Рейтинг
+2131.60
голосов: 23
Сила
1848.55
mor
Логичным был бы электро номад или тот-же Megatower (для любителей 29). А тут опять получился какой-то лукс лайк трек (Trek Rail+), хоть и более симпатичный.
И странно что батарею выбрали 600вч, а не их более стандартную и практичную 800ач.
И странно что батарею выбрали 600вч, а не их более стандартную и практичную 800ач.
Specialized также сделали полностью новую версию мотора ... Общий вес остается практически таким же.Раздел про мотор и кажется что его вес не изменился.
Но парни уже всё взвесили, новый мотор легче старого на 173г. А вот новая рама за счет бокового выреза и необходимости дополнительных усилений стала тяжелее на 180г. Не изменился вес фреймсета.
Как-то ранее не знал про эту компанию (ну кроме их спорного настройщика тормозов). Сейчас отрыл каталог и обалдел — у них есть кастомные решения почти на любые байки (60+ моделей), плюс выносы, успоки, амморты, лапки, всякое мелкое… Иногда при настройке байка под себя возникает мысль: всё хорошо, но вот бы хода было больше\меньше на 10-20мм, углы подправить, базу попробовать разную и так далее. Просто мечта для любителя покопаться и понастраивать. Блин, даже захотелось что-то прикупить… :)
уже немного старые дизордеры напоминает, гуд! :)
Последний раз редактировалось
ого, максималка 28 миль\ч или 45 км\ч. Раньше вроде было ограничение 25 для Европы и 32 для Штатов. Что-то изменилось с законами?
погуглил: для таких скоростей права нужны категории АМ или А1 (в Германии). Если быстрее ехать — то права категории В.
погуглил: для таких скоростей права нужны категории АМ или А1 (в Германии). Если быстрее ехать — то права категории В.
Последний раз редактировалось
Друг спрашивает про Jenny Rissveds?
Целых 145 евро на юниорах и 1400 евро на элите? Как-то не сильно внушительно, совершенно теряется на фоне зарплат и стоимости общей организации.
Позиция спортсменов и спонсоров понятна: для них 5 намного лучше чем 3 (выше шанс засветиться). А вот зачем это UCI? простая унификация, экономия нескольких кубков и букетов, сокращение времени трансляций? или просто скопипастили эту часть из другой дисциплины, не вдаваясь в детали?
а почему без тряпок и клея? Надо сделать хорошо, но не слишком? :)
так-то явно лишний материал и лишние болты просматриваются в конструкции. И решение уже давно было предложено, хоть и с компромиссами, куда же без них…
так-то явно лишний материал и лишние болты просматриваются в конструкции. И решение уже давно было предложено, хоть и с компромиссами, куда же без них…
и коробка и ремень и тормоза! целятся на подиум км\чм чтоб отхватить приз? :)
а там получается и подвески нет и седенько максимально вытянуто? как-то жестковато и высоковато :)
а там получается и подвески нет и седенько максимально вытянуто? как-то жестковато и высоковато :)
Переклюк тоже беспроводной. А «цепь» — вообще из цельного блока фрезерована, без всех этих сомнительных облегчений в виде линков, пинов, звеньев и так далее. Монолитно, плотно, надежно! :)
Палочки под кареткой нет? Значит фотомонтаж! :)
Зато в следующем (или через одно) обновлении вернутся к двухтрубной схеме и вот тогда мы точно почувствуем плавность страгивания, простоту настройки и непревзойденную надежность! :)
Видимо мангал там стоял изначально, еще со старых времен. Хорошо просматриваются натоптанные прямые дороги с горы и из долины прямо к мангалу. Они весь парк как раз вокруг мангала и строят, святое место! :)
Да, был такой план изначально. Но простыми способами разобрать не удалось. Высверливать разрушенные болты и восстанавливать резьбы не хотелось. Пришлось покупать новый переклюк. Может попозже разберу с проникающими смазками, ударными отвертками и прокаливанием, но это отдельное приключение.
Мне как-то XTR нравится больше всего, по работе и внешнему виду, на нескольких байках установлены. Но по живучести вопросики: в прошлом году раскрошилась карбоновая лапка. Весь карбон просто слоями, как бумага расшелушился. Да, удары иногда получал, но ничего критичного. Тот-же срамовский старый X0 с карбо лапкой при ударах получал микро сколы и вмятинки, очень пластичный материал был, никогда не разлущивался. В итоге пришлось заметить на XT из-за более живучей металлической лапки (переклюк в сборе стоил дешевле сменной карбоновой половинки лапки для XTR).
да про Zeb ты уже все рассказал везде. А что про Super Z? вроде всё фоксовое, только без кашимы и топовых картриждей?
Зачем ждать Fox 38 \ 190, если уже сейчас есть Marzocchi Super Z 38 \ 190 и тот-же RS Zeb 38 \ 190? :)
mor