Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
да ты мог в принципе закончить на первом пункте)
avatar

kubas

новый дистрибьютор Fox в России — Веломаркет
avatar

kubas

а, ну и хайрез по ссылке 
все, что справа — алюминиевое
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну вот и алю-демо теперь тоже
Единственный вопрос, который всех интересует — вопрос симметричности) Но с той стороны даже мы ее еще не видели :)

 
avatar

kubas

у диверджа тормоза и еще куча всего прикручена уже изначально, в том-то и дело)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я, кстати, с удовольствием посмотрю на шоу «5 минут на дисковую гидравлику» в ситуации «гидравлика отдельно, рама отдельно, механик отдельно» ;) Веселее разве что Shiv собирается.

P.S. там чем это добро более пафосное, тем оно более разобранное — у недорогих версий большинство добра прикручено уже, а вот у с-ворксов все намного интереснее, там, фактически, к раме прикручены только система и задний переключатель, да и то не всегда 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Что все к сеточке-то пристали? Она намного прочнее, чем традиционная синтетика, либо вентиляционные вставки из мягкой ткани, которые в этом месте у большинства обычных ботинок. Но для того, чтобы это понять, нужно тапочек хотя бы в руки взять, а не делать каких-то выводов на основе картинок. 
 
avatar

kubas

Не, ну что-то же в мире должно оставаться постоянным. Вот клоуны с веломании например с годами не меняются…
avatar

kubas

300-500 эт совсем по хардкору как-то как мне кажется. То есть это может быть верно для каких-нибудь супероблегченных моделей, но мне кажется основная масса все же подубовее и живет дольше.
Ну то есть из того, что я читал в свое время, я сделал выводы, что ресурс производители указывают где-то в пределах от 700 до 2000км. Ну середина между ними — 1350, я до 1500 округляю из тех соображений, что, повторюсь, мы в основном говорим о середине линейки, а она обычно более живучая. Плюс вопрос в том, что для того, чтобы почувствовать, что кроссовки убились, они должны уже совсем убиться — то же снижение амортизации процентов на 20 мне кажется почувствовать малореально, если ты не профессиональный бегун 
avatar

kubas

Мне кажется у них у всех качество примерно одинаковое. То есть если говорить о кедах, то что Nike, что Vans, что DC живут примерно одинаково — в моем случае это пара лет, потом они тупо надоедают, такого чтобы они прямо рвались уже давно не было, рвется обычно что-то совсем дешевое только если. Но, с другой стороны, у меня их просто достаточно много, плюс я за ними ухаживаю — чищу там периодически и т.д.

С кроссовками то же самое — у меня есть, к примеру, пара беговых Asics, в которых я в зал хожу, они спустя два года внешне как новые, а вот форму такое ощущение что начали терять, так что надо будет новые купить. А вот с Adidas/Nike/Puma ситуация обратная — они форму-то держат довольно долго, но спустя сезон-полтора начинают облезать, вот сколько их у меня было, проблема одна и та же. Но тут проблема, имхо, не в качестве, а в том, что беговые кроссовки тупо не рассчитаны на повседневную носку и обычную ходьбу, у них ресурс 1000-1500км бега, после чего там ни амортизации, ни формы не остается и их надо менять. То есть в своих родных условиях они до облезания тупо не доживут. Потому что иначе непонятно — ну не верю я что тот же Nike, или Adidas сознательно делают так, что их кеды за 50 баксов живут в разы дольше их же кроссовок за 200. То есть, на мой взгляд, надо просто ходить в обуви для ходьбы и бегать в обуви для бега и все будет ок) 
avatar

kubas

Ну смотри, у меня обычно 42.5-43, соответственно первоначально я попросил 43го размера. Померил — вполне ок, но все же чуть великоваты. Попросил 42,5 — сели идеально. Написано кстати на них не помню что, до дома доеду и посмотрю, но на коробке вроде точно 42.5 было)
avatar

