Рейтинг
+218.54
голосов: 0
Сила
109.26
Zato1
Скорость важна, так что особо впечатлительных механиков просим отойти от экранов. Для фиксации спиц используется разводной ключ, а ниппели насаживают шуруповёртом.
Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды

Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды

Да никто не спорит — я продал гэтэ аваланч и воспользоваться переходником с прэсты на шинке у нового владельца мозгов не хватило — толкал до дома. Вот только под прэсту и даже под эту мечту марио

можно взять с собой переходник с али за 5 центов и подкачаться на шинке/ от машинного насоса/компрессора. Ну и естественно в тусовке у кого-нидуть да будет насос/бустер/баллон с газом под прэсту.

можно взять с собой переходник с али за 5 центов и подкачаться на шинке/ от машинного насоса/компрессора. Ну и естественно в тусовке у кого-нидуть да будет насос/бустер/баллон с газом под прэсту.
Ну эти части вне кита будут явно дороже стоить. И не факт, что получится купить их в одном магазине и придется за каждую х-нюшку платить за доставку… Вполне возможно что будет дешевле купить переключатель целиком, манетку и аккума с зарядкой в одном магазине.
То-же об этом подумал — У западных блохеров gx начали выходить из строя — заливает электронику, закисают контакты из-за горизонтального расположения аккума, где вода остается в зазоре между аккумом и переключателем в виде маленького болотца… У других asx ситуация чуть получше, но их то-же можно убить керхером.
В то-же врема механический T-tupe сильно зафорсили, так что и народ более активно берет киты на механике, так и производители будут в более бюджетные верстии комплектовать не T1000 (или как там самый бюджетный oem электро-T-tupe) и «Проблемным GX». Вот и «сняли с конвеера» недособранный gx, вкинули манетку-аккум-зарядку и продают с лозунгом «Налетай подешевело».
П.С. Они предусмотрительно не положили в комплект критически важные железки, чтоб вы не смогли просто купить лапку (например тот-же гарбарук или просто взять лапу со старого игл).

В то-же врема механический T-tupe сильно зафорсили, так что и народ более активно берет киты на механике, так и производители будут в более бюджетные верстии комплектовать не T1000 (или как там самый бюджетный oem электро-T-tupe) и «Проблемным GX». Вот и «сняли с конвеера» недособранный gx, вкинули манетку-аккум-зарядку и продают с лозунгом «Налетай подешевело».
П.С. Они предусмотрительно не положили в комплект критически важные железки, чтоб вы не смогли просто купить лапку (например тот-же гарбарук или просто взять лапу со старого игл).

Последний раз редактировалось
«Quickpro утверждают, что это ни в коем случае не какой-то там Nukeproof Giga, ведь у этой рамы слегка другая геометрия и кинематика подвески.» Ну как бы их гравили это передний треугольник дисэнта и перьями от 290 гиги (прощай флипчип в ось). И саму гигу они восстеновили только в виде найнера (giga 290) И так-же вопрос к флипчипу — теперь из оси торчит ролик, если сохранили эксцентриковый флипчип на прогрессию, то норм… Правда жаль что не вернули 297гигу, там и хода на 10мм больше (180мм) и перья короче (435мм).
П.С. все-таки молды модифицировали и перья точно новые у обоих гиг шарнир ниже (+- на уровне верхних зудьев 30 звезды). Да и основной линк отлчается на их «эндурике» — на гравити с виду такой-же как и был раньше

П.С. все-таки молды модифицировали и перья точно новые у обоих гиг шарнир ниже (+- на уровне верхних зудьев 30 звезды). Да и основной линк отлчается на их «эндурике» — на гравити с виду такой-же как и был раньше

Последний раз редактировалось
Ну так-то сама коробка без корпуса не так-то много весит по сравнению с классической комбинацией переключатель+ кассета. А раз уж все равно нужен корпус под мотор, то разница в итоговом весе не такая уж большая. Ну и условные 8 передачь на 4 вилки (или и вовсе 6 передачь как в мото) для электрички будет не проблема — с широким диапазоном разрывы будут не важны — мотор потянет.


