Рейтинг
+2246.41
голосов: 23
Сила
1906.00
mor
он вроде аналогичен скотт эквалайзер. Да, вроде как работает на растяжение (поршень тянется, аморт удлиняется, но внутри воздух сжимается, переходя в расширительных бачок, как в любой другой воздушке, просто тут шток через камеру проходит). Но там давления адские (450psi, 30+ bar), «обычный» стандартный насос высокого давления разрывает с оглушительным хлопком (первым всегда сдаётся шланг). Мы проверяли несколько раз. :)
Fox Dyad RT2 вроде выглядят одинаково, но на самом деле их есть несколько моделей (отличается размер\ход), надо быть внимательним при покупке.
Fox Dyad RT2 вроде выглядят одинаково, но на самом деле их есть несколько моделей (отличается размер\ход), надо быть внимательним при покупке.
Любители DIY уже собирали такие тормоза. Проблемка была с задержкой реакции и сложностью модуляции (без обратной связи). Было решено что смысла нет, раз обычные делают это намного лучше, четче и удобнее.
Посмотрел их сайт: любопытный производитель. Ассортимент очень приличный, куча адаптеров, переходничков, заглушечек, комплектов апгрейда. И цвета вроде номальные (совместимы с тема-же хопами). Придется теперь закупиться немного :)
А у меня в мануале к багажнику написан лимит 30 кг и скорость 200 кмч. Я проверял, ничего не отпадает, не немного свистит после 150кмч :)
Вот никогда эту веру не понимал. Убрали часть сечения там, где оно и у обычного не передает нагрузку… а за счет чего оно должно работать иначе, чем обычный шестигранник не понятно.вероятно чуть плотнее\точнее углы сделали, а чтоб посадка не была слишком тугой — добавили прослабления в районе бесполезных плоскостей. Другого не могу придумать.
а может это не шестигранник, а недоделанный торкс? :)
покрышки (максисы) у немцев в магазинах уже появились в листинге. Обода тоже продаются. При очень большом желани можно собрать вилсет (что последние посты и подтверждают). Но на локал шопы пока не надеемся, а вот через годик-полтора станет довольно обычным (как 29" когда-то).
в YT это отправь! они почему-то цену выставили 4444 евро (еще и ограниченным тиражом).
Очевидно не из одной инфляции цена формируется или инфляция не очень корректно подсчитана в этой индустрии :)
Очевидно не из одной инфляции цена формируется или инфляция не очень корректно подсчитана в этой индустрии :)
В былые времена YT запускала такие акции каждый год в 2011, 2012 и 2013. На 26 даже сохранились свидетельства от поучаствовавших в таких акциях.
Перечитал тот пост. 2400 евро за байк в топовой комплектации. Начинаю скучать по тем временам… :)
Про нагрев согласен. Поведение пружинных амортов тоже меняется при энергичном катании, т.к. нагрев разжижает масло и повышает давление в расширительном бачке. С вилками это меньше заметно, но тоже есть. На КМ\ЧМ иногда используют неопреновые чехольчики чтоб не переохлаждалась техника перед стартом.
в 2006-2015 я с удовольствтем катался на пружинных вилках (Marzocchi, Fox 36 Van). Но сейчас что-то не уверен, воздушные пружины уже достаточно хороши. Зачем нам сейчас металлические пружины в вилке?
31 отказ аккумулятора (я понимаю как брак\поломка) и 31 пожар — это немного разные вещи. 31 поломка — это не страшно, а вот с пожарами чуть иначе всё. :)
обычно несколько минут, а тут 2 часа! вот уж точно RAW контент, не стали сильно заморачиваться с подбором материала :)
kuzlich конечно капитальный красавчик, вытягивает поток новостей практически в одно лицо, где только силы и время берутся! большое ему спасибо!
кажется он просто дурачок, ещё и опасный для окружающих.
цена комплекта — 3 800€Комплект оказался не очень эксклюзивным и востребованным. Теперь на распродажах за него просят «всего» 2275 евро :)
Если это такое хобби или разновидность современного искуства — то вопросов нет. А вот если он это для катания, то какую проблему решал? слишком мало хода и вес не важен? а для кого тогда супемонстры придуманы? :)


mor