kubas

У меня на этот счет немного другая точка зрения. Контакты — это хорошо, но до них надо дорасти. Сейчас, к сожалению, очень многие начинают именно с контактов, не имея вообще никакой базовой техники катания. Потому что да, контакты прощают очень многое — ноги не слетают, контроль велика улучшается, можно даже банни-хоп не уметь делать — достаточно байк за контакты потянуть. А вот дальше ситуация доходит до маразма — к примеру люди не ездят сложные съезжалки, потому что у них тупо нет навыков и страшно, что если вдруг что-то пойдет не так, они не выстегнутся и уберутся. А навыков нет, потому что да — когда учишься, на топталках намного проще, там и ногу легко выставить, и просто психологически удобнее, нет постоянной мысли о том, что ты пристегнут к байку. А после того, как ты начал понимать, как распределяется вес, как байк движется вокруг тебя, как с него быстро спрыгивать, как правильно падать и т.д. можно перейти на контакты. И это касается абсолютно всех элементов катания — если ты не понимаешь того, как и что делается, компенсируя это контактами, то в итоге прогресс очень быстро останавливается. Плюс часть очень нужных вещей люди даже не пытаются учиться делать, потому что страшно. Trenduro-лагеря это отлично показали — там зачастую люди переднее колесо от земли боятся оторвать, потому что мало ли что, вдруг набок там завалишься, или на спину. Я теперь прекрасно понимаю Яшу, который во время сборов в Саранске изначально запрещает всем ездить на контактах, разрешая делать это только в самом конце, если видит, что у человека все нормально с техникой. Думаю мы в итоге тоже к этому придем, потому что ставить ничего не умеющим людям на контактах какую-то технику на порядок сложнее, чем если они на топталках. Да я сам на тот же памп тренироваться езжу исключительно на топталках, хотя понимаю, что в контактах буду ездить быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Мне кажется, что вот как раз такие контактные не особо нужны, поскольку в этом сегменте контактных ботинок альтернатив хватает. А вот для топталок оно очень даже — подошва stealth плюс удобство посадки по ноге это сила
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Боюсь представить, что подразумевается под радостью Kenny ;)
avatar

kubas

Я даже больше скажу, проектировщики тут не при чем — что им заказали, то они и спроектировали :) В немецких аналогах есть специальные места для великов, детских колясок и т.д. в каждом втором вагоне в виде специальных отсеков, из которых убраны обычные сиденья, а к боковине вагона привинчены откидывающиеся, чтобы люди могли сидеть, если нет желающих перевезти велик/коляску/негабаритный багаж. А РЖД тупо заказало компоновку вагона без этих отсеков, вот и все. 
avatar

kubas

А вот нифига — ты опытный боец и где-то зонтик подрезал, чтобы спать было комфортно и солнце не мешало. Не то что автор.
avatar

kubas

На самом деле при грамотной логистике и совмещении поездок с командировками Морзин реально получается недорогим. Ну и жилье надо снимать на приличное число людей — в данном случае дом на шесть человек, Саша нашла еще пятерых на первые две недели и пятерых на вторые две, ну и поделила все расходы на себя и остальных в зависимости от того, кто сколько дней живет. Плюс еще самостоятельная готовка еды, что у нее получается прекрасно. В итоге, с учетом квартплаты и расходов на еду, в Москве за месяц уходит больше денег на жизнь, чем в Морзине за тот же месяц. 

То есть по сравнению с тем, во сколько обошелся сезон 2014го года, с учетом четырех месяцев с постоянными переездами, несмотря на наличие машины, месяц в Морзине это вообще ни о чем. Вообще я еще хочу сказать огромное спасибо российскому дистрибьютору Specialized, который делает для Саши намного больше, чем можно просить в рамках стандартных отношений «спонсор-гонщик» и постоянно идет навстречу — без его поддержки, к примеру, такое количество европейских гонок в прошлом году вряд ли было бы возможным, а также представителям европейского офиса Specialized, которым тоже небезразлично то, что делает Саша. Она через несколько часов доберется до компьютера, вернувшись в Морзин из Мюнхена, и, думаю, присоединится к этим словам.  
avatar

kubas

Добрый вечер. Сегодня мы поговорим о проблемах с выражением своих мыслей на родном языке при длительном проживании вне страны своего рождения ;)
avatar

kubas

Я думаю настолько мягкий приговор (да они оба честно говоря очень мягкие) на 90% вызван тем, что это все-таки были легкие наркотики. Продажа травы в Калифорнии как повод присесть на 40 лет, при том, что они там перманентно на пороге легалайза? Да ну нафиг. А вот если бы речь шла о тяжелых наркотиках, вся компания уехала бы лет на двадцать минимум. Несмотря на все сотрудничества со следствием и чистосердечные признания.
avatar

kubas

И, кстати, хочу заметить что 17е место — это с учетом вылета с трассы. Так что да, скорость по-прежнему есть… При этом на вопрос о тренировках она высказалась в духе «ну за последние 10 лет у меня была возможность поездить на дх-байке только пару раз в год. Но я невероятно радуюсь всякий раз, когда сажусь на него». Что, как мне кажется, вполне соответствует действительности. 
avatar

kubas