Рейтинг
+35.46
голосов: 9
Сила
91.42

pashevichFAQ по тормозным жидкостям: DOT vs. Минеральное масло

Текст — Alex Mansell
Перевод – Павел Садовский
Оригинал - www.epicbleedsolutions.com
 
Большинство из вас знает, что гидравлические велосипедные тормоза делятся на два типа в зависимости от используемой тормозной жидкости – минерального масла или DOT. Но какая из тормозных жидкостей лучше, и почему нам приходится выбирать один из двух типов тормозов?

Блог им. pashevich: FAQ по тормозным жидкостям: DOT vs. Минеральное масло 
 
Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы. В статье ниже детально исследованы свойства минералки и ДОТа, приведены плюсы и минусы, а также дано объяснение, почему производители считают, что та или иная жидкость лучше для нас, райдеров. 
 
Велкам под кат.
Читать дальше →
  • +92
  • 75
  • 02 октября 2014, 22:27
  • 100558

Ремонт и настройкаНастройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 

 В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.

Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.

Ремонт: Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Читать дальше →
  • +58
  • 48
  • 14 сентября 2014, 01:48
  • 21681

ПятничноеМеряемся штанишками

Далеко не секрет, что одним из основных «маркетинговых» параметров веложелеза является его вес. Обычно производители стремятся сделать веложелезку как можно легче, хотя есть и исключения из правил. Мерянием пиписькамивесом вилок давно уже никого не удивишь, существует куча баз с весами множества вилок, да и производители в последнее время более-менее честно указывают вес в каталогах. Есть и нюанс — вилки даже одной модели могут отличаться длинами штоков, пружинами, демпферами, манетками и прочим.
 
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)
Пятничное: Меряемся штанишками
Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
  • +97
  • 55
  • 12 сентября 2014, 02:47
  • 11887

ТренировкиВсе, что вы хотели узнать про Strava, но боялись спросить

Тренировки: Все, что вы хотели узнать про Strava, но боялись спросить
Начнем с того, что у меня странная мотивация написать этот пост: я хочу, чтобы мы просто больше катались, бегали или кто там что делает, когда надо почистить нервы. Я уже рассказывал про Аэробию и надеюсь, что у нее все будет хорошо, там растет аудитория, а если прирастут и инвесторы, то будет у нас, наверное, своя страва с сегментами и спортсменками. За этот пост мне никто не платит, просто хочется, чтобы все оценили возможности сервиса, если по какой-то причине пока проходили мимо.
А пока — про страву — сервис, который просто невероятно прогрессировал за последние месяцы и безумно расширил российскую аудиторию. Надеюсь, что этот пост поможет кому-то чуть приятнее провести эту осень. Читать дальше →
  • +96
  • 85
  • 06 сентября 2014, 22:16
  • 106960

pashevichРадикальное расширение диапазона.

За последний год на 26.ру было опубликовано много постов, посвященных разнообразным расширителям диапазона кассеты. Настолько много, что все эти дорогие фрезерованные сковородки уже не вызывают интереса. По большому счету, практически у всех производителей подобных изделий всё сводится к:
— купите нашу звезду / блок звезд замногоденег
— выкиньте из вашей кассеты одну / три звезды
— получите кассету с провалом по передаточным, зато с большой сковородой для езды вверх.

Понятно, что при такой схеме расширения страдает именно плавность изменения передаточных соотношений, а иногда и само переключение между сильно разными по количеству зубов звездами. А как иначе, если количество звезд в кассете остается прежним?
Блог им. pashevich: Радикальное расширение диапазона.


Суровые белорусские технари решили действовать радикально…
 
Читать дальше →
  • +150
  • 54
  • 01 апреля 2014, 20:44
  • 39055

nebosfBeskidy MTB Trophy 2013 вторая попытка.


Побывав на этой гонке в том году, твердо решил, что в следующем сезоне она должна непременно стоять в моем календаре.
По итогам прошлого года  сделал несколько заметок о тех тонкостях, которые необходимы для быстрого восстановления и идеальной работы байка, а по мере приближения дня старта немного их дополнял.  Читать дальше →
  • +52
  • 10
  • 09 июня 2013, 14:11
  • 6595

ctepxBeskidy MTB Trophy 2013

Beskidy MTB Trophy в прошлом году мне не очень удались – проблемы со здоровьем в первый день гонки заставили оставшиеся три дня добирать упущенное. Тем не менее, сама гонка мне очень понравилась – удобная логистика без перемещений между этапами, сложные техничные трассы и отличная организация от уже известного многим Гжегоша Голонко из G&G Promotion.
В этом году Бескиды стали первым для меня из запланированных многодневных стартов и их я ждал с особым нетерпением, ведь с тем, что предлагают райдерам в Польше в наших широтах навряд ли что-то может сравниться.
Ну, вобщем, это все лирика про это уже много раз писали, в этом году на проспекте гонки было скромно написано “Hardest race” и с этим особо никто не спорил.  Кроме того, в этом году приключений и участникам и организаторам подкинула суровая европейская весна. Было мокро. Читать дальше →
  • +85
  • 51
  • 05 июня 2013, 15:10
  • 19188

KatrinaIvanovaОбзор байкпарков Финляндии


Уже открыт велосезон, но катать в России надоело?! Тогда это для ВАС!!!
Читать дальше →
  • +104
  • 30
  • 29 апреля 2013, 23:35
  • 12809

ctepxСубъективно про 650B.

 
Ни в коем случае не претендую на объективность, это просто личное мнение, чтобы не отвечать на вопросы про 650B в личке.
Страсти вокруг размера колес 29 дюймов еще не улеглись, а в тренде уже 650B. Некоторые называют его еще и 27.5, но это не совсем правда. В действительности 650Б лишь на 38% ушел от 26-дюймового колеса, а никак не на 50%, что действительно было бы «серединой».



Читать дальше →
  • +73
  • 37
  • 24 апреля 2013, 12:07
  • 20879