Рейтинг
+224.50
голосов: 8
Сила
122.87

Dmitri Tsasovskih

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87583

World eventsСовершенно новое удовольствие или горное эндуро в дождь

World events: Совершенно новое удовольствие или горное эндуро в дождь
Мы знали об этом заранее, еще неделю назад до поездки мы (8 человек) видели, что на время двух этапов Specialized Sram эндуро обещают непрерывные дожди. Надежды были, два дня мы раскатывались по отличной погоде, но ночью горы накрыло ливнем и дождь шел всю гонку. 1500м набора на эндуриках, в фулфейсах, в дождевиках и по грязевым трассам в течение 5 часов? Начиналось все на удивление позитивно, но дальше случился настоящий эпик. Читать дальше →
  • +194
  • 14
  • 28 апреля 2014, 04:08
  • 9236

pashevichРадикальное расширение диапазона.

За последний год на 26.ру было опубликовано много постов, посвященных разнообразным расширителям диапазона кассеты. Настолько много, что все эти дорогие фрезерованные сковородки уже не вызывают интереса. По большому счету, практически у всех производителей подобных изделий всё сводится к:
— купите нашу звезду / блок звезд замногоденег
— выкиньте из вашей кассеты одну / три звезды
— получите кассету с провалом по передаточным, зато с большой сковородой для езды вверх.

Понятно, что при такой схеме расширения страдает именно плавность изменения передаточных соотношений, а иногда и само переключение между сильно разными по количеству зубов звездами. А как иначе, если количество звезд в кассете остается прежним?
Блог им. pashevich: Радикальное расширение диапазона.


Суровые белорусские технари решили действовать радикально…
 
Читать дальше →
  • +150
  • 54
  • 01 апреля 2014, 20:44
  • 59778

ВелоиндустрияPinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss

Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com

Велоиндустрия: Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss


Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
  • +50
  • 20
  • 17 февраля 2014, 15:14
  • 26557

World eventsСумасшедший заезд Iago Garay'а в Whistler'е

Спасибо Артуру Кузину за находку. Профессиональные эндурные заезды прямо из гонки — большая редкость, топы не ставят камеры в заезды, а иногда это и вовсе запрещено. Тем не менее вот он, потрясающе эффектный (пусть и довольно длинный) заезд Iago Garay'а. Очень быстро, по удивительному трейлу, со 100% выкладкой и риском до самого конца. Почти кросс-кантри)

P.s.: год он закончил 104м в мировом рейтинге, на этом спецучастке он стал 28м.
  • +53
  • 16
  • 30 декабря 2013, 17:32
  • 5573

RyhorSpivakНапечатанный успокоитель, продолжение

Год назад я рассказывал тут про свой напечатанный на 3д принтере успокоитель. И тогда многие попросили написать, когда с ним что-нибудь случится. Так вот случилось.
Блог им. RyhorSpivak: Напечатанный успокоитель, продолжение
Читать дальше →
  • +117
  • 29
  • 14 декабря 2013, 02:35
  • 12021

ТренировкиКак увеличить сердце за год, итоги эксперимента

Тренировки: Как увеличить сердце за год, итоги эксперимента
В ноябре прошлого года у меня была проблема — Паша Благих уже успел мне рассказать тонну полезной информации, тренировался я регулярно, но если у тренирующегося с ним же Леши Пичугина (Стерха) результаты шли, то у меня — нет. Той осенью я приехал вторым на суперд, отстав от Жени Шипилова на 0.3 секунды (а Вали Попова там и вовсе не было) и знал, что у меня проблемы по физической подготовке — в московских кантрийных гонках в категории до 29 лет я приезжал на 15-20 местах, а пульс в гонке регулярно был за 190. Мне посоветовали съездить в научную лабораторию В. Н. Селуянова на физтех на тестирование и объяснили принципы их работы. Из принципов выходило, что есть научно обоснованные варианты физической подготовки, а также возможно узнать, почему отдача от тренировок для меня оставалась низкой, и как это можно исправить. А потому я записался на “прием” и в середине ноября прошел тестирование. И вот что там выяснилось. Читать дальше →
  • +184
  • 142
  • 18 ноября 2013, 08:48
  • 88079

World eventsВидео с самого сложного и затычного трейла Trans Savoie

Обсуждали сегодня с Артуром Кузиным возможные сложные участки на Trans Savoie и я вспомнил, что самый сложный участок на гонке я записывал на видео, да еще и с комментариями! Та гонка поломалась у меня уже на первом спец-участке из 26, а потому начиная с четвертого дня я снимал много видео. Сами видео мне не очень понравились, так как на них выяснялась суровая правда жизни — свичбеки, которые надо проходить в серфе на переднем, я проходить не умею. Надеюсь, что Артур Кузин после просмотра этого видео оченит важность сего навыка.

И да, сама трасса нам с Вадосом и Женей Шипиловым не понравилась — она хоть и техничная, но очень затычная из-за свичбеков и больших камней на маленькой скорости. Многие другие трейлы были такими же техничными, но с ходами, а такое ехать намного приятнее. Впрочем в любом случае по видео можно оченить, каким эндуро во Франции бывает, когда попадает пешие каменные Читать дальше →
  • +98
  • 67
  • 15 ноября 2013, 22:04
  • 10212

NyanVanНовое видео от Silvia: Peaks with Dylan Sherrard

Давно не было видео этих ребят, но они вернулись с очень красивым видео и приятном, местами нестандартном катании. 


Кстати, в этом видео Dylan катит на Kona Operator, это к вопросу о бренде.
  • +24
  • 6
  • 02 октября 2013, 23:36
  • 5533