Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Новое железо — Личный опыт - 5 лучших железок этого года
На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
- +118
- 77
- 02 октября 2014, 00:23
- 21745
-
Профайлы и интервью — Интервью с Уилом Уайтом. Инсайд-инфо о Red Bull Rampage.
Уил со своей семьей.
Pinkbike.com взяли интервью у одного из самых колоритных участников RBR последних лет, и получилось оно не таким, как другие (со Стрейтом, с Ховардом, етц.). Это не клише вроде «I'm so stoked to ride here, man!», а… Не суть, об этом вы узнаете, прочтя его.
Читать дальше →
- +94
- 27
- 29 сентября 2014, 16:03
- 7638
-
pashevich — Персональные счеты с Шиманой - 2.
Мой пост «Персональные счеты с Шиманой.» о том, как я «познакомился» с Сenter lock от Shimano, вызвал весьма горячие дискуссии в коментариях. Не то чтобы я очень предвзято отношусь к Шимане (хотя и не без этого), но сегодня вашему вниманию представляется вторая часть персональных счетов. На этот раз будет изложен не мой личный опыт, а история моего хорошего знакомого, главным героем поста стал надежный и мощный гидравлический тормоз Shimano XT 785.
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +73
- 129
- 30 сентября 2014, 12:21
- 32095
-
Личный блог — Иииии Понеслось! Qualifier Runs (Видео добавляются)
- +54
- 18
- 27 сентября 2014, 06:59
- 9441
-
Личный блог — Makken Haugen тестирует степдаун GoPro
Помните фотографии первой деревянной конструкции?! Makken Haugen первый ее затестил.
Бонус внутри
Читать дальше →
Бонус внутри
Читать дальше →
- +34
- 22
- 26 сентября 2014, 04:56
- 6950
-
Новое железо — Первые впечатления о MRP Stage
Несколько месяцев назад MRP анонсировали вилку Stage. А после двух выставок Eurobike и Interbike можно сделать некие выводы о новинке. А она получилась очень неоднозначная!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +38
- 48
- 24 сентября 2014, 22:44
- 9264
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 22656
-
World events — Итоги Евробайка 2014. Часть 2 - Five Ten
- +31
- 29
- 15 сентября 2014, 15:52
- 9069
-
Новое железо — Компактный электромотор на любую раму?
Bionicon E-Ram — прототип нового моторчика, который ставится на любую раму с кареткой BSA.
Читать дальше →
- +27
- 26
- 15 сентября 2014, 13:11
- 10082
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
- +58
- 48
- 14 сентября 2014, 01:48
- 28672
-