, что подложка из нержавейки — это решение несуществующей проблемы, чтобы продать подороже.
Я последние разы брал срамовские оригинальные колодки. Они выпускаются на стальной основе, но почему-то покрытой медью. Хотя подозреваю, что покрытие медью — это больше маркетинговый ход (подложка не ржавеет, например. Или цвет приятнее), чем реальная инженерная необходимость.
Как-то ставил на алю подложке, но скоро обнаружил, что они не только продавились под поршнями (т.е. отпечатки поршней появились глубиной почти в миллиметр), но и выгнулись дугой. Понял, что больше такое брать не буду.
Я последние разы брал срамовские оригинальные колодки. Они выпускаются на стальной основе, но почему-то покрытой медью. Хотя подозреваю, что покрытие медью — это больше маркетинговый ход (подложка не ржавеет, например. Или цвет приятнее), чем реальная инженерная необходимость.
Как-то ставил на алю подложке, но скоро обнаружил, что они не только продавились под поршнями (т.е. отпечатки поршней появились глубиной почти в миллиметр), но и выгнулись дугой. Понял, что больше такое брать не буду.
Может, их надо был на термопасту/термоклей сажать?
Ну, кипеть может и не будут (а у кого они кипели, кстати? у меня — ни разу не получалось), а вот ротор обугливаться и колодки увядать будут, наоборот, быстрее.
Наверное, 400 часов — это по большей части в лайтовых условиях?
Тогда можно существенно сократить количество больших ТО до 1 в сезон, и только раз в месяц менять масло в штанах.
Тогда можно существенно сократить количество больших ТО до 1 в сезон, и только раз в месяц менять масло в штанах.
«Ему так удобней! Я сейчас милицию вызову!»
Решительно там подходят к празднованию дню дурака!
При усреднении за год всё становится не так радостно в сибирской зиме. Месяц весной и месяц зимой, когда в лесу сплошная срань, тоже из катания вычеркиваются. Да и зимой в -30 я не был готов ездить, меня в -17 уже подмораживало.
Летом шоссе привлекает тем, что ты едешь быстро, далеко и с минимумом груза. Взял банку изотоника, нацепил пульсометр и закатил соточку.
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
Последний раз редактировалось
В катании зимой на велосипеде есть как плюсы (нет грязи и мошек, неровности дороги разглаживаются, можно дрифтить и падать, наконец — это красиво), так и минусы (меньше скорость, больше одежды и необходим ее правильный подбор, нельзя ни сильно потеть, ни останавливаться надолго, велосипед требует обслуживания).
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь).
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь).
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
на юге Германии минус 10-15 каждую зиму бывает, но обычно не холоднее -5. Снег лежит 1-2 недели за всю зиму. Понятное дело, что толстые зимние боты не нужны, а нужно то, что в РФ считается «осенними», с тонким утеплителем и влагозащитой.
Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение. Это же не беговые лыжи.
Вообще контактные педали зимой всем хороши, кроме необходимости покупки дополнительных ботинков за 200-300 евро, а то еще и двух пар на разные условия. В ноль градусов всё становится похуже, но вообще-то в ноль градусов и на топталках не очень хорошо нога держится.
Вообще контактные педали зимой всем хороши, кроме необходимости покупки дополнительных ботинков за 200-300 евро, а то еще и двух пар на разные условия. В ноль градусов всё становится похуже, но вообще-то в ноль градусов и на топталках не очень хорошо нога держится.
Бревет в -15 — это какой-то особенный вид извращения для ценителей.
так-то тормоза «hope» тоже не очень убедительно звучат…
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
На первый взгляд, детали не перепутаны. Сперва показалось, что отсутствует шайба перед подшипником втулки, но потом и ее увидел. Пружины тоже стоят правильно. Значит, проблема или в закусывании одного рэтчета или обоих, или в недостаточном прижиме, или в попадании иногордного тела на зацепы.
По версии 1: собери всё насухо, можно даже без пружин. Подергай оба рэтчета туда-сюда, попробуй их перекосить в различных направлениях и подергать еще. Возможно, где-то простой заусенец портит жизнь. Попробуй поменят рэтчеты местами и повторить.
По версии 2: Убедись, что барабан садится до конца (выше верно пишут).
На фото барабана слева есть белая область, как будто кромка уплотнителя побита. Это так, или просто визуальный эффект?
Убедись, что ось рамы закручена с достаточным усилием, а не «слегка притянул и норм». А еще можно попробовать пружины растянуть, чтобы они больше прижим создавали.
По версии 3. Проскакивает сразу после переборки, или через некоторое время? Если через некоторое время — то проблема в попадании грязи, если сразу — то вряд ли.
Еще попробуй собрать втулку на жидком масле, 0.5мл густой цепной смазки (не парафина, конечно) будет достаточно.
По версии 1: собери всё насухо, можно даже без пружин. Подергай оба рэтчета туда-сюда, попробуй их перекосить в различных направлениях и подергать еще. Возможно, где-то простой заусенец портит жизнь. Попробуй поменят рэтчеты местами и повторить.
По версии 2: Убедись, что барабан садится до конца (выше верно пишут).
На фото барабана слева есть белая область, как будто кромка уплотнителя побита. Это так, или просто визуальный эффект?
Убедись, что ось рамы закручена с достаточным усилием, а не «слегка притянул и норм». А еще можно попробовать пружины растянуть, чтобы они больше прижим создавали.
По версии 3. Проскакивает сразу после переборки, или через некоторое время? Если через некоторое время — то проблема в попадании грязи, если сразу — то вряд ли.
Еще попробуй собрать втулку на жидком масле, 0.5мл густой цепной смазки (не парафина, конечно) будет достаточно.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
В твоем идеально сбалансированном ответе комбинируется стереотипы, сравнение несравнимого, приписывание мне слов и смыслов, которых я не говорил. Как вишенка, переход на личности и пассивная агрессия. Предполагаю, что и написан он был секунд за 7-8 при помощи одного лишь спинного мозга. Мне проще согласиться, чем ввязываться в аргументированный спор со спинным мозгом.
SilentS