Оо я уже видел решение, где гайку не скрывают текстуры шатуна.

Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»

Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»

Конкретно у меня сэмпл пружины прошлого поколения без боттомкэпса, Но судя по офф сайту совместимость у новых пружин идёт со всеми поколениями (как и у старых).
"так это не разгон" — А как вы тогда тогда «сгон на 1хх хода» прокоментируете? Да и более простая «воздушная пружина» на 20грамм легче. Страгивание и-за уменьшенной негативки не особо изменилось — в первую очередь на уплотнениях залипает — как прогреется — только тогда начинает мелочь отрабатывать полностью. Да и не стоит забывать что 38 шасси было сделанно в первую очередь для жесткость на изгиб и скручивания и прочности — для меня она работает нормально (90+ в экипе), а под райдером легче 80кг уже возможно страгивание будет более кричично.
Ну у меня zeb ch2.1, ch3.0. И на 38 кашиме пробовал ездить — 38 фокса вообще не зашла.
Ну чел в сказки верит — на Charger RC и тотем и zeb выходил. Шасси вроде и вовсе идентичное — просто комплектация разная (демферы-пружины) — У себя недавно разгонял 180 zeb — на 190, нак в стоке стояла тарелка с более глубукой выемкой и поршень, который одновременно дает доп объем негативке и отбирает объем позитивки как один токен. 

Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику. И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Вот там неподрессоренная масса (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000 вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000 вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось

Ну этот ролик выполняет роль натяжителя — от него трос уходит в раму, а там стоит пружина. Насколько я помню данная вундервафля позиционировалась как переключатель защищенный от повреждений — паралелограм прикрыт рамой и не выступает сильно вниз, где высок шанс за что-то зацепиться. Но что-то вес рамы 3.5кг -вопрос какая комплектация — если рама без аморта и этого переключателя — тогда будет однозначно лучше поставить пиньон в карбоновую раму и не париться. Тем более данная ажурная конструкция после попадания специально обученной палкой (камнем) отправит вас в увлекательное путешествие по поиску и доставке очень редких запчастей, заменить которые не чем.

Да если попадет каменюка в T-tupe и капитально развалит его — можно всплакнуть и купить с вайлберизона-абито деор 5100 (или кусь) и откатать сезон потеряв максимум неделю.
Ну впринципе нормальный комплект рэчетов для старта — с таким размером теперь для e-mtb теперь можно смело ставить 36 рэчет, да и 72-й думаю будет достаточно мощно держать. Может в последствии добавят промежуточные значения «для особо вредных клиентов». Лично у меня есть дополнительная причина для 36 рэчета в старой 360-ке — зубья довольно большие, что позволяет не так часто менять смазку.
Судя по фото диаметр рэчета по увеличился примерно на 40%, что позволит переварить на 40% больше момента. Но как пользователь 360 втулок с 36 рэчетом хотелось-бы что-то промежуточное 42-48 зубов — для меня с 90+кг старые 360-ки (на 36 рэчетом) вполне надежны, так что от новых хотелось-бы получить чуть меньший свободный ход, но превращать байк в бензопилу.
Достаточно подождать пока все забудуто про procore и можно еще раз выпустить «инновационный продукт». По ходу у швальбы закончился патент на использовании мототехнологии в лисапедах.
Та-же коламбия в топовых куртках — вся подкладка посеребряна. Просто стирай почаще — вот как часто стираете куртку — весной? Со шлемом так-же Катнул в выходные и постирал спокойно. А когда в отпуске поехал в на неделю в архыз и катаешь по 10+ заездов, да еще и жара 30+ — каждый вечер стирать будешь?
Чисто по функционалу написано, а наши его даже в каталоге книпекса с переставными клещами типа cobra в одну кучу мешают.
Zato1