Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04
osm
o.s.m.
Новое железо — Компактный электромотор на любую раму?
Bionicon E-Ram — прототип нового моторчика, который ставится на любую раму с кареткой BSA.
Читать дальше →
- +27
- 26
- 15 сентября 2014, 13:11
- 10056
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
- +58
- 48
- 14 сентября 2014, 01:48
- 28532
-
Логово панды — HOFFFEST - продолжаем обзоры FEST
Буквально 40 минут назад появилось полное видео о прошедшем этапе The FEST Series "HOFF FEST". К просмотру обязательно!
- +37
- 7
- 04 сентября 2014, 20:26
- 4950
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22827
-
Новое железо — Горный тест Commencal Meta AM V4
В этом августе у меня и Дениса Смирнова выдалась интересная поездка на тест новой линейки Commencal 2015. Я, конечно, ехал с журналисткими интересами и был не против посмотреть на то, какой эндурик удался андоррцам, а Денис, выступающий за Commencal, пересаживался на Мету с большого даунхильного байка. Впечатления у нас получились очень разными. Читать дальше →
- +132
- 37
- 03 сентября 2014, 16:27
- 19478
-
Новое железо — Eurobike 2014: BOS is a new weight boss
Никто почему-то не хочет написать о новой вилке Idylle RaRe от BOS, показанной уже почти 2 дня назад, которая засветилась немногим ранее. Становится ясно, зачем инженерам компании в 2013 году понадобилось делать всё это:
Читать дальше →
Читать дальше →
- +16
- 50
- 02 сентября 2014, 05:33
- 9031
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
- +62
- 41
- 31 августа 2014, 01:15
- 29003
-
Логово панды — The FEST Series - HoffFEST ЭПИК!!!
- +44
- 6
- 29 августа 2014, 22:22
- 6641
-
Новое железо — Eurobike 2014: Бомба! Schwalbe взорвала рынок второй раз подряд
Помните эту историю с Procore и двойной камерой? Ну, для того, чтобы покрышка не пробивалась, а внешняя камера была на низком давлении? Вас ничто не настораживает в картинке?
Приглядитесь. Красное пятнышко не просто так. И там один ниппель! Понимаете, к чему это ведет? Читать дальше →
- +86
- 99
- 27 августа 2014, 12:06
- 16405
-
pashevich — Насосала! Немного иной взгляд на подсос масла в Fox Float.
Думаю, в велотусовке достаточно много людей знакомо с темой подсоса масла из штанины в позитивную камеру у вилок Fox с пружиной Float. Проблема многократно описана в интернетах, решения также описаны и предложены.
Сегодня я попробую взглянуть на это баянную проблему немного с другой стороны. Тем более, что подвернулся повод — мне принесли вилку Fox Float 32, которая высосала практически все масло из левой штанины в позитивку всего за 900 (девятьсот) километров пробега.
Устраивайтесь поудобнее и добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Сегодня я попробую взглянуть на это баянную проблему немного с другой стороны. Тем более, что подвернулся повод — мне принесли вилку Fox Float 32, которая высосала практически все масло из левой штанины в позитивку всего за 900 (девятьсот) километров пробега.
Устраивайтесь поудобнее и добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +95
- 57
- 20 августа 2014, 02:20
- 18253
-